Автор Тема: Штиль в гонках, действия судей и участников.  (Прочитано 17277 раз)

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #30 : Января 30, 2019, 10:07:55 am »
Єкипаж, для тех кто не понял, єто капитан и его ЛЮБИМЫЙ єкипаж. Команда єто несколько ЛЮБИМЫХ єкипажей .
А мотросня нервно курит на берегу. И медалек на всех хватит.

С уважением В. Лукьянов
Радуйся життю.

Оффлайн Юрченко Олег

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • юнга
  • *
  • Сообщений: 4
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #31 : Января 30, 2019, 10:33:10 am »
Я грести не хочу, тааак теряется смысл парусного чегототам, плюс физиологический состав команд разнится. С греблей нужно тогда вносить правки в гоночный бал соответствуя жиму лежа и номам бега. Есть ППГ: отменили гонку и гребем, бурлачим включаем моторы, ждем ветра - это решение организиторов. Я считаю, что парусные гонки должны быть парусными Гонками. Я помню и усаствовал махартеты о которых писал Дикий и 5 часов штиля на море с солнцем в темечко. я не мазахист.
ДНФ тожеш есть в ППГ с интригой. Зачем придумывать новое если не пользовались старым?

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #32 : Января 30, 2019, 11:18:48 am »
Олег спасибо за твою позицыю.
Рассмотрим такую ситуацию. На ралийноц гонке в 50 км флот растянулся на 10-15 км. Последние лодки пройдя 35 км попадают в штиль. Они не в курсе того, что кто то финишировал или нет.  Тоесть они  не понимают "включено" контрольное время или нет и сколько времени у них до входа в зону ДНф. Они предполагают коль они попали в штиль то и весь флот тоже стоит в штиле. И момент применения ими гребли или буксировки  не понятен. Экипажи ждут до бесконечности ветер или плюнув на все и всех начинают грести. Да ППГ если я не ошибаюсь предполагает контрольное время от первого финиширующего 130% кто не вписался получает ДНФ. На мой взлят фиксация времени начала и конца гонки упрощает понимание капитаном того ,что не пройдя дистанцию за определенный промежуток времени капитан понимает что он уже в зоне ДНФ и принимает все доступные методы и способы добраться до финишной точки этапа. Получив в таком случае время последнего финишировавшего не в зоне ДНФ + 30% от времени последнего финишировавшего. Практически это теже ППГ но с возможностья понимания капитаном судна того момента когда он оказывается в зоне ДНФ.

С уважение В. Лукьянов
Радуйся життю.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #33 : Января 30, 2019, 11:20:30 am »
Да ППГ если я не ошибаюсь предполагает контрольное время от первого финиширующего 130% кто не вписался получает ДНФ.
нет там такого

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #34 : Января 30, 2019, 11:24:20 am »
Цитировать
Определение победителя по суммарному времени прохождения дистанции это зло. Нет права на ошибку.
Не совсем понятно, можно чуть подробней.
Суммарное время прохождения дистанции это как средняя температура по больнице - информация ни о чём. Достаточно закиснуть в одном из этапов, когда твой соперник успел проскочить и всё - дальше можно не гоняться, потому, что накатить это упущенное время можно лишь чудом, или надеятся на то, что соперник попадёт в такую же ситуацию, а выбрасывание худшего результата у нас не практикуется. Говорю не голословно, у меня была ситуация, когда по приходам мы вели, но в одной из гонок у нас был небольшой разрыв, который и сыграл ключевую роль. Ведя по количеству выигранных гонок мы проиграли в целом. Тогда был неприятно удивлён.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #35 : Января 30, 2019, 11:31:47 am »
Определение победителя по суммарному времени прохождения дистанции это зло. Нет права на ошибку.
В корне не согласен. Опыт соревнований прошлого года показал ,что определение результатов гонок по суммарному относительному исправленному времени сохраняет интригу гонок до последнего этапа. Что не позволяет экипажам расслабиться и быть в тонусе до последней гонки.
Касательно права на ошибку то в правилах об этом ничего не сказано. Мастеров и КМСов дают не за колличество допущенных ошибок.
Вместо того, чтобы упрощать вы стремитесь всё усложнить. Даже олимпийцы ошибаются, но я забыл, что наши соревнования уровня Богов, а Боги не ошибаются. И грустно и смешно. :(
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Gent

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 28
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #36 : Января 30, 2019, 11:47:40 am »
Друзья, а какие дистанции в Черкассах? 25 км? как на такой дистанции флот растянется на 15 км? даже если он растянется, это будет расстояние между первым и последним, ну уж точно не между ближайшими рациями, так что можно общаться по цепочке, как мы это делали на КУ в прошлом году, помните? Это раз.
По поводу гребли - для меня это нонсенс. Я и на велосипеде могу, и пешком. Но вот купив парусное плавсредство, я сделал выбор в пользу ветра. Если ветра нет, значит, этот этап не засчитывается. При чем тут весла? если бы я выбрал весла, я бы купил байдарку. Интересно, если у байдарочников сильный встречный ветер, они на форуме рассматривают возможность поставить парус? Зеркальная же ситуация.
Учитывать заранее прогноз погоды, длину дистанции, количество стоянок и возможность штиля - это вопрос к хорошей организации соревнований, но никак не к изменению правил. У нас у всех будут рации и 15 км приема, и мы не сможем растянуться на отрезки 15+15+15+15+15+15+15+15+15 по количеству судов. нет таких дистанций. А если полный штиль весь день, зачем тогда стартовать?
Резюмирую - экипаж ВАЛЕРЧИКА против гребли. И причины не важны, это те же причины почему мы вабрали парус. Если будет голосование, просим учесть наше мнение.
С помощью буддизма я нашел ответы на главные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
1. Никто.
2. Ничего.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #37 : Января 30, 2019, 11:48:17 am »
Виталик , а можно более конкретно сформулировать свое предложение. Без полетов на луну, стредней температуре по клинике.
Соберем все предложения и приймем решение.

