Автор Тема: Штиль в гонках, действия судей и участников.  (Прочитано 17280 раз)

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #15 : Января 29, 2019, 10:54:57 am »
ППГ. правило 32,33,34 если бы правила кто-то читал, то мог бы ими пользоваться, але нет - грабли,грабли,грабли...
Это справедливо для треугольников когда есть возможность оповестить всех участников. Мы предпологаем ,что ГСК не имет возможности оповестить участников соревнований об изменениях прохождения  дистанции.

С уважением В.Лукьянов
Радуйся життю.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #16 : Января 29, 2019, 01:36:23 pm »
ППГ. правило 32,33,34 если бы правила кто-то читал, то мог бы ими пользоваться, але нет - грабли,грабли,грабли...
Это справедливо для треугольников когда есть возможность оповестить всех участников. Мы предпологаем ,что ГСК не имет возможности оповестить участников соревнований об изменениях прохождения  дистанции.

С уважением В.Лукьянов
как справедливо отмечено выше - рации наше все

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #17 : Января 29, 2019, 03:26:39 pm »
Рации могут не спасти, особенно, если штиль нападет в середине этапа, когда флот растянут на расстояния, превышающее дальность приема сигнала.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #18 : Января 29, 2019, 04:37:47 pm »
Рации могут не спасти, особенно, если штиль нападет в середине этапа, когда флот растянут на расстояния, превышающее дальность приема сигнала.
то есть возможна ситуация когда в группе например 10 одна лодка ушла ооооооочень далеко, а все остальные - примерно кучкой? та ладно. моб.связь, лодка обеспечения с нормальной антеной и передатчиком закроют вопрос же!

Оффлайн blunya

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 62
  • карма: 2
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #19 : Января 29, 2019, 04:39:03 pm »
Рации могут не спасти, особенно, если штиль нападет в середине этапа, когда флот растянут на расстояния, превышающее дальность приема сигнала.
Если на всю компанию 3-4 аппарата,тогда это игрушки.  Если на каждом борту- Это решение огромного количества проблем.Обсуждаемая тема-одна из них. Между двумя крайними аппаратами связи может и не быть,между двумя ближайшими она будет всегда.  Ни одним Положением или Правилами невозможно предусмотреть все сюрпризы реальной ситуации. И сдается мне,решение тут одно,и называется оно "СУДЬЯ ВСЕГДА ПРАВ".  Остается оперативно довести решение судьи до каждого капитана.   
Иными словами,если в гонке случился штиль (шквал,оверкиль,пожар,инфаркт,и т.д.)  то действия судей-принимать решение,а действия участников-его выполнять.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #20 : Января 29, 2019, 04:51:35 pm »
Для тех кто в танке. Пост  посвящен не разговору о рациях, а о том какие полномочия передаем ГСК в случае штиля и как ГСК хронометрирует тех участников которые не вписались в контрольное время или время закрытия дистанции. Убедительная просьба говорить по существу вопроса , а не о полетах на луну или марс. Кому интересна тема о луне или марсе идите на север. Еще раз обговариваем работу ГСК  в полном отсутствии какой либо связи с экипажами. Вопрос один КАКОЕ ВРЕМЯ СТАВИТЬ ЭКИПАЖАМ НЕ ВПИСАВШИМСЯ В РАМКИ КОНТРОЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ИЛИ ВРЕМЕНИ ЗАКРЫТИЯ ДИСТАНЦИИ.


С уважением В. Лукьянов
« Последнее редактирование: Января 29, 2019, 04:58:05 pm от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #21 : Января 29, 2019, 05:10:05 pm »
Приложение S пункт 12.3 ППГ
приложение А цитировать не буду - большое, только А4.2 приведу
"А4.2 Яхта, которая не стартовала, не финишировала, вышла из гонки или была
дисквалифицирована, должна получить очки за место на финише, равное
числу яхт, допущенных к соревнованию, плюс одно место. Яхта, наказанная
по правилу 30.2 или принявшая наказание по правилу 44.3(а), должна
получить очки, как предусмотрено правилом 44.3(с)."
вот правило 35
"Если хотя бы одна яхта пройдет дистанцию в соответствии с правилом 28 и
финиширует в пределах контрольного времени, если оно установлено, и
гонка не будет прекращена, то все финишировавшие яхты должны получить
очки согласно их местам на финише. Если ни одна яхта не финишировала в
пределах контрольного времени, то гоночный комитет должен прекратить
гонку."
Таким образом время можно ставить какое угодно (если используется автоматическая система подсчета) или действовать в соот. с ППГ и ГИ

