Автор Тема: Параметры определения классов и гандикап  (Прочитано 55065 раз)

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #315 : Декабря 13, 2017, 09:36:30 am »
Цитировать
Очень просто - в формуле нет водоизмещения, и ОЧЕНЬ сильно влияние просто веса (экипажа и лодки)
Дима, а что по твоему водоизмещение?
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #316 : Декабря 13, 2017, 10:14:33 am »
видимо я что-то не то курю...   нить логики утеряна.....  :'( 
итак утверждение №1 (Aoen)
".........  в действующей формуле вычисления гоночного балла влияние длины на гоночный балл стремится к нулю (то есть формула не учитывает (или учитывает недостаточно ) длину судна)

это так?
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн romantik

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 29
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #317 : Декабря 13, 2017, 01:04:39 pm »
Таким образом из приведенных данных можно сделать следующие выводы:
1)
2)
3)
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
"...При потери шести ног жук теряет слух!..." (С)

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #318 : Декабря 13, 2017, 01:14:34 pm »
Цитировать
Очень просто - в формуле нет водоизмещения, и ОЧЕНЬ сильно влияние просто веса (экипажа и лодки)
Дима, а что по твоему водоизмещение?
до сих пор думал что это это масса воды вытесненная кораблем, а выходит что вес судна.

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #319 : Декабря 13, 2017, 06:33:13 pm »
Причем загруженного, в том числе и экипажем.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #320 : Декабря 13, 2017, 10:40:26 pm »
вот сегодня посетили семинар по парусньім гонкам - там тоже мастера спорта говорили про честность исключительно в монотипах...за язьік не тянул... есть аудио доказательство

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #321 : Декабря 14, 2017, 12:14:06 am »
Может мастера спорта просто не знают про волшебный гандикап, который может уровнять кого хочешь? :) или они просто плохо рубят в теме ;D
Нужно попросить наших уважаемых апологетов маринса прочитать заблудшим лекцию о том, что гандикап - наше все, и что классы должны формироваться только по площади парусов. Они и этого наверняка не знают, темные... ;D
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #322 : Декабря 14, 2017, 09:51:27 am »
вот сегодня посетили семинар по парусньім гонкам - там тоже мастера спорта говорили про честность исключительно в монотипах...за язьік не тянул... есть аудио доказательство
это как? всех нечестных людей из монотипов выгоняют? Уличили какого нибудь финниста в нечестности и говорят - всё - вали в гандикапный класс нам тут шулеры не нужны...  Теперь я знаю почему на крейсерах столько бывших монотищиков в командах - их просто выгнали за мошенничество, и в другие монотипы им уж дорога закрыта.

П.С. И всё ж интересно....  еще остались такие виды парусного спорта, где вообще не регламентируют снаряжение.....  ну или почти не регламентируют...  на чем осилишь на том и гоняй...  уж там наверное не просто не честные люди гоняются, а вообще такие, на которых уж и клейма негде поставить....
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2017, 09:58:19 am от botsman_kharkov »
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #323 : Декабря 14, 2017, 10:51:34 am »
Вчера, просматривая широко известный форум фордак.ру наткнулся на интересный комментарий одного эксперта:

Сейчас  в нашем направлении судостроительства четко прослеживается тенденция к увеличению относительного удлинения парусов, и в первую очередь грота как основного паруса. Удлинение 3,5 - 4 (а то и больше) уже скорее норма.
Например, на лодках L&K, да и остальные-прочие тянутся в том же направлении.
Смотрится, конечно, красиво  :) . И бегает неплохо  ;) .
Понятно, что чем больше удлинение паруса, тем он, при прочих равных, имеет более высокое аэродинамическое качество, лучше тянет на единицу площади.
Наверняка этот путь оправдан для лодок в первую очередь гоночных, где экипаж может себе позволить интенсивно откренивать, в т.ч. и с применением трапеций.
И, что немаловажно, гоняющихся по действующему гандикапу, который за увеличение площади карает жестче, чем за увеличение удлинения. А за неизбежную при этом расплату - необходимость повышения жесткости мачты и всей конструкции, и, как следствие, увеличение веса корабля - гандикап МАРИНС даже премирует  ;D .

Прошу заметить, за язык никто никого не тянул. В одном сообщении вся суть происходящего, без лишней мишуры. А те, кто этим реально пользуется, рассказывают остальным "лохам", что гандикап работает безупречно, все в одинаковых условиях, всё ок и беспокоится не о чем. Молодцы!!! :) Так держать!!! ;D
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2017, 10:55:02 am от Vitaliy »
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #324 : Декабря 16, 2017, 03:14:10 pm »
Цитировать
И всё ж интересно....  еще остались такие виды парусного спорта, где вообще не регламентируют снаряжение.....
Да есть, например, в Штатах. Володя Еремеев (UD) в таких участвовал. Там от парусных каяков до катамаранов и все поприходно, причем нон-стоп.

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #325 : Декабря 16, 2017, 03:19:24 pm »
Цитировать
Вчера, просматривая широко известный форум фордак.ру наткнулся на интересный комментарий одного эксперта...
Надо им предложить вариант рамочных классов... и понаблюдать. ::) :-\ :o