Автор Тема: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016  (Прочитано 24760 раз)

Оффлайн Nikki

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 7
  • карма: 0
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #45 : Мая 13, 2016, 05:13:07 pm »
Просто для меня абсолютно не понятен принцип подсчета результатов, особенно учет dnf и dns - это особо уникальная система подсчета, будем набираться опыта  8)

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #46 : Мая 14, 2016, 09:04:37 am »
Цитировать
а вот с подсчетом результатов явная лажа.
Не горячитесь горячие финские парни. Испытание нового на живых людях всегда болезненная процедура...
Со всеми ошибками разберемся и порядок наведем. Спасибо за все замечания, они нам сильно помогают.
Во вложенном файле аналитика от Оли в привычном виде. Главное, что есть все протоколы "старт-финиш"...

Цитировать
Зрителям  оставалось довольствоваться созерцанием бескомпромиссной дуэли между экстримальным ультрагоночным "Шаломом" и унылым траулером L&KТурист ;)
Боцман повеселил от души... Что-то в стиле "аля Рыбников".

А теперь о приятном. Часть стартовых взносов перечислена Константину Мурашко. Будем надеятся, что наш общий скромный вклад поможет ребенку встать на ноги. Всем спасибо.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #47 : Мая 14, 2016, 12:51:35 pm »
Очень порадовала в регате "туристская" составляющая. Наконец маршрут ралли приблизился к тому, каким он должен быть. За 11 лет регата добралась таки до Светловодска. И если для меня и других туристов со стажем,  ночные гонки внесли лишь приятное разнообразие в программу, то организаторам (по идее) они должны были добавить порядком седых волос...  Очень живо представлял себе ощущения гл. координатора и гл. судьи в ситуации, когда у тебя по акватории 1500 квадратных километров   в полном мраке разбросан флот из 20 команд, многие из которых не только не знают акватории, а даже и вообще не имеют понятия  как действовать в таких ситуациях. При этом команды "перейти из гоночного режима в походный не поступило" и экипажи (в том числе и одиночки) продолжали гнать в максимально форсированном режиме. Ведь в распоряжении оргкомитета небыло моторки, а единственное судно-участник с мотором также находилось в гонке. Да и насколько помогла бы моторка , если в гск поступило бы вполне реалистичный звонок: "Наскочили в темноте на бревно с гвоздями, кильнулись, сидим на обратной стороне лодки - дрейфуем фонарик промок, ЖПС привязана под водой на палубе - достать не можем, из видимых ориентиров - россыпь огней на юго востоке..."     Не хотелось бы мне быть членом ГСК в такой момент....  гораздо больше не хотелось бы , чем даже сидеть мокрым на перевёрнутом кате при t=+9 до утра...
По сути, вспомним, для чего мы проводим наши маршрутные ралли? Цель очевидна - проверить свою готовность к сложным походам, и позволить себе больше риска, чем в походе, будучи уверенным в наличии "судейской страховки".  Капитан в ралли, имитирующем поход, должен позволить себе то, чего никогда не позволит в походе,  благодаря уверенности в оперативной помощи.  И здесь ГСК не только и не столько должен распологать средствами спасения, сколько иметь абсолютно четкий регламент действий в случае ЧП.
Без сомнения, ночные или суточные гонки - очень интересная и перспективная тема и ее нужно развивать, однако регламент такого мероприятия должен быть прописан на два порядка жестче, чем для обычных ралли.   Как это делать я не знаю - думать надо. Либо постоянная запись треков в онлайне всеми командами, либо смс с координатами каждые полчаса либо обьединение в команды по 2 судна... Ну и сигнализация и связь... Может нужно открыть канал в Zello ?  Можно обязать команды двигаться исключительно в пределах судового хода (если обстановка горит) В общем это нужно развивать и развивать вдумчиво.  Опять таки, при планировании переходов более светового дня, было бы правильней дать старт до рассвета, нежели финиш после заката.
Ну и о главном.  Пожелания отдельных участников могут послужить причиной пересмотра регламента, изменения в порядке этапов итд и тп. НО - сворачивание ВСЕЙ регаты на 2 дня раньше - это уже слишком.  У всех могут быть те или иные обстоятельства вынуждающие покинуть регату раньше-  все мы люди.  Но, к примеру Славик, сходя с трёх последних этапов, не требовал же завершить регату прямо на Жовнино?  На водохранилище мы увидели массу замечательных мест, достойных быть промежуточными этапами маршрутки, хотелось бы чтоб походная составляющая расширялась и далее а не скомкивалась.  Хотя, конечно, вероятно у любителей коротких дистанций имеется противоположное мнение. Может нужно выделять два отдельных класса?
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #48 : Мая 14, 2016, 03:24:16 pm »
Всем добра!
Да Женя, в каком то смысле ты прав вне всякого сомнения! Это я о "появлении туристкой составляющей". 
Весь мой жизненный опыт , и опыт походов, хождения на яхте  безусловно говорит одно: "Буратино! Люди ночью должны спать!" ))
и если в первой маршрутной гонке я оказался на момент финиша и наступления темноты в восьми километрах от берега, на траверзе финиша, я просто принял решение грести. Два часа гребли и Боря помог мне вытащить кат на песок.
Но вторая гонка была откровением и точкой принятия практически безвозвратных решений.
Когда "Фрам " зацепив четыре лодки тащил их к берегу, я тоже мог попросить помощи. Мог сам начать грести и направиться к берегу. Мог просто выйти на любой близкий остров и ночевать. Но! я был в гонке! одну гонку я уже слил. 
Если исходить из туристской составляющей, то я НИКОГДА не пошел бы в ночь, даже имея на борту три жипиэса.
Но я уже " ввязался в драку") Стемнело и я шел.
Более того , я в этих краях гонялся раньше и знал как надо идти к Светловодску. Т.Е. Выходить в море и одним -двумя галсами заходить в залив. Но..
Я был один . и уходить от берега дальше предела видимости я не мог себе позволить(именно помня о седых волосах организаторов). Потому полез в ж.пу, то есть под гору)))...на грани ветровой тени,  километр туда сюда, с волной под полметра так и шел , потому что в темноте и причаливать я себе позволить  не мог.(ну и не критическая ситуация однако) с утра посчитал, 24 галса!) Но тут я был уверен без тени сомнения что дойду!!
Огромное спасибо Саше и Наде, что связывались со мной практически непрерывно! Искреннее восхищение Ольге! Самые теплые слова всем, кто встретил меня на берегу(катамаран сразу унесли вглубь метров на десять) ))! Славе , который бежал вдоль берега и два раза упав, через якорные концы, принес поллитровую кружку и пытался налить туда столько же водки Искренняя благодарность)))
Не знаю хорошо это или плохо. Просто в жизни бывают такие ситуации. Вероятней всего такого уже не повториться.  Свои мнения и впечатления я конечно организаторам высказал))
Но !!  Что то в этом есть!!
"Вся жизнь-  только поиск кайфа!!
... а формы- всё изощреннее!"   

