Пришло время немного взбаламутить тему. Взаимные обвинения, интриги, недомолвки...вот это вот все. Держите голую статистику.
Лист СтатистикаЧто тут: наша стандартная мерилка. Издевательства с моей стороны проведены следующие (по строчкам, от зеленой до зеленой строчки):
1) все заполнено согласно стандартых требований. У каждого из вас такая же есть.
2) Условно вес лодки удален (0 ставить некомильфо)
3) Условно вес вообще удален (и лодки и команды)
4 и 5) так вышло что имеют одинаковое значение и показывают что от перемены мест параметров веса лодки и экипажа, ГБ не меняется(они для наглядности взяты вот такими как видите)
6) такая же как строчка 2) по смыслу - только теперь условно пострадал вес экипажа
7) ГБ посчитан как в разделе ГБ (без учета веса экипажа) - спросите почему там циферки веса? так в формуле условный вес любого члена экипажа = 75 кг (почему так - я хз, так создатели мерилки начертали).
Дальше для мерилки с полностью изничтоженым весом я удлинял корпус с шагом 1 метр (умеющий читать да прочтет, что вышло)
Для более глубокого осознания влияния веса - внимательно прочитайте ППГ правило 43.1.
Собрав такую небольшую статистику мне почему-то подумалось что данная методика расчета ГБ как раз для монотипов и расчитана - лодка без учета веса - будь то дак15 или Спокойный - имеют одинаковый коэфф 0,48(Х)