Автор Тема: Штиль в гонках, действия судей и участников.  (Прочитано 17296 раз)

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #75 : Февраля 01, 2019, 08:44:50 am »
Зачем ранжировать ДНФ???? Пример - тебе надо доехать на автобусе из пункта А в пункт Б, в автобусе есть два свободных места. но ты опоздал на автобус! какая разница какие места свободные? в пункт Б ты на автобусе вовермя не приедешь! Еще вспоминается случай как вы Игря недождались и стартанули, хотя он всю ночь шел и так и не финишировал.

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #76 : Февраля 01, 2019, 09:11:40 am »
Я тоже склоняюсь к тому, что в маршрутной гонке не должно быть контрольного времени, а значит и ДНФ. Ведь ДНФ может настигнуть кого-то за 10 км до финиша, а кого-то за 5м до финиша и не факт, что такое положение будет как-то связано с гандикапом.
Обязательность прохождения маршрута гонки через контрольную точку (КТ) и оговаривание поведения лидера (время выхода на КТ) может обеспечить самостоятельный финиш значительного количества участников.
Причем, может возникнуть ситуация (утренний штиль до обеда), что до контрольной точки мы добираемся в режиме похода (хоть на веслах, хоть на веревке) к назначенному времени с последующей стартовой процедурой...
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #77 : Февраля 01, 2019, 10:09:40 am »
а як без днф?
мені набридло висіти у штилі ,  я завів мотора і пішов. і мені навіть днф не буде? чи буде днф на всю маршрутку разом?
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #78 : Февраля 01, 2019, 10:00:09 pm »
Вот любим мы все усложнять. Такого намудрили. А ведь используя рамочные классы в совокупности с ППГ все эти "проблемы" решаются автоматически. Но мы не ищем легких путей, нужно придумать какую-то хрень и потом героически преодолевать эти сложности :o
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #79 : Февраля 02, 2019, 06:31:48 pm »
Вот любим мы все усложнять. Такого намудрили. А ведь используя рамочные классы в совокупности с ППГ все эти "проблемы" решаются автоматически. Но мы не ищем легких путей, нужно придумать какую-то хрень и потом героически преодолевать эти сложности :o
+

Оффлайн Ivan

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 34
  • карма: 0
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #80 : Февраля 03, 2019, 12:47:05 am »
Как судья по безопасности скажу свое мнение.
Контрольное время закрытия финиша должно быть обязательно(хождение в ночное время по водохранилищу небезопасно).Время захода солнца известно.
Лодки которые не финишировали в контрольное время должны в обязательном порядке доложить главному судье свое место нахождение(не выход на связь есть дисквалификация).
А посему экипажи должны заранее озадачиться связью(рации,телефоны или соседний корабль),а к ним павербанки,батарейки и водозащищенность.
Зная это контрольное время финиша капитан будет знать,что ему делать дальше(не успел так не успел).
Вариантов несколько-это выброс на берег и ночевка(прийти в место следующего старта можно и рано утром) или буксировка( под веслами),но только в составе нескольких лодок и с подсветкой парусов.
Одиночное хождение запретить.
Скажу сразу,что я противник сквозного времени на маршрутке(потому как один ДНФ-катастрофа).Как по мне лучше и понятней поэтапно.
Если уж не как,то тем экипажам которые не финишировали в контрольное время добавлять штрафное время(?),без всяких гандикапов и расстояния до финиша.
А чтобы такое не происходило,то мы должны планировать этапы исходя из прогноза погоды.
Как-то так.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2019, 12:57:23 am от Ivan »
Снаряжение для парусного туризма

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #81 : Февраля 03, 2019, 12:39:44 pm »
Цитировать
Вот любим мы все усложнять. Такого намудрили. А ведь используя рамочные классы в совокупности с ППГ все эти "проблемы" решаются автоматически. Но мы не ищем легких путей, нужно придумать какую-то хрень и потом героически преодолевать эти сложности :o
+++ без сарказма.
К сожалению ППГ не дает нам всех ответов, связанных с раллийной гонкой.
Еще раз о проблеме. Для соревнований КУ и ЧУ установлен 5-й класс дистанции, который подразумевает обязательное прохождение раллийной гонки не менее 130 км, состоящей из четырех этапов, протяженностью не менее 30 км + серия коротких гонок + одноэтапная маршрутная гонка + гонка со спецзаданиями.
И все это надо успеть за 6-7 гоночных дней. Наша цель - свести к минимуму вероятность срыва программы соревнований. Слабое звено - раллийная гонка и сама система зачета - суммарное относительное исправленное время. Предложенная система не дает однозначных решений по ДНФ и переводу их в секунды. Гандикапирование ДНФ выглядит очень сомнительным, т.к. любой гандикап работает только при условии, что лодка движется под парусом...

Некоторые выдержки из Правил гандикапных крейсерских гонок:
4.2. Рекомендации по гоночной инструкции
(а) В пункте 4.1(з) рекомендуется устанавливать контрольное время в 130% от действительного или исправленного (в гонке с гандикапом) времени прохождения дистанции первой яхтой (см. п.6 Приложения 3).                                                                                                 
(б) В гонках на длинные дистанции рекомендуется предусматривать абсолютное контрольное время закрытия финиша, после которого яхта считается не финишировавшейнезависимо от контрольного времени, предусмотренного в п. (а). Это время, если предусмотрено, должно быть единым для всех яхт зачётной группы и рассчитываться по назначенной скорости прохождения дистанции базовой яхтой применяемой гандикапной системы.
(в) Время закрытия финиша в случае применения пункта (б) должно быть объявлено распоряжением председателя гоночного комитета не позднее, чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» гонки.