наверно действительно было обино только одно, что не было времени " поговорить и пообщаться, попеть песни" в эти первые два дня ралли. Но "Надолужимо все, що згаяли!!!" )))

Вот мне очень понравился тезис Сергея Кравченко, что вероятно дальше Жовнино будет рассматриваться как базовый лагерь. Или хотя бы Васютинцы или Сагуновка, Боровица. Тогда до всех концов водоема и доступ будет и возвращаться не 90 км!
По поводу безопасности.  Ну я просто уверен , что на таком водоеме ни одно МЧС не обеспечит ее. Если только приставить лодку к каждому кату. ( да еще надо обеспечить безопасность лодки)
Случай из жизни: Регата на Онеге. Яхты , которые не имеют рации на борту, на маршрут не выпускают. Мы с братом судорожно мечемся по всему Петорозаводскому яхтклубу ища рацию либо в аренду , либо купить.  Мужики смеются : --Зачем?? 200 км длина, 80 ширина Онеги!! вода +15 в августе! это максимум 40 минут жизни! К вам все равно никто не дойдет!
...рацию нам дали попользоваться за магарыч... не пригодилась...
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн doctor

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 69
  • карма: 28
  • Андрій Борисенко
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #49 : Мая 16, 2016, 12:14:38 pm »
Очень порадовала в регате "туристская" составляющая. Наконец маршрут ралли приблизился к тому, каким он должен быть. За 11 лет регата добралась таки до Светловодска. И если для меня и других туристов со стажем,  ночные гонки внесли лишь приятное разнообразие в программу, то организаторам (по идее) они должны были добавить порядком седых волос... 

