Автор Тема: Штиль в гонках, действия судей и участников.  (Прочитано 17299 раз)

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #45 : Января 30, 2019, 10:15:04 pm »
на мій погляд :
1. на коротких дистанціях / трикутниках однозначно про греблю мова не йде.
2. питання греблі у комбінованій гонці треба винести на окреме обговорення.  хоча і там вона не повина бути домінуючою.  ну може 10-15% дистанції.
до речі ,  а чи від нас вимагають саме греблю у комбінований гонці?.
3. головне питання ралійна гонка.
треба і маршрут пройти і щоб гонка була.  мабуть контрольний час один із варіантів  , але його треба орієнтувати на лодки середньоскоросні , а не на гонщиків. звісно треба більш прискіпливо вивчати прогноз і не запускати 30 кілометрові гонки при 1-3 м/с.
4. виходячі з того , що у нас значні подвидки з радіо зв'язком , маю надію що непорозумінь майже не буде.
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #46 : Января 31, 2019, 09:45:16 am »
Не все, что хорошо в ВФУ, приемлемо в ФСТУ. В спорте нет ветра - сидим на берегу, в туризме - продолжаем движение по маршруту...
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #47 : Января 31, 2019, 09:53:43 am »
Не все, что хорошо в ВФУ, приемлемо в ФСТУ. В спорте нет ветра - сидим на берегу, в туризме - продолжаем движение по маршруту...
...на моторе, на веслах, волоком...тогда ГБ в том виде что есть - теряет смысл

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #48 : Января 31, 2019, 09:53:56 am »
Можно придумать любой маразм и оправдать его ёмким понятием - ПАРУСНЫЙ ТУРИЗМ. В походе каждый в праве делать то, что ему заблагорассудится. В соревнованиях, всё же у нас не троеборье, давайте ограничимся использованием силы ветра.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн romantik

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 29
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #49 : Января 31, 2019, 11:22:36 am »
Цитировать
Определение победителя по суммарному времени прохождения дистанции это зло. Нет права на ошибку.
Не совсем понятно, можно чуть подробней.
Суммарное время прохождения дистанции это как средняя температура по больнице - информация ни о чём. Достаточно закиснуть в одном из этапов, когда твой соперник успел проскочить и всё - дальше можно не гоняться, потому, что накатить это упущенное время можно лишь чудом, или надеятся на то, что соперник попадёт в такую же ситуацию, а выбрасывание худшего результата у нас не практикуется. Говорю не голословно, у меня была ситуация, когда по приходам мы вели, но в одной из гонок у нас был небольшой разрыв, который и сыграл ключевую роль. Ведя по количеству выигранных гонок мы проиграли в целом. Тогда был неприятно удивлён.
Ууу, какая тут буча, не видел...
Виталий! Если ты всё время "вёл", а небольшой разрыв - и проигрыш. Не говорит ли это о том, что кто-то "наступал тебе на пятки"? И это "немного" хватило? Сквозное время в этой ситуации более справедливо, требует бороться до конца. (моё мнение) (В авторалии - странно тоже сквозное).
И рации... Это очень полезно. Но надо помнить, что радиус приёма наших "говорилок" (с "нашими" антеннами) не более 4-5 км. А не 15, как хотелось бы.

Оффлайн romantik

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 29
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #50 : Января 31, 2019, 11:27:21 am »
По теме:
- контрольная точка и фиксированное время и т.д.
- гребля только по общей команде КСК
- слабый ветер - короткий этап, далее буксир. Прогноз на неделю нереален, а Жовнино далеко.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #51 : Января 31, 2019, 12:19:28 pm »
Прошу всех понять , что все что мы сейчас приймем будет прописано в новых правилах и станет законом на годы. Мы обсуждаем принцыпы подсчета ГСК результатов  РАЛЛИ и МАРШРУТНОЙ ГОНКИ в условиях непредвиденных обстоятельст, а именно продолжительного штиля или других оказий, без привязки к конкретному водоему или мероприятию. Необходимо выработать алгоритм справедливого и всем понятного  подсчета результатов . Принять решенние о том какими полномочиями и обязанностями будут наделени члены ГСК и главный судья . Прописать это положение так , чтобы капитан судна четко понимал когда и при каких условиях он имеет право на применение любых доступных ему методов для прибытия к месту финиша , или его деиствия при сходе с дистанции.
Убедительно прошу не описывать свои частные случаи их у каждого из нас много и на все случаи жизни.
Еще раз об условии задачи.
Раций НЕТ
Любой даже визуальной связь НЕТ
Судна обеспечения НЕТ
Прогноза НЕТ
ЕСТЬ дистанци
ЕСТЬ старт и финиш
ЕСТЬ ШТИЛЬ который появился внезапно и не откуда
ЕСТЬ Экипажи и капитан
ЕСТЬ ГСК и главный судья
Здача определить алгоритм подсчета результатов при штиле.
Определить момент когда капитан в праве принимать решение о применении доступных ему средст и методов прибытия в точку финиша, без участия в этом ГСК.
Надеюсь задача ясна .


