Думаю, надо обговорить детали всех планируемых гонок на берегу, чтоб потом не было сюрпризов как в Черкассах. То есть, что идет в зачет, что не идет, какие коэффициенты дистанций, какой принцип подсчета результатов
Предложение я уже озвучивал, напишу еще здесь:
Предлагаю "Специальные задания" проводить не на скорость, а в виде зачета. Нам надо отработать спас работы, чтоб в реальной ситуации иметь опыт спасения человека не на скорость, а в разумное время и с максимальной осторожностью. То есть, не наехать на него баллоном, не ударить швертом, и не выпасть самому в попыхах, а именно четко и надежно спасти человека. Таким образом, можно установить граничное время выполнения зачета, возможно, дать возможность "пересдать" зачет. Если погода позволит, то даже использовать реального человека за бортом.