Автор Тема: Штиль в гонках, действия судей и участников.  (Прочитано 17291 раз)

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #60 : Января 31, 2019, 01:04:45 pm »
на всі НЕТ (звязку , вітру, тощо) завжди є капітан!
який , в першу чергу,  приймає рішення виходячи з того, що є.
і несе за це відповідальність.

і до речі!  як зараз прописані правила з точки зору греблі? до цих пір все ж всіх задовольняло!

Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Юрченко Олег

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • юнга
  • *
  • Сообщений: 4
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #61 : Января 31, 2019, 01:08:18 pm »
штиль - тема мебиуса, как не смотри а ничего не сдвинется. почему- потому шо штиль. мое  резюме:

Преамбула:
Я лично и моя команда, молодая... в лице и всея рангоута лодки Калипсо, отказывается участвовать в зачетных гонках, где разрешена гребля.
Обоснование:
считаем невозможным объективно оценить результаты.
Намерение:
не участвовать в таких гонках
Предложение:
Или започатковать "Кубок весла ибалона", который будет проходить в рамках основной программы с выключением ветра.
Так удовлетворены будут все амбиции.

фух,


Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #62 : Января 31, 2019, 01:10:43 pm »
можно посчитать очень просто - берешь протокол прошлого ЧУ например - вычеркиваешь оттуда суда сказавшие что грести отказываются, добавляешь суда которые хотят грести - получаешь реальную картину популяризации соревнований по новым правилам, делаешь/не делаешь выводы.
+
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн bsa

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 4
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #63 : Января 31, 2019, 01:26:50 pm »
Поддерживаю Олега. Прийму участие в кубке "Весла и баллона".

Оффлайн DimON

  • Administrator
  • початківець
  • *****
  • Сообщений: 19
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #64 : Января 31, 2019, 01:27:36 pm »
Хочу ответить на тезисы "авось", "кирпич на голову" и прочие неблагоприятные условия. Пока условия позволяют, лодка должна двигаться только от ветра или дрейфовать и ждать ветра. Если условия становятся экстремальными или кончается терпение или приходит понимание не возможности закончить этап в разумные сроки, капитан принимает решение   сойти с дистанции и дальше пользоваться всем необходимым, волок, вёсла, плавучий якорь, мотор, что бы или укрыться или прийти в запланированную точку, но с ДНФ. Это в случае Нет, Нет, Нет, а вообще нужно стремится к тому что бы организаторы имели возможность оповещать всех, и не выгоняли флот в полный штиль или шторм.

Оффлайн Gent

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 28
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #65 : Января 31, 2019, 02:56:04 pm »
Не все, что хорошо в ВФУ, приемлемо в ФСТУ. В спорте нет ветра - сидим на берегу, в туризме - продолжаем движение по маршруту...

Да это 100% так, но речь ведь идет не об этом. Дело не в том, есть ли какие правила или нет. Мы сами создаем эти правила. На уровне комфортно- некомфортно, нравится - не нравится. Хочу - не хочу. Вот я говорю - не хочу грести. А мне говорят - а в парусном туризме гребля приемлима. Но какая разница, что приемлимо? Для спасения жизни все приемлимо, моторчик - тоже. для соревнований  - нет. А представьте - нелегкий ни разу Дикий Ветер у которого из матросов Надя и, например, ее 10 - летняя дочь. Гипотетически. Худой дядя Саша гребет, Надя на руле, дочь Феофания задумчиво деогает не за те веревочки...  и ноет, что хочет и пить, и есть. Но кого оторвать для нарезки колбасы - весло или руль? а идти еще долго. Штиль..   закат... и если это не в рамках соревнований, то все ясно - достаем фонарики, рации, мобильники, пишем смски, едим, пьем, неспешно меняясь гребем, цель добраться до лагеря. А если в рамках соревнований? Дикий Ветер заведомо проиграет. Зря Саша так много читал теории, каждые выходные практиковал работу с геннакером, старт, выход на знак. Все это не нужно. Побеждает тот, у кого больше бицепс, больше молодых и здоровых мужиков в команде, нет детей и женщин. И это уже даже не гонка конструкций, которую уже обсасывают и холиварят много лет. Это уже попахивает примитивизмом, гендерным неравенством и полным отсутствием толерантности. Если велосипедный туризм и все протыкают колесо, неужели там побеждает тот, кто быстрее бежит с велосипедом на горбу? Серега, не ты ли писал о том, что выбрал парус потому что лыжи и Сахалин - удел более молодых и выносливых? Я проникся твоим постом, даже больше, мог бы подписаться под ним. Но вот для гребли силы еще есть, выходит? А как быть тем, кто силой заведомо проиграл? Старше? еще мал? Месячные? бодун? травмы? Парус все это нивелировал. А гребля? Нет, конечно. А потом мы удивляемся, почему нас немало, но одни и те же люди едут на одни и те же соревнования. Ответ простой - на что подходит, на то и едут. Так давайте же включать как можно больше людей. Уже 5 экипажей написали тут, что не хотят греблю. Что еще нужно для принятия решения?
С помощью буддизма я нашел ответы на главные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
1. Никто.
2. Ничего.