... На водохранилище мы увидели массу замечательных мест, достойных быть промежуточными этапами маршрутки, хотелось бы чтоб походная составляющая расширялась и далее а не скомкивалась.  Хотя, конечно, вероятно у любителей коротких дистанций имеется противоположное мнение. Может нужно выделять два отдельных класса?

Нажаль, в цьому році не зміг прийняти участь у регаті. Але слідкував за її перебігом.
Наша тусовка дуже різноманітна за вмінням, досвідом і т. ін. у різних екіпажів і капітанів. Так і має бути, бо ми туристи, і основна мета таких змагань - спілкування і залучення нових прихильників.
Ще в минулі роки мене дуже турбувала і бентежила необхідність бути в напруженні, хвилюватися за долю тих, хто йде повільно. Особливо, якщо екіпаж фінішує в темряві!
Можна було б розділити регату по ступеню майстерності на дві групи, але тоді втрачається сама суть туристичної тусовки.
Думаю, найкращий вихід - це робити невеликі переходи. Чим зайнятися на березі тим, хто прийшов першими - люди придумають. Принаймні, буде прото випито трохи більше горілки ;) Але маленькі відрізки значно зменшать вірогідність НС! Поки що бог нас милував - ні хто не втопився. Але забувати про небезпеку не варто! Це вже не кажучи про так звану "судійську страховку", забезпечити яку в темряві, мало імовірно!
І не така зима була, а в хаті не срали!

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #50 : Мая 16, 2016, 04:33:59 pm »

Думаю, найкращий вихід - це робити невеликі переходи.

Є і така думка. (До уваги на наступний рок) що дистанцію робить маленьку, але наприкінці кожного дня робити ще й коротку гонку (трикутник) 
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #51 : Мая 16, 2016, 07:02:12 pm »
Мысленно, больше склоняюсь к следующему формату "Cherkasy Cup 2017:
Сб 29.04 - Начало работы базового лагеря на о.Чаиный.
Вк 30.04 - Открытие Регаты, Гонка капитанов, Гонка экипажей (без капитанов). Вечерний Борщ. Песни у костра.
Пн 01.05 - Старт раллийной гонки "о.Чаиный - о.Жовнино".
Вт 02.05 - Полудневка. Вечерняя серия коротких гонок (минимум 3). Рыбацкий конкурс.
Ср 03.05 - Серия коротких гонок (митнимум 5), метание якоря "Фрам". Конкурс песни на морскую тематику.
Чт 04.05 - Парусное ориентирование (в пределах акватории о.Жовнино). Песни у костра.
Пт 05.05 - Старт раллийной гонки "о.Жовнино - с.Васютенцы".
Сб 06.05 - Старт раллийной гонки "с.Васютенцы - пляж стапеля". Закрытие Регаты.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #52 : Мая 16, 2016, 07:32:19 pm »
Цитировать
Пн 01.05 - Старт раллийной гонки "о.Чаиный - о.Жовнино".
Вт 02.05 - Полудневка.
Я так понимаю, полудневка для того, чтобы выспались финишировавшие под утро?
И еще: жалко, что выпала симпатичная стоянка под Сагуновкой и очень надоели васютенские муравьи.

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #53 : Мая 16, 2016, 07:48:40 pm »
В большую воду (как в этом году) стоять в Сагуновке нет возможности.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Valerko

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 57
  • карма: 0
  • UKR41 Орион, Киев
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #54 : Мая 16, 2016, 09:37:32 pm »
2 вопроса:
1. наличие в регате 50+километровых переходов - это принципиально?
2. гонки капитанов и экипажей в общий зачет идут?

