Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Совсем не против введения неких рамок классов, но выбор параметров для ограничений не должен делать из нас (и катамаранов) "консервы".  Необходимо оставить возможность хоть какого развития, улучшения. Или успокоимся на мысли - как ни рисуй, а всё "дакообраз" получается! Хороший образ, но должен быть не единственно возможный.
Основная площадь - понятно. Но зачем вертикальный габарит ограничивать?! Это, что лоббирование киевских парусов? Только такая форма, и ничего другого?
Площадь шверта - логично. Потому как просто учесть его заглубление/удлинение недостаточно. Например у меня их/шверта ДВА, одновременно работающих.
Длина ватерлинии - весьма условная величина. Меняется от многих параметров. И измерить её достоверно нереально. У тех же Даков она меняется по величине и положению весьма широко.
Кстати, пример про "Седьмое небо". Откуда взята разница в 1,5 м между габаритом и КВЛ? У меня данные на 0,9 м.
Да, и ту да же... Максимальная разница будет у баллонов-бананов. Вернемся к "началу"?
Рамки классов, по моему мнению, должны позволять сравнивать близкие по параметрам катамараны, ограничивать откровенно "экстремальные" конфигурации, давать возможность оценить возможные улучшения. А не загонять в гонки монотипов.
ЗЫ Для разбиения (в очередной раз) на классы было б интересно увидеть табличку, с предложенными ограничивающими параметрами, большинства нашего флота.
Для примера профиль моего ката. Мне кажется он не предельный. И уходить в 16-й класс как-то нет желания.
2
Welcome to the "Formula 10"!
Скучно тебе там точно не будет ;).
3
Загальні питання / Re: Гандикап и параметры определения классов
« Последний ответ от Simbad Ноябрь 19, 2017, 09:26:59 pm »
Это была гипотетическая идея в поддержку необходимости более жестких рамок. Можно попробовать постепенный ввод предложенных Виталием параметров и в первую очередь по длине (желательно КВЛ). Кстати, у "Седьмого неба" разница общей длины и КВЛ - 1.5м!
4
Загальні питання / Re: Гандикап и параметры определения классов
« Последний ответ от Simbad Ноябрь 19, 2017, 09:10:44 pm »
На моем старом катамаране (Селене) было два грота: 8 и 11 кв.м., что с учетом стакселя давало либо 10, либо 13 метров. Заявлял я 13 м, (чтобы не гоняться с 17-ми Даками), но зачастую, чтобы не нагружать слабую мачту, ставил меньший грот и шел не хуже, чем с 13-ю квадратами. Напрашивается мысль: поставить на мой 19-й с экипажем 3 чел. паруса с 17-го и перейти в 10-й класс с ГБ 0.68. По-моему, шансы завоевать кубок  значительно возрастут. (4 минуты форы за каждый час).
5
Загальна інформація / Re: законопроект 2475а від 04.08.2015
« Последний ответ от Simbad Ноябрь 19, 2017, 07:40:00 pm »
Цитировать
прошу комментировать что и как изменится в нашей жизни всвязи с этим.
Может стоит подумать о коллективной регистрации в судовой книге Украины всего флота ФСТУ.
6
Дима, то что ты предлагаешь рассматривать - это подводное водоизмещение и оно имеет непосредственное отношение к подводным лодкам, но никак не к надводным судам ;D.
7
Почему все упираются в вес катамарана? Почему не рассматривают водоизмещение? На сколько изменится площадь смоченной поверхности например у меня с одним (85кг ) человеком и с двумя (170) при водоизмещение 1800кг!!?
Кстати надувные суда в этом отношении особенные!  1800 это только погрузить поплавки, но не утопить лодку!!!
8
Можно применять и новую, но она мало чем отличается от того, что есть сейчас. Похоже, в свое время, мы немного опередили разработчиков рейтинга SHRS в части некоторых упрощений (в частности, упрощение понятия ватерлинии и переход на полную длину). Более упрощенная формула рейтинга сохранила те же зависимости между основными параметрами гандикапа - полным весом (снаряженная лодка+экипаж), длиной многокорпусника и площадью парусов.
Каждый сам может скачать калькулятор расчета рейтинга и сравнить результаты расчетов с расчетом ГБ. Только не забывайте, что ГБ (привычный для нас)  - это величина, обратная рейтингу, т.е. необходимо единицу разделить на значение рейтинга.
9
Загальні питання / Re: Гандикап и параметры определения классов
« Последний ответ от Vitaliy Ноябрь 18, 2017, 12:05:33 pm »
Если нет единого мнения по поводу учёта веса экипажа, можно выбрать компромиссный вариант так, как это сделали разработчики этого гандикапа (http://www.schrs.com/index.php): в формуле учитывается количество членов экипажа без взвешивания (со среднестатистическим весом). Также, считаю, что имеет смысл применять последнюю версию калькулятора гоночного балла.
10
Сколько и каких зачетных групп было на ЧУ?

Рассматривать аналогии с крейсерскими яхтами не совсем корректно, т.к. для них очень немаловажным фактором является удержание яхты на расчетном крене. И чтобы это сделать, зачастую, лишний откренивающий не помеха...
Страницы: [1] 2 3 ... 10