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #66 : Января 31, 2019, 05:24:25 pm »
Цитировать
Серега, не ты ли писал о том, что выбрал парус потому что лыжи и Сахалин - удел более молодых и выносливых? Я проникся твоим постом, даже больше, мог бы подписаться под ним. Но вот для гребли силы еще есть, выходит?
Други! Эта тема не для манифестаций...
Тема предельно ясна. От нас требуются конструктивные предложения.
В первом посте меня больше было как ГСК и Организатора.
С точки зрения участника - я также против гребли на любой дистанции, поэтому и поддержал использование Контрольной точки (КТ) на маршруте с тем, чтобы сократить к минимуму вероятность непрохождения под парусом гоночного дня...
Если с греблей все понятно, то не совсем все понятно с контрольным временем и переводом ДНФ в секунды для суммарного относительного исправленного времени.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #67 : Января 31, 2019, 07:59:29 pm »
Так (со временем сквозным) никто не делает. Это стрельба в ногу 500 способами

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #68 : Января 31, 2019, 08:10:47 pm »
Колись  і на електромобілях ніхто не їздив...
А треба починати!
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #69 : Января 31, 2019, 08:39:56 pm »
Оке! Давайте еще раз пожуем.
Пример:Лодка А и Лодка Л. В программе соревнований 2 этапа ралли 100 и 50 миль, и три треугольника. (Дальше все в исправленном времени)
Лодка А прошла 100 миль за 21 час 40 минут 12 секунд. Лодка Л - влезла в штиль и гребла - прошла 100 миль за 29 часов 7 минут 15 секунд
Лодка А НЕ прошла 50 миль и привезла ДНФ 130% от лодки Л - результат которой 6 часов 13 минут 11 секунд.
И тут треугольники! Длина треугольника в среднем по больнице в тот день составила бы 15 минут.
Лодка А в каждом треугольнике проигрывает незначительное время (например секунду) Лодке Л.
Результат на картинке. Не учтена гребля.
« Последнее редактирование: Января 31, 2019, 08:52:08 pm от Aoen »

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #70 : Января 31, 2019, 09:03:56 pm »
Суммарное относительное исправленное время мы рассматриваем только в контексте маршрутной гонки. Гонки по треугольникам - отдельная дисциплина со своим зачетом.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #71 : Января 31, 2019, 09:09:04 pm »
Суммарное относительное исправленное время мы рассматриваем только в контексте маршрутной гонки. Гонки по треугольникам - отдельная дисциплина со своим зачетом.
фуух. а то я думал уже санитаров и экзорцистов вызывать. если считаются места - то накой фиг тогда считать время ДНФу? он сразу после последнего идет. причем все ДНФы сразу

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #72 : Января 31, 2019, 09:14:37 pm »
Може тоді дійсно відсікати час навіть при днф і рахувати саме його , а не 130% від першого?
Днф само собою , а реальний час сам собою. Тоді навіть при днф все одно є резон поспішати на фініш
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #73 : Января 31, 2019, 09:15:49 pm »
А шо тобі дасть час ДНФіфця? ще є DNQ - як його рахувати?

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #74 : Января 31, 2019, 10:15:24 pm »
Ну наконец начали понимать о чем идет речь.
Сергею Кравченко отдельное спасибо.
 И так в правилах пишем , что дистанция из точки А в точку Б перодолевается исключительно  используя ветер и паруса.
Иные способы передвижения такие как гребля, буксировка, двигатель  применяются в исключительных случаях таких как шторм, штиль, поломка судна . Движение в танких случаях разрешено искличительно перпендикулярно береговой линии.
Определение результатов. ТОЛЬКО РАЛЛИ и МАРШРУТКА
1. Определяется по суммарному относительному исправленному  времени.
2.Перед стартом определяется время старта и время финиша( закрытия дистанции)как примет начало 09.00 закрытие 18.00
3. Судам прошедшим дистанцию до закрытия дистанции (в нашем примере  до 18 часов) результат определяется по по суммарному относительному исправленному  времени.
4. Суда попавшие в зону ДНФ (пока это только предложение)  получают штрафное время в виде :
время последнего финишируюшего - время первого финиширующего *коэфициен 1.3 * гандикап лодки
Разница между последним финиширующим и первым финиширующим -это время за которое пройдена дистанция (или контрольное время для этой дистанции)
1.3- штрафной коэфициент (подлежит дисскусии)
произведение на гандикап лодки нужен для того чтобы аранжировать места места лодок с ДНФ. Учитывая тот факт что у все лодок с ДНФ время будет одинаковым и разместить их в таблина приходов на одном каком то месте будет не правильным . Время лодок с ДНФ умножается на их гоночный бал, Таким образом они получают штрафное время соразмерно своему гоночному баллу.
Предварительно на часе гонки при штрафном коэфициенте 1.3 лодлка получает 18 минут штрафа. При корректировке на ГБ (ГБ=0.803) получаем 14.454 это на часе гонки. Много э то или мало давайте решим.

С уважением В. Лукьянов
« Последнее редактирование: Января 31, 2019, 10:44:37 pm от Alpiro »
Радуйся життю.