Опираясь на эти рекомендации можно сделать следующее предложение - в зависимости от погодных условий(ПУ) этап ралли может быть пройден несколькими способами:
1) в случае благоприятных ПУ - весь флот проходит этап под парусом и получает очки в зависимости от ГБ, времени финиша с соблюдением условий контрольного и абсолютного контрольного времени;
2) в случае неблагоприятных ПУ - весь флот проходит часть этапа до контрольной точки (КТ) и опять же получает очки в зависимости от ГБ, времени финиша с соблюдением условий контрольного и абсолютного контрольного времени. Оставшуюся же часть раллийного этапа флот движется до следующего базового лагеря вне зачета максимально удобным способом. Причем гоночный день может начаться не со старта гонки а начала организованного движения к КТ, где возможно будет организовать старт части этапа ралли.

Все участники и судьи должны стремиться к тому, что весь флот к 20-00 (время начала захода солнца в весенне-летний период) должен находиться в базовом лагере. Это условие поможет правильно определиться с протяженностью зачетного участка этапа ралли и абсолютным контрольным временем финиша.

В данном случае зачетная часть этапа не дает пропасть гоночному дню и предполагает движение по маршруту и, в этом случае, возможен только один вид зачета - сумме очков за этапы с использованием контрольного времени...
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2019, 01:10:45 pm от Кравченко Сергей »
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #82 : Февраля 03, 2019, 01:58:02 pm »
Може взагалі не враховувати контрольний час 130% у ралійній гонці? Здається , Сергію, саме ти це пропонував спочатку цього топіка. Це дасть можливість фінішувати більшому числу лодок в межах часу аболютного фінішу. Буде менше днф і більше саме реального часу проходження дистанції ралі кожною лодкою, якщо рахувати загальний час.
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #83 : Февраля 03, 2019, 02:24:18 pm »
Некоторые выдержки из Правил гандикапных крейсерских гонок:
4.2. Рекомендации по гоночной инструкции
(а) В пункте 4.1(з) рекомендуется устанавливать контрольное время в 130% от действительного или исправленного (в гонке с гандикапом) времени прохождения дистанции первой яхтой (см. п.6 Приложения 3).                                                                                                 

откуда ЭТО?

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #84 : Февраля 03, 2019, 02:31:32 pm »
http://www.fps39.ru/information_for_yachtsman/pps/protocol.detail.php?ELEMENT_ID=248 - быстро смог найти там хоть что-то, что связано с крейсерскими гандикапными гонками (ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРАВИЛА ГОНОК С ГАНДИКАПОМ (ПГГ-2009))...
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #85 : Февраля 03, 2019, 02:38:10 pm »
Цитировать
оже взагалі не враховувати контрольний час 130% у ралійній гонці? Здається , Сергію, саме ти це пропонував спочатку цього топіка. Це дасть можливість фінішувати більшому числу лодок в межах часу аболютного фінішу. Буде менше днф і більше саме реального часу проходження дистанції ралі кожною лодкою, якщо рахувати загальний час.
Вынужден отказаться от первого предложения, т.к. иначе очень будет проблематичным выполнения условия прохождения всего ралли, особенно, если учесть то, что не всегда есть связь с экипажами. Контрольное, а вернее абсолютное контрольное время позволят участникам автоматически заканчивать гонку и предпринимать активные действия для продвижения либо к КТ, либо к следующему базовому лагерю...
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #86 : Февраля 03, 2019, 03:20:19 pm »
ну так я ж саме про це!
є контрольний час 130% від ПЕРШОГО ФІНІШУВАВШОГО.  саме від цього відмовиитися.

замість цього ввести час абсолютного фінішу . як ти пишеш "абсолютное контрольное время"

і це тільки для ралі.
це дасть змогу не отримати днф на етапі більшій кількості лодок і мати реальний час проходження усього ралі кожною лодкою без різних штрафів та виправлень.

до речі це дає змогу капітану самому вирішувати потрібно чи ні , та коли саме брати весла чи заводити мотор , навіть без зв"язку з гск
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2019, 03:27:19 pm от Бабошко Дима »
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #87 : Февраля 03, 2019, 03:27:49 pm »
Можно и так. Во всяком случае это еще больше упрощает однозначное окончание гонки и начало активных действий по дальнейшему движению по маршруту.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #88 : Февраля 03, 2019, 03:34:57 pm »
останеться питання який час ставити лодкам , які прийшли поза абсолютним контрольним часом.
бо хтось може з самого початку завести мотора , проїхатися і цілий день пити пиво, а хтось буде десять годин у гонці, трохи не дойде, а потім обидва отримають однаковий час днф.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2019, 03:37:44 pm от Бабошко Дима »
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #89 : Февраля 03, 2019, 04:32:40 pm »
Цитировать
останеться питання який час ставити лодкам , які прийшли поза абсолютним контрольним часом.
Именно в этом самая большая загвоздка. И ни каким образом нельзя адекватно в секундах выразить неприход на финиш до окончания абсолютного контрольного времени.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com