Автор Тема: Международная организация парусных надувных судов  (Прочитано 6471 раз)

Оффлайн Yevgen

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 78
  • карма: 0
Такой вопрос возник, - нужна ли любителям парусных надувных судов международная организация?
Если нужна. то для чего?
Какие цели будет преследовать эта организация?
Какие задачи будут стоять перед ней?
Для кого ее надо создавать - для владельцев или рулевых  или для всех любителей надувных судов?
Какие направления может поддерживать организация - спортивные соревнования, путешествия, производство матчасти, .....?
Что скажите. форумчане?

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Безумовно потрібна.
Алє.
Ми тут всередині однієї спільноти згоди не можемо дійти. Є поки що робити і куди зростати, можна вже зараз закладати якісь думки з оглядом на таку перспективу.

Оффлайн Yevgen

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 78
  • карма: 0
Да, Дима, ты прав, конечно этот процесс сложный будет и не одного дня. Поэтому  эта тема создалась, чтобы иметь банк мнений, предложений, того, с чего можно потом создать нужную организацию., не повторить ошибку МАРИНС.
И предлагаю форумчанам выкладывать  свои мысли, идеи, предложения.

Оффлайн doctor

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 69
  • карма: 28
  • Андрій Борисенко
Не так то все однозначно. На перший погляд - ніби-то потрібна. Але які функції будуть у цієї організації? Якщо просто організація заради організації, то і без неї чудово можна їздити за кордон - аби тільки кошти мати. Якщо ця організація спростить поїздки, буде мати вплив на перевізників, спростить купівлю суден і дільних речей, розмитнення і т.ін., то безумовно портрібна. Але вплив на перевізників і митницю - це, мабуть, фантастика.
Треба, як на мене, питати не про доцільність міжнародної організації, а про цілі такої організації. Як їх хто бачить.
Доречі, а є такі організації у інших країнах у щільнокорпусників, у туристів, альпіністів?
І не така зима була, а в хаті не срали!

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
я нещодавно дізнався про існування Ось цих хлопців .Відео в них таке самє "не торт" як в нас. Тобто ми не останніх пасемо - а можемо щось зробити якщо попрацюємо спочтаку на свою репутацію (тобто спочатку дуже безкоштовно і ще свої вкинемо), а ось потім - можливий якийсь профіт, но то "якщо взлетить".
Бо така "традиція": купив собі корабля - і все - король і на всіх інших можна одним моргаючим оком дивитись, а ще засуджувати і требувати держачи співбеседника за грудки :)

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Цитировать
Да, Дима, ты прав, конечно этот процесс сложный будет и не одного дня. Поэтому  эта тема создалась, чтобы иметь банк мнений, предложений, того, с чего можно потом создать нужную организацию., не повторить ошибку МАРИНС.
Если можно в двух словах  - о какой ошибке идет речь. Хочется ее проанализировать, чтобы не наступать на грабли.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Yevgen

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 78
  • карма: 0
Цитировать
Да, Дима, ты прав, конечно этот процесс сложный будет и не одного дня. Поэтому  эта тема создалась, чтобы иметь банк мнений, предложений, того, с чего можно потом создать нужную организацию., не повторить ошибку МАРИНС.
Если можно в двух словах  - о какой ошибке идет речь. Хочется ее проанализировать, чтобы не наступать на грабли.

в двух словах не получается, но кратко так - нет алгоритма действий.

Нет понятной и функциональной структуры организации.
Нет системы принятия решений и их выполнения - нет ответственности.

Все мероприятия МАРИНС. а их за десяток лет было ах три (это ЧМ) в основном проводились силами местных организаторов. МАРИНС только представлял печать на Положение.
Удостоверения рулевого МАРИНС, судовой билет это документы внутренностного пользования. они не имеют ни какой правовой силы. Если их и принимали пограничники, но только из печати и названия "Международная ....". Далее эти документы не указывают и не подтверждают квалификацию рулевого.
Если посмотреть на другие международные организации (федерации. ассоциации), то большая разница в функциях.

Единственная положительная роль МАРИНС. а может даже не МАРИНС, а лично Г.Шмерлинга это реестр рулевых и судов.

И я предлагаю создать эту организацию не вместо МАРИНС. а еще одну (как есть у других видах спорта) возможно даже как конкурента, для более эффективного развития надувного парусного общества.
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2016, 06:49:38 pm от Yevgen »

Оффлайн Yevgen

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 78
  • карма: 0
.......
Треба, як на мене, питати не про доцільність міжнародної організації, а про цілі такої організації. Як їх хто бачить.
Доречі, а є такі організації у інших країнах у щільнокорпусників, у туристів, альпіністів?