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #22 : Января 29, 2019, 05:53:20 pm »
Когда система зачета предусматривает сумму очков - проблем нет. В нашем случае в маршрутке - суммарное относительное исправленное время.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #23 : Января 29, 2019, 06:54:06 pm »
Определение победителя по суммарному времени прохождения дистанции это зло. Нет права на ошибку.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #24 : Января 29, 2019, 07:16:17 pm »
Цитировать
Определение победителя по суммарному времени прохождения дистанции это зло. Нет права на ошибку.
Не совсем понятно, можно чуть подробней.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #25 : Января 29, 2019, 09:09:05 pm »
Цитировать
1. Вопрос рассматривается с точки зрения судейства. То есть хронометраж участников в первую очередь.
В случае длинной дистанции и вероятности штиля:
1. Назначить промежуточную контрольную точку (КТ). Заранее отправить туда судно-спасатель с судьей на борту, который будет фиксировать время прохождения КТ каждым экипажем.
2. В случае затягивания гонки (штиль, слабый ветер) в первой половине дня, судья на КТ может оповестить проходящие экипажи о сокращении дистанции. (Финишем может быть прохождение КТ).
3. В случае скисания ветра (до недостаточного для своевременного финиширования) во второй половине дня, гонка прекращается. Разрешены весла, моторы. Судно-спасатель подбирает отставших.
Результаты этапа считаются по времени прохождения КТ.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #26 : Января 29, 2019, 11:33:54 pm »
Определение победителя по суммарному времени прохождения дистанции это зло. Нет права на ошибку.
В корне не согласен. Опыт соревнований прошлого года показал ,что определение результатов гонок по суммарному относительному исправленному времени сохраняет интригу гонок до последнего этапа. Что не позволяет экипажам расслабиться и быть в тонусе до последней гонки.
Касательно права на ошибку то в правилах об этом ничего не сказано. Мастеров и КМСов дают не за колличество допущенных ошибок.
Мои предложения по данному вопросу. После ряда телефонных консультаций с "морскими волками"большенство склоняется (в том числе и я) к варианту заранее оговоренному фиксированному времени окончания гонки. Тоесть  экипаж выходя на дистанцию понимает , что на преодоление дистанции у него есть время с 09.00 до 18.00. Не вписавшись в это время  лодка полочает ДНФ и130 % (130% цыфра дискуссионная как решим так и запишем)ко времени последнего финиширующего в рамках оговоренного времени. После этого такой экипаж в праве использовать любые доступные ему способы будь то гребля, буксировка, проход под своим мотором к точке обозначенного финиша. Таким образом экипажи вынуждены бороться до победного конца , а у ГСК есть возможность хронометрировать всех участников гонки не взирая на прымхи природы .

С уважением В. Лукьянов
« Последнее редактирование: Января 29, 2019, 11:42:07 pm от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #27 : Января 30, 2019, 08:38:09 am »
Цитировать
есть время с 09.00 до 18.00. Не вписавшись в это время  лодка полочает ДНФ и130 % (130% цыфра дискуссионная как решим так и запишем)ко времени последнего финиширующего в рамках оговоренного времени. После этого такой экипаж в праве использовать любые доступные ему способы будь то гребля, буксировка, проход под своим мотором к точке обозначенного финиша. Таким образом экипажи вынуждены бороться до победного конца , а у ГСК есть возможность хронометрировать всех участников гонки не взирая на прымхи природы .
Это сработает, если хоть кто-то финиширует. А если нет.
Соглашусь с введением понятия финиша в Контрольной точке. Мы, кстати, уже это практиковали на прошлом ЧУ в Черкассах. Причем не обязательно туда заранее отправлять судью. Первый и второй финишировавшие образуют финишный створ и т.д. И, кстати, СК может оставшуюся часть этапа разрешить проходить с применением тех же весел (как комбинированная гонка) с последующей финишной процедурой... 
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #28 : Января 30, 2019, 09:33:25 am »
Цитировать
Это сработает, если хоть кто-то финиширует. А если нет.

А если нет то гонку ГСК признает как не состоявшеюся. В связи с этим хорошобы определить процент от общего числа участников тех кто получил ДНФ при котором ГСК имеет право признать гонку не состоявшейся. Как пример 50% или 25% или иная цыфра. Решение за нами.
Согласно действующих правил 2008 года имеем: "3.20.6.2. Засоби руху.

В маршрутній гонці дозволяється використовувати веслування та бук-
сировку іншим човном команди у напрямку берега (перпендикулярно до нього)

та проводку човна. У поході-ралі на одному з етапів дозволяється буксировка
по курсу.
Довожу до сведения уважаемой публики . что у нас с некоторых пор не командные а индивидуальные гонки.Буксировка кем? Буксировка в каких условиях, это штиль , это поломка. Буксировка на протяжении всей гонки или только часть гонки? Этот тема имеет много вопросов. Касательно гребли это элемент специального задания или в нашем случае комбинированной гонки. Разрешить греблю в ралли или маршрутке на усмотрение капитана судна на мой взгляд это дать добро на всякого рода манипуляции.

С уважением В.Лукьянов
« Последнее редактирование: Января 30, 2019, 10:01:48 am от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #29 : Января 30, 2019, 10:00:35 am »


Довожу до сведения уважаемой публики . что у нас с некоторых пор не командные а индивидуальные гонки.
Капитон-индивидуал и матросня-балласт. Знач и кубок и медалька только в одни руки.