Чи можешь викласти перелік питань які тебе найбільш турбують у світлі взаємен з іншими державами? тобто яке твоє бачення проблеми взаємодії наприклад .... хай буде Франція.
Для меня это сложный вопрос. Я не владею такими знаниями, но попробую.
Парусное надувное движение имеет три направления или раздела:
спортивные гонки, путешествия и конструирование.
Представим мы решили поучаствовать в гонках во Франции и …
Во первых надо во Франции найти любителей надувных парусников, убедить и организоваться в общество и провести гонки. Кому это проще сделать частному лицу – неизвестному Пупкину или организации и тем более международной?
Во вторых чтобы гоняться во Франции надо чтобы правила гонок были едины. Кто может разработать и принять такие правила – только соответствующая компетентная организация, т.е. опять международная, потому что правила нужны единые для всех (членов этой организации) подобно других федераций.
В третьих чтобы туда приехать надо получить визу, приобрести билеты, перевезти груз. Под эгидой чего проще это сделать как частное лицо или как представитель международной организации, как участник международной регаты?
В четвертых, года три назад я был на заседании областного управления инфраструктуры и там принимали правила плавания и прочее. Так там были описаны условия организации соревнований. И думаю в любой стране есть свои правила. И проводить гонки надо согласно местных правил. И задача организации ознакомит всех участников с этими правилами, решить с властями вопросы, которые возникают при невозможности соблюсти какой то пункт правил.
В пятых …..
Представим что мы решили попутешествовать по рекам Франции.
Опять виза.
Далее судоводителю надо иметь соответствующие документы (сертификаты) на плавание в водах Франции. На практике чартерных компаний появилось много школ которые выдают сертификаты на право управления яхтами. Так и международная организация в своих задачах должна решить этот вопрос – согласование сертификатов.
Далее некоторые страны иногда требуют страховку. Застраховать наши суда – я еще не нашел компанию, которая согласилась бы застраховать мое судно. Возможно наличие международной организации сможет повлиять на решение этого вопроса.
Далее члены организации, участвую в каком то мероприятии, попали в беду. И международная организация по своему статусу должна помочь в решение этой проблемы. Мне не хочется повторять подвиг Дениса с Кривого Рога. Да и у меня был случай, когда благодаря ФСТУ меня спасли от заточения.
Конечно я много написал и слишком, но это не из теории, а из практики.
Эдуард Майданик может дать очень ценные советы или предложения. Он знает намного больше о законах и правилах. И думаю, даст ответ – действительно международная организация может оказать помощь в организации гонок. Путешествий.