Автор Тема: Эффективность работы гандикапной системы  (Прочитано 25246 раз)

Оффлайн Шатун

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 26
  • карма: 0
  • Хаски, Ducky-17, UKR 84
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #45 : Ноября 26, 2017, 01:14:50 pm »
При весе "Хаски" 97 кг,
максимальное значение веса экипажа для него  116 кг???
При грузоподъемности 350 кг?
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 01:25:34 pm от Шатун »

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #46 : Ноября 26, 2017, 03:15:39 pm »
Нашел на просторах нета не мудреную формулу расчета максимальной скорости судна в водоизмещающем режиме в зависимости от длинны судна.
Разобраться в ней моего средне специального образования вполне хватило , а уж экспертам с "вышкой" как два пальца об лед.
Скорость судна в узлах равна корень квадратный из длинны судна в футах умноженная на 1.43. Таблицу выложил  в закладке "по длинне  корпуса". Таблица выделена бирюзовым цветом. Скорость указанная в таблице перещитана в км\час , чтобы уважаемые эксперты не запутались и было все понятно.  Из таблицы видно , что разница в длине корпуса всего лишь 0.5метра дает дает выигрыш на часовой гонке в 500 метром. Много это или мало  те кто гонялся знают, что это очень много. Тоесть на наших маршрутных гонках продолжительностью скажем в 5 часоа это судно уже на старте имеет фору в 2500метров. Повторяю на старте.
ВОПРОС покажите мне пожалуйста как ФОРМУЛА нашего ГБ реагирует на этот вопиющий факт.
Повторяю для тех кто в танке покажите формулу и расчеты . Бла Бла писать не надо не воспринимаю на слух .  Хоть у меня и была честно заработанная тройка по математике но этого мне вполне достаточно разобраться в таких формулах. Поэтому эксцелевский фаил без защиты попрошу в студию с прикрепленными к файлу пояснениями мужей ученых и экспертов с "вышкой"

С уважением Владислав
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 03:26:32 pm от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #47 : Ноября 26, 2017, 07:23:43 pm »
В продолжение предыдущего поста или о вопросе измерения длинны .
Известно и это видно не вооруженным глазом, что длинна корпуса и длинна по ватерлинии отличаются.
Да у корпусов с малой килеватостью эти показатели отличаются не сильно . Но когда сравнить длинну по ватерлинии у килеватого  корпуса  и  корпуса с малой килеватостью  сразу видна больная разница в показателях. В расчетах скорости судна всегда используют только длинну по ватерлинии то есть по той длине которая находится на границе смоченной поверхности. По этой причине я считаю что более справедливо принимать в расчетах именно длину по ватерлинии. Раздается много голосов , что это технически тяжело выполнить. Я считаю, что это желание некоторых товарищей оставить возможность для спекуляций. Тем кто считает, что это технически тяжело выполнить, заявляю , что я  готов выполнить функции мерителя ватерлинии.

С уважением Владислав
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2017, 08:36:20 pm от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #48 : Ноября 26, 2017, 10:32:10 pm »
Слава не гарячкуй!
Нащо нам такий виснажливий відпочинок!?))
Ватерлінія це ж не прямі кути та лінії. Почнеться з чотирьох точок та й дойде до логарифмів.
Гадаю можна спиратися просто на число Фруда, співвідношення довжини до ширини
Це якщо взагалі потрібно!.
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #49 : Ноября 27, 2017, 07:52:51 am »
Цитировать
Разобраться в ней моего средне специального образования вполне хватило , а уж экспертам с "вышкой" как два пальца об лед.
Скорость судна в узлах равна корень квадратный из длинны судна в футах умноженная на 1.43. Таблицу выложил  в закладке "по длинне  корпуса". Таблица выделена бирюзовым цветом. Скорость указанная в таблице перещитана в км\час , чтобы уважаемые эксперты не запутались и было все понятно.  Из таблицы видно , что разница в длине корпуса всего лишь 0.5метра дает дает выигрыш на часовой гонке в 500 метром. Много это или мало  те кто гонялся знают, что это очень много. Тоесть на наших маршрутных гонках продолжительностью скажем в 5 часоа это судно уже на старте имеет фору в 2500метров. Повторяю на старте.
ВОПРОС покажите мне пожалуйста как ФОРМУЛА нашего ГБ реагирует на этот вопиющий факт.

