Автор Тема: Параметры определения классов и гандикап  (Прочитано 47994 раз)

Оффлайн Valerko

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 57
  • карма: 0
  • UKR41 Орион, Киев
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #255 : Декабря 05, 2017, 08:44:11 am »
Осталось сделать.

Все красиво написано в двух предыдущих постах только вот есть одна маленькая бедулька и я об этом сказал с самого начала. Гипотеза хороша, когда она подтверждена реальной статистикой. А статистика такова, что я с 2012г. начал активно заниматься шулерством - удлинял, увеличивал, расширял, особенно утяжеляя - и как мне это помогло наглядно свидетельствует Таблица.
В таблице специально приведены интегральные поприходные и гандикапные результаты. К сожелению Шулеру - шулерово - полное фиаско в гандикапных соревнованиях. Шулеру бы начать пропаганду да агитацию за гонки по приходу, так нет, он еще и мазахист. Он предлагает на национальных соревнованиях увеличивать количество зачетных групп, а гандикап еще и усугублять взвешиванием экипажа и это при том, что экипаж Шулера меньше заветных формульных (п*75) - полная клиника.
Конечно же надо что-то менять!
Было бы справедливо еще, для полноты картины, выложить и подобные таблицы с результатами по ПВ 2016 и ЧММ2017 для Элки Соло там как раз ГБ свое дело сделал.

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #256 : Декабря 05, 2017, 10:22:33 am »
Цитировать
Было бы справедливо еще, для полноты картины, выложить и подобные таблицы с результатами по ПВ 2016 и ЧММ2017 для Элки Соло там как раз ГБ свое дело сделал.
Самому было бы интересно посмотреть, но это вопрос к Организаторам этих Регат.

И еще маленькое дополнение по корректности сравнений.
Я в своей табличке умышленно привел статистику по лодкам "Формулы 10", т.к. у этих лодок практически одинаков самый существенный обмерный параметр "Площадь паруса". И этот же параметр является основным для создания зачетной группы. внутри которой работает ГБ. Сравнивать лодки у которых не одинаковы эти параметры мягко говоря очень не корректно. Я так понимаю, что Соло корректней сравнивать с "Даки-16".
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2017, 11:08:34 am от Кравченко Сергей »
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #257 : Декабря 05, 2017, 11:54:42 am »
Все красиво написано в двух предыдущих постах только вот есть одна маленькая бедулька и я об этом сказал с самого начала. Гипотеза хороша, когда она подтверждена реальной статистикой.

Сложно апеллировать к логике и разуму, когда люди на чёрное говорят - белое. У кого есть глаза - увидят, а кто способен анализировать - поймут. Мой пример более, чем очевидный. Причём этот пример не высосан из пальца, а взят из реальной жизни. И результаты в классе формула 8 - яркое тому подтверждение. 
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #258 : Декабря 05, 2017, 12:01:16 pm »
Какой пример?
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #259 : Декабря 05, 2017, 12:06:59 pm »
И еще маленькое дополнение по корректности сравнений.
Я в своей табличке умышленно привел статистику по лодкам "Формулы 10", т.к. у этих лодок практически одинаков самый существенный обмерный параметр "Площадь паруса". И этот же параметр является основным для создания зачетной группы. внутри которой работает ГБ. Сравнивать лодки у которых не одинаковы эти параметры мягко говоря очень не корректно. Я так понимаю, что Соло корректней сравнивать с "Даки-16".

