Автор Тема: Штиль в гонках, действия судей и участников.  (Прочитано 17285 раз)

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #90 : Февраля 03, 2019, 04:48:37 pm »
Цитировать
останеться питання який час ставити лодкам , які прийшли поза абсолютним контрольним часом.
Именно в этом самая большая загвоздка. И ни каким образом нельзя адекватно в секундах выразить неприход на финиш до окончания абсолютного контрольного времени.
Друзья! да бросьте считать ДНФ в секундах!!!! час Ч настал - те кто на лыжне - слушают в телефон/рацию, что они ДНФ, и за ними поехали/положили на них МПХ.
Сереж - ну ГИ одного мероприятия нельзя брать как последнюю инстанцию! Приложение S как раз про то. ОНИ. ТАК. РЕШИЛИ. ТОГДА. сейчас - не тогда.и не мы. я ППГ в пример привожу не потому что я "злой и старый серый волк", а потому что там 100500 человек об этом думают, фотка рядом с которыми - уже достижение для каждого из нас. и книга случаев каждьй год разная именно из-за етого. Если внимательно присмотрется к мирововой практике - то МППСС-72. реокмендации SOLAS, договора страховых компаний - вот все они говорят о том что сначала "человеческая жизнь" а корабль - тут можно подумать. Бросайте мерять ДНФ - иначе я принесу вам потребность счета DNQ. все кто не к бабушке не приехал - хлодят одинаково стройные и подтянутые.

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #91 : Февраля 03, 2019, 05:11:36 pm »
И я призываю к тому же - перестать мерять ДНФ...
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #92 : Февраля 03, 2019, 07:35:21 pm »
Похоже, что выход один - отказаться от сквозного времени, т.к. оно не дает возможности оценки этапа при форс-мажоре и вообще, превращает соревнования в лотерею и ставит мастерство в зависимость от погоды.
Что касается оценки "зависших", то при наступлении контрольного времени каждый экипаж по рации (напрямую или по цепочке) или по телефону сообщает ГСК свое расстояние (по GPS) до финиша и получает соответствующий балл. Кто не смог связаться - тот самый последний.
После контрольного времени - движение любым способом.
ДНФ - для сошедших с дистанции.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2019, 07:38:51 pm от Simbad »

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #93 : Февраля 03, 2019, 08:06:01 pm »
Цитировать
Что касается оценки "зависших", то при наступлении контрольного времени каждый экипаж по рации (напрямую или по цепочке) или по телефону сообщает ГСК свое расстояние (по GPS) до финиша и получает соответствующий балл.
Разработка методики определения балла - это тоже самое, что попытка мерить ДНФ. Абсолютным контрольным временем и зачетным участком мы и так создали условия для максимального количества финиширующих. Для откровенно медленных лодок (то ли по техническим причинам, то ли по чрезмерно "соптимизированному" ГБ за счет увеличения членов экипажа будет стимул что-то с этим в будущем делать, что в конечном итогн подымет среднюю скорость флота...
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #94 : Февраля 03, 2019, 09:39:27 pm »
Всем добрый вечер!
Почитаем наши правила за 2008 год которые на сегодня  актуальные.

ПРАВИЛА
ЗМАГАНЬ ЗІ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМУ
1.2. Визначення термінів
1.2.13. Контрольний час на змаганнях з ВСТ – максимальний час для виконання завдання, проходження етапу, дистанції, маршруту, визначений суддівською колегією змагань, перевищення якого призводить до незарахування результату виступу команди, зв’язки, учасника на відповідному етапі, дистанції, маршруті. Перевищення контрольного часу призводить до незарахування результату виконання завдання або до переведення команди, зв’язки, учасника на скорочену (спрощену) дистанцію, маршрут

3.20. ВІТРИЛЬНИЙ ТУРИЗМ
3.20.6.8. Контрольний час.
Контрольний час Тк приймається рівним:
-   у гонках човнів одного класу – Тк=1,5Тп  , де Тп  – час команди, що прийшла першою;
-   у гонках з гандикапом – Тк=1,3*Тп*Аmax/Amin , де Аmax  та Amin  – відповідно найбільший та найменший гоночні бали допущених до гонки команд (човнів);
-   у поході-ралі – плановому часу старту наступної гонки, але не менш указаного вище;
-   в гонці капітанів – Тк=2*Тп ;
-   у випадку неодночасного старту –Тк=4*Тп3  , де   Тп3 – кращий час перших трьох команд, що фінішували.
У разі явної непідготовленості команди, що знаходиться на дистанції, ГСК може припинити спроби виконання завдання своїм рішенням.
С определением контрольного времени проблем нет. Формулы рабочие и проверенные временем.
Суда не прошедшие дистанцию в контрольное время попадают в зону ДНФ
Формула опреденления времени для судов с ДНФ
Время ДНФ =время последнего финиширующего ( до окончания контрольного времени)+ Штрафное время
Штрафное время =время последнего финиширующего(в рамках контрольного времени)*1.1* ГБ(гандикап судна с ДНФ)
Получае время финиша участника с ДНФ
Когда грести?
1 . Категорически зпрещается гребля во время гонки, за исключением не штатных ситуаций.
2. ГСК определяет не позднее чем за 2 часа время старта и время финиша( закрытия дистанции)
3. Капитан в проаве после времени закрытия дистанции принять все возможные меры для прибытия экипажа к месту финиша

