Печать

Индия-восстановление Сибкат-19

вкл. .

от имени участника нашего клуба - Аллена Шутенкова (ЧАК)

предыстория:

Роман из Москвы предложил Чаку совместный проект по восстановлению катамарана Сибкат-19 на берегу Индийского океана в штате ГОА Индия. В планах был дальнейший прокат на этом катамаране.

Чак не раздумывая купил билеты и отправился в Индию.

Далее будем выкладывать его видео материалы скайпа из Индии

для просмотра видео необходимо ввести 4-х значный код, который указан возле ссылки

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/588e6b2e18503f7acd5143020bb7b62c код 2870

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/d586290117a8e72e7557070c48874ca9 код 2069

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/5b9366cd818691563c607e1858437ee5 код 1349

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/73ca2c19620362bf6b9178e2d917afe7 код 1992

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/60b093081dc0319531cb14204117c4a2 код 4123

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/0dda5b55e6274dd6e5d7b1296577ec3f код 0047

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/6d958146b89f19448ad4b9d30b8ce3ed код 0495

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/ab630bcb68d0e4cafda6d07368639930 код 1334

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/b35e4a234ef45e8ff570f8cb145b2325 код 2700

про катамаран:

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/ecefa2ae0d1891d3252b64db283a96a4 код 2979

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/e858187a329897446fb0d1e76b35be83 код 7135

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/edc0265f58d97ce6a0a708b11e23f524 код 5046

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/d93d947a1bc6710ba3d94259a4bc2eb7 код 1801

https://vm.skype.com/mail/velomoto8/ff967643496ca522cb6b1798f7c27c62 код 6930

Комментарии   

-1 # Анатолий Кулик 24.01.2014 18:12
Раздражают утверждения - о которых Чак понятия не имеет.
1. Кат был куплен первый, который оказался в наличии - а не специально для тропиков. Я к этому времени имел опыт эксплуатации Д16т в Океане и предупреждал Заказчика о бренности. Надо сказать, что когда я заходил в феврале 2008 года кат был в отличном состоянии. а в 2009 году мы стартовали из Гоа - я видел этот кат (10 минут) - тогда он тоже был живой. То, что сейчас показывают - результат верха раздолбайства - есть вполне разумный опыт эксплуатации каркасов из Д16Т ("Шестипалый" - один из последних примеров).
2. Про троссовые заделки - весь мир заделывает троссы в наконечники. Коуши и обжимки - прошлый век. То, что у Хозяина тогда троссы повылетали - сожалею - наш косяк, так как обжать было по фирме в срочном порядке - негде (сейчас я это делаю в СПб на Ллойдовском оборудовании). ...Только я так и не увидел заделок которые не выдержали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Анатолий Кулик 24.01.2014 18:13
3. Про транцы из ПХВ. Не хочу обсуждать качество - у меня сотни (!!!) примеров эксплуатации этих транцев по 10 лет (самым старым 12 лет) безпроблемных. Это результат того же отношения к матчасти. Рекомендую - обклейте полосой ПХВ и наложите "пятак" поверх - раз трещины появились, то поломаете - будет хуже.
4. Чаще смотрите в зеркало...hebyk
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2a90eefe26ac2546