Как раз в первом посту я предложил ответить на эти вопросы.
Международные федерации есть  в спортивном туризме и даже в отдельных видах туризма - велотуризм.

По идеи общественная организация создается для осуществления условий для занятий этим делом. В частности у нас как раз решать вопросы с документами, отношениями с властями и прочее.
В общем решать вопросы которые мешают нам!

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Чи можешь викласти перелік питань які тебе найбільш турбують у світлі взаємен з іншими державами? тобто яке твоє бачення проблеми взаємодії наприклад .... хай буде Франція.

Оффлайн Yevgen

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 78
  • карма: 0
Чи можешь викласти перелік питань які тебе найбільш турбують у світлі взаємен з іншими державами? тобто яке твоє бачення проблеми взаємодії наприклад .... хай буде Франція.

Для меня это сложный вопрос. Я не владею такими знаниями, но попробую.
Парусное надувное движение имеет три направления или раздела:
спортивные гонки, путешествия и конструирование.
Представим мы решили поучаствовать в гонках во Франции и …
Во первых надо во Франции найти любителей надувных парусников, убедить и организоваться в общество и провести гонки. Кому это проще сделать частному лицу – неизвестному Пупкину или организации и тем более международной?
Во вторых чтобы гоняться во Франции надо чтобы  правила гонок были едины. Кто может разработать и принять такие правила – только соответствующая компетентная организация, т.е. опять международная, потому что правила нужны единые для всех (членов этой организации) подобно других федераций.
В третьих чтобы туда приехать надо получить визу, приобрести билеты, перевезти груз. Под эгидой чего проще это сделать как частное лицо или как представитель международной организации,  как участник международной регаты?
В четвертых, года три  назад я был на заседании областного управления инфраструктуры и там принимали правила плавания и прочее. Так там были описаны условия организации соревнований. И думаю в любой стране есть свои правила. И проводить гонки надо согласно местных правил. И  задача организации ознакомит всех участников с этими правилами, решить с властями вопросы, которые возникают при невозможности соблюсти какой то пункт правил.
В пятых   …..
Представим что мы решили попутешествовать по рекам Франции.
Опять виза.
Далее судоводителю надо иметь соответствующие документы (сертификаты) на плавание в водах Франции. На практике чартерных компаний появилось много школ которые выдают сертификаты на право управления яхтами. Так и международная организация в своих задачах должна решить этот вопрос – согласование сертификатов.
Далее некоторые страны иногда требуют страховку. Застраховать наши суда – я еще не нашел  компанию, которая согласилась бы застраховать мое судно. Возможно наличие международной организации сможет повлиять на решение этого вопроса.
Далее члены организации, участвую в каком то мероприятии,  попали в беду. И международная организация по своему статусу должна помочь в решение этой проблемы. Мне не хочется повторять подвиг Дениса с Кривого Рога. Да и у меня был случай, когда благодаря ФСТУ меня спасли от  заточения.
Конечно я много написал и слишком, но это не из теории, а из практики.
Эдуард Майданик может дать очень ценные советы или предложения. Он знает намного больше о законах и правилах. И думаю,  даст ответ – действительно международная организация может оказать помощь в организации гонок. Путешествий. 

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Єдуард колись писав що таке в уяві німців - змагання. Було б цікаво почути думку про подорожі у такому форматі - як це роблять наприклад у Німеччині. Там багато гарних маршрутів.

Оффлайн Yevgen

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 78
  • карма: 0
Была идея провести ЧМ в Германии и Эдуард занимался изучением этого вопроса. Не получилось, потому что немцы были не готовы к такому масштабу, но значит более меньшему согласятся. И ...
возникла мысль, а что для начала организовать соревнования в виде товарищеской встрече надувастиков двух стран. Это реальное предложение. потому что там есть Эдуард.

Оффлайн EMayd

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 38
  • карма: 2
На сегодня почти все сборища устраиваю производители. Чужих на свои стараются не допускать. Не дай бог показать, что лодка другого производителя окажется быстрее.

Исключени на сегодня только два мероприятия: сборище поздней весной окло Нюрнберга, и в сентябре - на севере Германии. Мероприятия проходят в виде тусовки, а не гонок.

Таково сегодняйшее состояние дел.

Оффлайн Yevgen

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 78
  • карма: 0
по реакции форумчан создается ощущение. что международная организация пока не актуальна.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
та можна одразу і міжгалактичну. Ми тут з суддівством вирішити не можемо, а ти пропонуєш одразу міжнародну - можемо тільки вступити :)