С уважением В. Лукьянов
Радуйся життю.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #38 : Января 30, 2019, 11:55:31 am »
Валерчикам спасибо ваша позиция понятна и ясна.
Штиль - дистанция закрыта .
Гребля - запрещена.

Радуйся життю.

Оффлайн Юрченко Олег

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • юнга
  • *
  • Сообщений: 4
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #39 : Января 30, 2019, 12:00:06 pm »
Телое и твердое в смеситель.
Есть правила парусных гонок- есть.
Есть связь - есть
Есть лодка обесмечения -есть
Есть организаторы- есть
Это непреложные правила, остальное домыслы и эмоции
Организатор определяет по ситуации шо делать опираясь на рессурсы выше, нет - покатались сделали фото для фейсбука  и домой.
Штиль-органы подумали, посмотрели шо написано в ППГ, снова подумали, включили рации или телефоны или взяли флаги и издали решение куда всем идти, Судно обеспечения на то и оно шоб собрать всех безмоторных или безсвязных.
5 дней штиля - кидаем якорь, совершенствуем матчасть.
Громкое назавание парусный турист еще подразумесает греблю по северным морям, давайте начинать в феврале
Зачем сложные формулы и 10ти этажные алгоритмы. есть ветер - есть гонка, нет ветра нет гонки. усе. слабый ветер-короткая гонка.

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #40 : Января 30, 2019, 01:10:24 pm »
Полностью поддерживаю вышесказанное
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #41 : Января 30, 2019, 01:14:36 pm »
Ведьма полным составом тоже за здравый смысл, ППГ и против гребли на соревнованиях

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #42 : Января 30, 2019, 01:32:12 pm »
Виталик , а можно более конкретно сформулировать свое предложение. Без полетов на луну, стредней температуре по клинике.
Соберем все предложения и приймем решение.

С уважением В. Лукьянов
Зачет по суммарному времени - убрать.
Добавить возможность выброса худшего результата согласно ППГ.
Греблю на дистанции, как и волок - запретить.
В штиль сидим на берегу. Если штиль случился на дистанции - сокращение или отмена.
При количестве нефинишировавших в группе больше 50% - гонку не засчитывать.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн bsa

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 4
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #43 : Января 30, 2019, 09:34:31 pm »
В парусном спорте(туризме) я новичек, но есть более чем 8-милетний опыт оранизации/хронометража/судейства  соревнований в любительском велоспорте.
А так же не менее большой опыт участия в различных многоборьях(мультигонках), куда обычно входят велосипед, бег, веревки и зачастую гребля.
В последние годы делал больше упор на греблю, успешно участвовал как в коротких (1.25 ч) так и длинных (12 ч) гонках. Но это - контекст.

В мае прошлого года я купил катамаран, практически не имея опыта хождения под парусом. В июле познакомился с ребятами из клуба Славутич и уже в сентябре принял участие в первых соревнованиях. А на последней гонке, которая длилась 3 дня, мне удалось выиграть в 2-х только за счет штиля и гребли. В 1-й из них была маршрутная гонка ветра не было практически с самого начала и я был крайне удивлен, что разрешили грести. Уже через полчаса я шел с приличным отрывом не сильно налегая на весло. Еще 2:50 и 14,5 км позади - привез 10мин Дикому ветру.
На следующий день была "гонка на выживание" и я, чувствуя преимущество, сразу предложил запретить греблю. Но судейская коллегия оставила все как есть. В этот раз греб только когда Росич или Дикий ветер, шедшие следом, брали весла. Короткая дистанция, штиль, много кругов, победа. Кубок...
Мне не раз приходилось бороться на разных соревнованиях в том числе и за призовые места. Это всегда требует значитильных усилий и приносит удовлетворение независимо от занятого места. На этот раз так не было...

Планирую и далеьше принимать участие в парусных гонках, но мне больше не хотелось бы таких "побед".

По существу... Я против гребли под парусом. Когда у нас на 6-тичасовом кросскантри-марафоне начинается ливень - мы останавливаем гонку (150+ участников).
Когда байдарочном ориентировании снимают(крадут) КП в середине гонки - аннулируют результаты дня для всех, даже тех кто успел его взять(300+ участников).
Это нормально - это форсмажор. Любые попытки снивелировать такие обстоятельства в судействе дадут сомнительные результаты соревнований.

С ув. Сергей (Ducky 14)

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #44 : Января 30, 2019, 09:57:06 pm »
Сергій. Треба уточнити ,  що гонка  ,  про яку ти розказав,  це був кубок Клуба Славутич. 
Ми хотіли щоб він був особливим , веселим ,  динамічним . з самого початку організатори заявили що гребля дозволена на всіх гонках.  більш того дозволено будь який спосіб ,  крім використання механічних двигунів. (до речі весла в уключинах є механічним двигуном)
на протязі всіх гонок ми використовували правило 130% днф.
в нас була гонка ,  в якій використано статистичний гандікап: лодки стартували з розривом часу ,в обратному попядку, який було вичислено у попередніх гонках .
маю надію що було весело і  що всі , хто прийняв участь у цих змаганнях  не дуже клянуть судівський комітет))
але говорити про якісь статистичні дані мабуть зарано
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!