С уважением В. Лукьянов


« Последнее редактирование: Января 31, 2019, 12:24:28 pm от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #52 : Января 31, 2019, 12:26:51 pm »
Еще раз об условии задачи.
Раций НЕТ
Любой даже визуальной связь НЕТ
Судна обеспечения НЕТ
Прогноза НЕТ
ЕСТЬ дистанци
ЕСТЬ старт и финиш
ЕСТЬ ШТИЛЬ который появился внезапно и не откуда
ЕСТЬ Экипажи и капитан
ЕСТЬ ГСК и главный судья
я могу ошибаться - но это пример классического наплевательского отношения организатора/участника.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #53 : Января 31, 2019, 12:32:07 pm »
По поводу гребли в РАЛЛИ и МАРШРУТКЕ.
Думаю совсем категоричными  быть нельзя . Да двигаться в направлении финиша грести нельзя . Поддерживаю.
НО при шторме, поломке, штиле двигаться перпендикулярно в направлении берега ОБЯЗАННОСТЬ экипажа. Это вопрос безопасности и жизни членов экипажа.

С уважением В. Лукьянов
Радуйся життю.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #54 : Января 31, 2019, 12:37:01 pm »
По поводу гребли в РАЛЛИ и МАРШРУТКЕ.
Думаю совсем категоричными  быть нельзя . Да двигаться в направлении финиша грести нельзя . Поддерживаю.
НО при шторме, поломке, штиле двигаться перпендикулярно в направлении берега ОБЯЗАННОСТЬ экипажа. Это вопрос безопасности и жизни членов экипажа.

С уважением В. Лукьянов
хорошая морская практика говорит - что двигаться надо в сторону ближайшего укрытия максимально безопасным способом, (перпендикулярно берегу не всегда безопасно - например если перед тобой тупо скалы из воды)

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #55 : Января 31, 2019, 12:44:04 pm »

я могу ошибаться - но это пример классического наплевательского отношения организатора/участника.
[/quote]

Сер а вы точно знаете когда вам на голову упадет кирпич? Упаси господь живите долго.
При разработке уставов, инструкций наставлений всегда надо исходить из самых не благоприятных условий.
Авось пронесет - это за паребриком. Стоя в 100 метрах от берега один мой хороший знакомый попал в восьми бальный шторм. Оставшить без руля и парусов провел там 30 часов. Вот у него спросите об организации и АВОСЕ.

С уважением В. Лукьянов
Радуйся життю.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #56 : Января 31, 2019, 12:48:22 pm »
Ты про гонки или про спасение терпящих бедствие? я в лабиринте твоих высказываний потерялся.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #57 : Января 31, 2019, 12:51:27 pm »
По поводу гребли в РАЛЛИ и МАРШРУТКЕ.
Думаю совсем категоричными  быть нельзя . Да двигаться в направлении финиша грести нельзя . Поддерживаю.
НО при шторме, поломке, штиле двигаться перпендикулярно в направлении берега ОБЯЗАННОСТЬ экипажа. Это вопрос безопасности и жизни членов экипажа.

С уважением В. Лукьянов
хорошая морская практика говорит - что двигаться надо в сторону ближайшего укрытия максимально безопасным способом, (перпендикулярно берегу не всегда безопасно - например если перед тобой тупо скалы из воды)

Отлично ! Вот и изложите свои мысли и предложения в букве закона ( наших правил).

С уважением В. Лукьянов
Радуйся життю.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #58 : Января 31, 2019, 12:53:46 pm »
Не удивительно, если мого говорить не по делу то можно и потеряться.

С уважением В. Лукьянов
Радуйся життю.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #59 : Января 31, 2019, 12:56:45 pm »
можно посчитать очень просто - берешь протокол прошлого ЧУ например - вычеркиваешь оттуда суда сказавшие что грести отказываются, добавляешь суда которые хотят грести - получаешь реальную картину популяризации соревнований по новым правилам, делаешь/не делаешь выводы.