Ну, накнец-то беседа начала переходить в конструктивное русло, и даже формулы начали появляться.
Простой анализ (https://photos.app.goo.gl/cPaoH7H1HaCM5Krw1) показывает, что никакого вопиющего факта оказывается и нет ;), правда в моем источнике перед корнем квадратным стоит 1,34, но для приведенного анализаэто не имеет никакого значения. Под руки попалась какя-то старая мерилка некой "Касатки". ГБ брались от туда.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2017, 07:56:37 am от Кравченко Сергей »
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #50 : Ноября 27, 2017, 08:42:22 am »
Цитировать
понравилась идея Боба по весу экипажа!
мой альтернативное предложение по весу экипажа в ГБ:
вес учитывается до максимального значения, которое расчитывает от веса лодки как 120%

к примеру у меня лодка весит = 180 кг
вес экипажа из 3-х человек = 80+80+60=220ег
120% от 180 = 216
т.к. 220>216, то принимаетяс вес экипажа = 216 кг

Ребята, не занимайтесь мракобесием. ГБ абсолютно все равно, как и куда вы будете девать часть массы. Алгоритм работает с массой вытесненной воды...
Кстати, никто незадумывался, почему в таблице рейтингов (http://www.schrs.com/ratings.php/) у "Формулы 18" рейтинг всегда "1". Оказывается, весь алгоритм вычисления ГБ постоянно сверяется со статистикой скоростных характеристик "Формулы 18" и в процессе развития  классов вводит те или инные поправки в виде дополнительного компонента, например поправка на шверты-крылья и т.д.
Кстати, в этой таблице сведены закрытые рамочные классы, правда в каждом классе гоняются сотни лодок и под каждый класс созданы Ассоциации. И попробуй в целях популяризации парусного туризма на "Катамаран А-класса" посадить 2 человека :D.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2017, 08:43:57 am от Кравченко Сергей »
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #51 : Ноября 27, 2017, 11:05:07 am »
И попробуй в целях популяризации парусного туризма на "Катамаран А-класса" посадить 2 человека :D.
Да сплошь и рядом!  ;D
в приведенном рейтинге это Hobie 21 и Hobie 21 (3 Crew),  Hobie FX One Cat Boat и Hobie FX One Double к примеру , или Mattia Esse Solo   и Mattia Esse ,   Nacra 500 и Nacra 500 Solo, Topcat K3 и Topcat K3 Solo, и так далее практически у каждого бренда ,  и еще куча здесь не учтенных.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2017, 11:07:38 am от botsman_kharkov »
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #52 : Ноября 27, 2017, 04:13:47 pm »
В солиде создал два виртуальных баллона . Отличие этих баллонов только лишь в килеватости нижней части баллона.
Баллон КИЛЕВАТЫ https://drive.google.com/drive/folders/1ZAkPjClf0xkjz5Ti4dhWAEXhYvqDCyzY
Баллон НЕ КИЛЕВАТЫЙ  https://drive.google.com/drive/folders/1ZAkPjClf0xkjz5Ti4dhWAEXhYvqDCyzY (листаем странички)
Оба баллона имеют одинаковое водоизмещение (объем вытесненной воды) 76,6 кубиков , что приблизительно равно весу судна такого габарита(76.6*2=153.2 кг)
При таких условиях длинна по ВЛ у КИЛЕВАТОГО баллона составила 4.411м, у НЕ КИЛЕВАТОГО  5.482м. Разница составляет 1.070м.
При измерении длинны корпуса эти величины будут существенно меньшими . Например содно сдлиной корпуса 6 м. и 6.5м разница составляет всего 0,5м. Тогда как при замере по ватерлинии это будет гораздо больше чем 0.5м.
По этому я считаю,  что в расчет ГБ надо вносить только длину по ватерлинии, это боле справедливо несмотря на все "трудности" замера .
Вес экипажа считаю учитывать нельзя, вес лодки как "снаряда" на котором гоняемся наверно надо учитывать, но и то с оговоркой о том, что должно быть на борту лодки.
С уважением Владислав
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2017, 04:18:51 pm от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #53 : Ноября 27, 2017, 04:21:50 pm »
Цитировать
ВОПРОС покажите мне пожалуйста как ФОРМУЛА нашего ГБ реагирует на этот вопиющий факт.
Вопиющего факта нет, а наоборот ГС больше штрафует за увеличение длины.

