Автор Тема: Параметры определения классов и гандикап  (Прочитано 55101 раз)

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #285 : Декабря 07, 2017, 10:28:17 am »
Считаю, что проводить три кубка в одной регате это уже слишком! Проблема перезрела, всё доведено до абсурда и хуже быть не может! Тем более, что реально речь идёт об одних полноценных самостоятельных соревнованиях - КУ. Парусной комиссии пора определиться: если мы вводим изменения, тогда давайте это делать с ближайшей регаты - ЧУ2018. А так, как ЧУ в рамках ЧК не является самостоятельной регатой и зачёт будет проходить параллельно, то и все участники останутся при своих интересах.

P.S. С нетерпением жду решения парусной комиссии.
эээээээээээ    :-\  кто нибудь вообще понял, что здесь написано?  как-то перемешали КУ и ЧУ в одном миксере - каша какя-то...  что куда как....   

теперь немного конкретики по пунктам для тех, кому невтерпёж:
1) Парусная Комиссия может проводить соревнования Национального уровня согласно Правил, разработанных, принятых и утверждённых в соответствии в регламентом и процедурой, прописанной в Уставе.
2) Парусная Комиссия может подавать Изменения к правилам в виде "Настанов" на рассмотрение Президиуму ФСТУ
3) Парусная Комиссия не имеет морального права подавать на утверждение изменения к правилам основанные на умозрительных предположениях, не испытав и не обкатав  эти изменения на практике.
4) Для апробации  каких-либо проектов необходимо использование контрольной альтернативной группы, находящейся в тех же условиях, что и экспериментальная - или элементарные вещи не понятны? Только при параллельном проведении двух или трёх различных вида зачётов во время ОДНИХ соревнований возможно как-то оценить результат инноваций.
5) Внедрить уже на ЧУ18 , официально утвердив через Президиум  до начала регаты сырые, неопробованные инновации, закрепив их в правилах тем самым, на года - Не корректно, Не возможно технически и Бессмысленно.
6)Парусная Комиссия предлагает Инициативной группе, которая берётся за подготовку инноваций, разработать Проект Настанов, обкатать его на Кубке памяти Александра Коломойца, проанализировать полученный результат, внести коррективы, на основании полученного результата И на основании этого ПРЕДСТАВИТЬ  документ  на суд общественности и ПК. После чего документ будет возможно доработан и представлен на утверждение Президиума.
7)Парусная комиссия может рассмотреть вопрос о ДОВЫБОРАХ членов Инициативной группы в состав ПК, если это будет способствовать более плодотворной работе...

 8)  действовать по принципу:
Цитировать
- Эй ребята, есть классная идея - сделайте так, вам понравится, точно, вот увидите, я уверен, что это правильно.
может оргкомитет ФЕСТИВАЛЯ "Печенежская Волна" или другого,  ;) а ПК и оргкомитет ЧУ и КУ действует на основании ДОКУМЕНТОВ
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #286 : Декабря 07, 2017, 11:14:50 am »
Виталий, у меня назрел такой вопрос:
А все ли владельцы "среднестатистических" лодок (Даки) согласны гонятся в рамочных классах без гандикапа, и ТОЛЬКО с себе подобными (Даками) ???

Гоняться с подобными это честно и спортивно. А вот залезть в детсадовскую группу и там показывать свой класс - как-то не по мужски, правда Денис. Или ты себя уверенно чувствуешь только среди малышей? А если следовать твоей логике до конца, то тебе должно быть будет очень интересно гоняться с Даки19с, это ведь так увлекательно!

потому как в описанных тобой классах остаются ТОЛЬКО лодки Даки

Ты хоть сам понял, что ты написал? А куда делись все остальные лодки, исчезли?  :o

проводились ли какие либо конференции или голосования?

Вот мне тоже интересно, проводились ли какие-либо конференции, когда вводили в правила гандикап? Я лично не помню, чтобы я голосовал за его применение. Вроде, как всегда был его противником и критиком. Да и друзья мои придерживаются такого же мнения. И я не помню, чтобы кто-то прислушивался к нашему мнению, когда принималось это решение. А тут нам  рассказывают красивые сказки о том, что нужно услышать каждого... Где-то я это уже слышал... "Почую кожного..."