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #55 : Мая 16, 2016, 10:00:32 pm »
Цитировать
2 вопроса:
1. наличие в регате 50+километровых переходов - это принципиально?
2. гонки капитанов и экипажей в общий зачет идут?
1.Не принципиально, а порой даже вредно. Но ума не приложу, как попасть на Жовнино и вернуться и при этом выполнить сортивную программу Регаты.
2.Да, идут. Кажддая гонка имеет свой коэффициент дистанции.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Valerko

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 57
  • карма: 0
  • UKR41 Орион, Киев
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #56 : Мая 16, 2016, 10:07:30 pm »

1.Не принципиально, а порой даже вредно. Но ума не приложу, как попасть на Жовнино и вернуться и при этом выполнить сортивную программу Регаты.
2.Да, идут. Кажддая гонка имеет свой коэффициент дистанции.

Тогда, как вариант, вынести гонки капитанов и экипажей из общего зачета в празднично-борщевой и провести в день начала работы мандатной комиссии. Кто не успеет - не страшно, кто успеет - получат море удовольствия. А ралли начать на следующий день и разбить путь до Жовнино на 2 перехода. А вечера лучше потратить на песни под гитару, чем на ночные финиширования.

Оффлайн Константин

  • юнга
  • *
  • Сообщений: 4
  • карма: 0
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #57 : Мая 16, 2016, 10:35:58 pm »
С
« Последнее редактирование: Мая 17, 2016, 04:16:45 am от Константин »

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #58 : Мая 17, 2016, 02:29:43 am »
  В большей мере наверное важно не 50  км, а какой при этом ветер! Т.е. возможность оперативно реагировать на погоду и создавать промежуточный финиш. Если ветер хороший и ровный то идем 50, если штиль или наоборот ,   обзвонили или прислали смс с точкой финиша. Да и разные дистанции для разных групп можно применять. Например кто идет быстрее, два круга вокруг Чаинного со старта ). или вспомнить о существовании "65- го" буя)
Кстати на Жовнино гонка вокруг острова в прошлом году была весьма интересна. Немного подпортил картину шквальный ветер и поломки. Но зато и тактика и стратегия гонки интересней, чем просто петли.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2016, 02:36:45 am от Бабошко Дима »
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Cherkasy Cup 2016 + Кубок Украины 2016
« Ответ #59 : Мая 17, 2016, 08:11:08 am »
Цитировать
В большей мере наверное важно не 50  км, а какой при этом ветер! Т.е. возможность оперативно реагировать на погоду и создавать промежуточный финиш. Если ветер хороший и ровный то идем 50, если штиль или наоборот ,   обзвонили или прислали смс с точкой финиша.
Несомненно.

С точки зрения загруженности и "обкатанности" экипажей может логичнее было бы длинную гонку замутить напоследок. Я бы еще разрешил греблю в длинной маршрутной гонке. Прошлогодний опыт Обской регаты доказал, что при хоть мало-мальском ветре гребля уже не эффективна, но избавит экипажи от висяков при заштиливании и ДНФов.

В таком случае регламент видится таким:
Сб 29.04 - Начало работы базового лагеря на о.Чаиный.
Вк 30.04 - Открытие Регаты, Гонка капитанов, Гонка экипажей (без капитанов). Вечерний Борщ. Песни у костра.
Пн 01.05 - Старт раллийной гонки "о.Чаиный - с.Сагуновка (с.Васютинцы)".
Вт 02.05 - Старт раллийной гонки "с. Сагуновка - о.Жовнино".
Ср 03.05 - Серия коротких гонок (митнимум 5). Рыбацкий конкурс.
Чт 04.05 - Парусное ориентирование (в пределах акватории о.Жовнино). Конкурс песни на морскую тематику.
Пт 05.05 - Серия коротких гонок (митнимум 3), метание якоря "Фрам". Рыбацкий конкурс.
Сб 06.05 - Старт раллийной гонки "о.Жовнино - пляж стапеля". Закрытие Регаты.

Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com