Слава, этот вопрос можно считать закрытым?
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #54 : Ноября 27, 2017, 05:10:17 pm »
Сережа если будем считать по ВЛ и уберем вес экипажа. Но еще открытыми для меняи
остаются вопросы удлинения паруса и вопрос шверта.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2017, 09:49:11 pm от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #55 : Ноября 27, 2017, 05:13:11 pm »
Давай пить глотками. Ставим без эмоций конкретную и корректную задачу, как в случае с увеличением длины. Анализируем. Ставим точку, движемся дальше.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2017, 05:20:07 pm от Кравченко Сергей »
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #56 : Ноября 27, 2017, 06:06:17 pm »
В солиде создал два виртуальных баллона . Отличие этих баллонов только лишь в килеватости нижней части баллона.
Баллон КИЛЕВАТЫ https://drive.google.com/drive/folders/1ZAkPjClf0xkjz5Ti4dhWAEXhYvqDCyzY
Баллон НЕ КИЛЕВАТЫЙ  https://drive.google.com/drive/folders/1ZAkPjClf0xkjz5Ti4dhWAEXhYvqDCyzY (листаем странички)
О
никто кроме тебя твоего солида не видит. Нет доступа, так что можем с уверенностью считать, что длина по ВЛ килеватого и плоского дна одинакова.

и кроме того, не надо жаловаться, что наш ГБ наказывает килеватые баллоны, так как мы используем в основном надувные , а они всегда в сечении круглые.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2017, 06:09:11 pm от botsman_kharkov »
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#


Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #58 : Ноября 27, 2017, 10:00:51 pm »
В солиде создал два виртуальных баллона . Отличие этих баллонов только лишь в килеватости нижней части баллона.
Баллон КИЛЕВАТЫ https://drive.google.com/drive/folders/1ZAkPjClf0xkjz5Ti4dhWAEXhYvqDCyzY
Баллон НЕ КИЛЕВАТЫЙ  https://drive.google.com/drive/folders/1ZAkPjClf0xkjz5Ti4dhWAEXhYvqDCyzY (листаем странички)
О
никто кроме тебя твоего солида не видит. Нет доступа, так что можем с уверенностью считать, что длина по ВЛ килеватого и плоского дна одинакова.

и кроме того, не надо жаловаться, что наш ГБ наказывает килеватые баллоны, так как мы используем в основном надувные , а они всегда в сечении круглые.

ОК принимается. Назовем их ЗАКАЯЧЕННЫМИ или БАНАНООБРАЗНЫМИ,
Радуйся життю.

Оффлайн romantik

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 29
  • карма: 0
Re: Эффективность работы гандикапной системы
« Ответ #59 : Ноября 27, 2017, 11:12:27 pm »
 Думал больше не буду реагировать на этот...
Слава! Ты это сейчас серьёзно?! Может приведешь публике несколько примеров катамаранов в баллонами "Не-килеватый"...
Может будем рассматривать более реальные случаи?
Да, и кстати. Длина ВЛ при минимальной нагрузке (без экипажа и снаряжения) будет более всего отличаться от реальной и габаритной длины корпуса. Баллон будет едва воды касаться...
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2017, 11:22:46 pm от romantik »