В продолжение предыдущего поста или о вопросе измерения длинны .
Известно и это видно не вооруженным глазом, что длинна корпуса и длинна по ватерлинии отличаются.
Да у корпусов с малой килеватостью эти показатели отличаются не сильно . Но когда сравнить длинну по ватерлинии у килеватого корпуса и корпуса с малой килеватостью сразу видна больная разница в показателях. В расчетах скорости судна всегда используют только длинну по ватерлинии то есть по той длине которая находится на границе смоченной поверхности. По этой причине я считаю что более справедливо принимать в расчетах именно длину по ватерлинии. Раздается много голосов , что это технически тяжело выполнить. Я считаю, что это желание некоторых товарищей оставить возможность для спекуляций. Тем кто считает, что это технически тяжело выполнить, заявляю , что я готов выполнить функции мерителя ватерлинии.
С уважением Владислав