Т.е. сравнивать такие лодки из одной группы - некорректно, а гоняться им вместе - корректно! Железная логика! :o
А как же гандикап, призванный решить все проблемы неодинаковости?! Что, уже не работает?
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #261 : Декабря 05, 2017, 12:26:31 pm »
Сергей, мне кажется, что наша с тобой беседа уже вышла за рамки конструктива. Не хочется опускаться до уровня, когда нужно объяснять, почему 2+2=4 и искать доказательства аксиомам.
На лицо твое желание заболтать и свести тему в разряд флуда, чтобы любой ценой оставить всё как есть. Твоя позиция понятна.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #262 : Декабря 05, 2017, 01:08:15 pm »
Оставить все, так как есть - это не ко мне. Работа инициативной группы, в которой и мне пришлось поработать кардинально изменила систему зачета ЧУ(см. оповещение на сайте).
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #263 : Декабря 05, 2017, 02:32:21 pm »
Оставить все, так как есть - это не ко мне. Работа инициативной группы, в которой и мне пришлось поработать кардинально изменила систему зачета ЧУ(см. оповещение на сайте).
Мне кажется, что вопрос уже решен. Хватит спорить - начинайте действовать.  Практика весной в Черкассах покажет.
Объявлено Три кубка паралельно. 
1) ЧУ - дань официозу и формалистике  - пройдет пока по старым правилам, пока новые в обкатке.
2) ЧК - правила предлагает организатор - Кравченко
3) КК - правила предлагает организатор - Коваленко

в №1 заявляются все кто приехал (обязаловка) в №2 и 3 - по желанию можно сразу в оба можно в один из на выбор.

По итогу смотрим результат - обсуждаем и принимаем поправки к правилам ФСТУ
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #264 : Декабря 05, 2017, 02:45:37 pm »
Глупо делать эксперименты и не участвовать в них. К тому же не забываем, что ЧУ "приезжает в гости" на все готовое. Заявляться надо везде, что я с удовольствием и сделаю.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #265 : Декабря 05, 2017, 04:58:20 pm »
Для понимания ситуации посчитать надо будет ВСЕХ по ВСЕМ зачетам, а официальные результаты только по заявившимся.
По-поводу "в №1 заявляются все кто приехал (обязаловка)" может быть проблема с именными заявками. Надо заранее решать этот вопрос совместными усилиями.

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #266 : Декабря 05, 2017, 05:48:32 pm »
может быть проблема с именными заявками. Надо заранее решать этот вопрос совместными усилиями.
это да.  если  это препятствие не пройдём - всё остальное уже не важно....   
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн dav

  • Олександр Дикий
  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 286
  • карма: 2
  • катамаран "ДИКИЙ ВЕТЕР"
    • катамаран "ДИКИЙ ВЕТЕР"
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #267 : Декабря 06, 2017, 07:08:10 am »
может быть проблема с именными заявками. Надо заранее решать этот вопрос совместными усилиями.
это да.  если  это препятствие не пройдём - всё остальное уже не важно....
поэтому делаем заявки на сайте ФСТУ заблаговременно, чтобы я мог распределить команды по разным областям для соответствия требования спорткомитета - от одной области одна команда в одном классе

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #268 : Декабря 06, 2017, 10:59:40 am »
мало кто знает о существовании такого нового сервиса....
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #269 : Декабря 06, 2017, 03:15:56 pm »

...з вагою екіпажу...без ваги....це серйозно???? коли допомогаешь розвантажити чийсь човен, і тобі передають герму на 50 кг (не кажучи про свої)  - і таких герм не одна, то ви серйозно сперічаєтесь про врахування ваги  екіпажу у формулі ГБ, коли вага спорядження десь іноді більша ніж вага човна? АСТАНАВИТЕСЬ!!!111 . ви бачили формулу розрахунку поточного ГБ? там дох...я коєффіціентів типу : -0.0414213 , -2.554547 , 0.00132305 , 40.1 , 18.31 , 2.016 и т.і. При цьому дак-15(~8к.м.) має майже такий самий ГБ як "Спокійний"(~22к.м.). Колись (десь у 1900) використовувалась дуже проста формула: 
, в процесі еволюції формула ускладнювалась. Хто винен в ускладненні? Спортсмени яким треба перше місце, стимулювали корабелів шукати дірки в формулах, впроваджувати нові технології, бо перші платили будь-які гроші. І ця гонка нині досягла таких вершин, що виміряти яхту по IMS самостійно неможливо - бо формули "секретні", та треба обладнання як на марс сгоняти.
Якщо систему не можна обманути - то вона або дуже проста, або нема технологій для обману.