С уважением В. Лукьянов
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2019, 09:41:08 pm от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #95 : Февраля 03, 2019, 09:53:05 pm »
Предложения Димы Бабошко тоже вписываються в вышеизложенный вариант.
Только там определение контрольного времени звучит по другому " время отведенное для прохождения дистанции), а не определяется по формуле
Не требует применения формул . Время для ДНФ считаем как описано выше ,а именно время последнего финишировавшего + штрафное время за ДНФ.
Должен заметить что формула щадящая и дает возможность отыграться
Пример на 10 часовой гонке имеем такие показатели
5%-22.5 мин
10%-45минут
15%-1час 7 мин
20%1 час 30 мин
Какой процент давайте определим голосованием


С уважением В.Лукьянов
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2019, 10:29:37 pm от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #96 : Февраля 03, 2019, 10:29:04 pm »
Проблема не в том, сколько по времени % от гонки, а как начислять эти проценты и как оповещать всех, что в твоей зачетной группе уже есть финишер и уже известно контрольное время...
 Предлагая то или иное предложение просьба сразу расписывать механизм его выполнения и судьями и участниками.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #97 : Февраля 03, 2019, 10:32:27 pm »
Тогда фиксированное время закрытия дистанции. То что предлагает Бабашко и я раньше описывал.



С уважением В.Лукьянов
Радуйся життю.

Оффлайн Ivan

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 34
  • карма: 0
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #98 : Февраля 03, 2019, 11:06:50 pm »
Хочу рассказать про соревнования по технике спортивного пешеходного туризма,и которые я в свое время судил.
Там поход ралли тоже состоял из нескольких этапов.Каждый этап имел контрольное время прохождения(образно 30 минут),и команда должна была вложиться в это время.Если она не вкладывалась то получала штраф(образно Н минут)и бежала к следующему этапу.
Вы упорно хотите рассчитывать время после контрольного времени.Как сказал выше Дима Литвяк -автобус уже ушел,а мы считаем время тех кто не успел.У нас есть этап из п.А в п.Б,есть контрольное время окончания этапа(не путать с финишем)ибо старт и финиш маршрутной гонки начинается и заканчивается в Черкассах.
Забудьте про ДНФ на этапах маршрутной гонки.
Еще раз хочу сказать про контрольное время.Оно должно быть за час до наступления темноты,чтобы все команды могли засветло прийти в базовый лагерь.В мае месяце это в 20-30,то есть контрольное время 19-30.После контрольного времени и разрешается  гребля,моторы,вертолеты.Если кому-то захочется попить пива раньше,то он просто дисквалифицируется.
Снаряжение для парусного туризма

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #99 : Февраля 04, 2019, 10:28:20 am »
Іван ! зараз якраз і йде мова про штраф при порушенні контрольного часу гонки.
НЕ ТОГО контрольного часу , який 130-150% після фінішу першої лодки в групі! (маю надію що ми від нього взагалі відмовимся у ралі)
А загального , чи абсолютного контольного , чи часу абсолютного фінішу, (треба узяти для всіх якийсь один термін) гонки(етапа) ралі. Саме той, який ти оприділив не пізніше 19.30
Слава пропонує визначати штраф таким чином:
від загального(контрольного, абсолютного)  часу  гонки ( наприклад с 9.30 до 19.30 це 10 годин) брати штрафний час (5-10-15 %) , але додавати цей не до контрольного, а до часу фінішу останньої лодки , яка вклалася у контрольний час. З поправкою на ГБ.
Це варіант наприклад 1.
Ваиант 2. Додавати штрафний час прямо до контрольного з поправкою на ГБ.
Варіант 3. Всім хто не вклався в контрольний час ставити саме його. Без штрафного часу.
Тут можуть бути колізії коли виправлений час лодки з днф може становити менше ніж лодки яка прийшла майже перед закінченням контрольного (абсолютного) часу

Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #100 : Февраля 04, 2019, 02:26:53 pm »
Чтобы не было коллизий нужно отказаться от зачета по суммарному относительному исправленному времени, а перейти на очки за гонку. На "Кубке Черкасс" этот зачет нормально работает более 10 лет...
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2019, 11:18:24 pm от Кравченко Сергей »
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #101 : Февраля 04, 2019, 03:12:56 pm »
ну це вже інше питання.
зараз , наскільки я розумію,  рахується виправлений час в секундах , і конкретно для ралі ,  цей час складається з усіх етапів наростаючим підсумком. як сказав Іван "ми стартуємо в Черкасах і фінішуємо в Черкасах"
оскільки результати рахує комп'ютерна програма ,  тому і потрібні цифри. і днф також потрібно перевести в цифри.
саме з цього поки і виходимо.
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #102 : Февраля 04, 2019, 03:17:12 pm »
Согласно международных правил ДНФ - это цифра, равная количеству стартовавших в зачетной группе...
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #103 : Февраля 04, 2019, 09:18:44 pm »
Слава, определять контрольное время в ралли, как время лидера*коэффициент, для нас (парусных) в корне не верно. Отстав от лидера на 10 -20% времени, можно зависнуть в штиляке и эти 10-20% превратятся в 120%. Кроме того, экипажи на дистанции не знают время первого финишировавшего и не могут определить, когда у них будет ДНФ и можно включать моторы. Посему на маршрутке только фиксированное контрольное время, объявленное до старта.
И еще раз настаиваю:
Цитировать
нужно отказаться от зачета по суммарному относительному исправленному времени, а перейти на очки за гонку. На "Кубке Черкасс" этот зачет нормально работает более 10 лет...

Оффлайн Ivan

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 34
  • карма: 0
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Штиль в гонках, действия судей и участников.
« Ответ #104 : Февраля 04, 2019, 11:16:48 pm »
Чтобы не было коллизий нужно отказаться от зачета по суммарному относительному исправленному времени, а перейти на очки за гонку. На "Кубке Черкасс" этот зачет нормально работает более 10 лет...
+
Снаряжение для парусного туризма