В реальности, тот, кто оказался самым шустрым и активным продавил свои корпоративные интересы. В итоге, интересы большой части нашего флота оказались ущемлёнными. И сейчас мы просто хотим восстановить равновесие и вернуться к тем правилам, по которым будет равно интересно гоняться всем участникам.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #287 : Декабря 07, 2017, 11:56:45 am »
Слишком много эмоций вокруг технического вопроса.
Предлагаю все же силы и энергию направить в :
Цитировать
6)Парусная Комиссия предлагает Инициативной группе, которая берётся за подготовку инноваций, разработать Проект Настанов, обкатать его на Кубке памяти Александра Коломойца, проанализировать полученный результат, внести коррективы, на основании полученного результата И на основании этого ПРЕДСТАВИТЬ  документ  на суд общественности и ПК. После чего документ будет возможно доработан и представлен на утверждение Президиума.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #288 : Декабря 07, 2017, 11:58:22 am »
эээээээээээ    :-\  кто нибудь вообще понял, что здесь написано?  как-то перемешали КУ и ЧУ в одном миксере - каша какя-то...  что куда как....   

теперь немного конкретики по пунктам для тех, кому невтерпёж:
1) Парусная Комиссия может проводить соревнования Национального уровня согласно Правил, разработанных, принятых и утверждённых в соответствии в регламентом и процедурой, прописанной в Уставе.
2) Парусная Комиссия может подавать Изменения к правилам в виде "Настанов" на рассмотрение Президиуму ФСТУ
3) Парусная Комиссия не имеет морального права подавать на утверждение изменения к правилам основанные на умозрительных предположениях, не испытав и не обкатав  эти изменения на практике.
4) Для апробации  каких-либо проектов необходимо использование контрольной альтернативной группы, находящейся в тех же условиях, что и экспериментальная - или элементарные вещи не понятны? Только при параллельном проведении двух или трёх различных вида зачётов во время ОДНИХ соревнований возможно как-то оценить результат инноваций.
5) Внедрить уже на ЧУ18 , официально утвердив через Президиум  до начала регаты сырые, неопробованные инновации, закрепив их в правилах тем самым, на года - Не корректно, Не возможно технически и Бессмысленно.
6)Парусная Комиссия предлагает Инициативной группе, которая берётся за подготовку инноваций, разработать Проект Настанов, обкатать его на Кубке памяти Александра Коломойца, проанализировать полученный результат, внести коррективы, на основании полученного результата И на основании этого ПРЕДСТАВИТЬ  документ  на суд общественности и ПК. После чего документ будет возможно доработан и представлен на утверждение Президиума.
7)Парусная комиссия может рассмотреть вопрос о ДОВЫБОРАХ членов Инициативной группы в состав ПК, если это будет способствовать более плодотворной работе...

 8)  действовать по принципу:
Цитировать
- Эй ребята, есть классная идея - сделайте так, вам понравится, точно, вот увидите, я уверен, что это правильно.
может оргкомитет ФЕСТИВАЛЯ "Печенежская Волна" или другого,  ;) а ПК и оргкомитет ЧУ и КУ действует на основании ДОКУМЕНТОВ

1. Узнаю бюрократическую отписку чиновника. Официально - да. А как у нас всё проходит в реальности я думаю мне здесь не стоит писать? Думаю все всё прекрасно понимают. :)
2. Ок.
3. Всё идёт к тому, что придётся заняться реализацией задуманного на практике - самостоятельно, чтобы не пострадали моральные устои парусной комиссии.
4. Хочу сразу понимать: кто, как, по каким критериям будет проводить эту оценку и выносить приговор? Хочется знать заранее все процедурные моменты.
5. Речь идёт о фактическом, а не юридическом применении этих правил.
6. К счастью, есть более простые и эффективные методы. А предложенный путь, кстати интересно, когда последний раз он был использован на практике :), хочется оставить для парусной комиссии.
7. Если мы готовы решать общие проблемы - я готов принять в этом участие.
8.  :) что-то мне подсказывает, что бывает и по другому...
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #289 : Декабря 07, 2017, 12:00:33 pm »
Слишком много эмоций вокруг технического вопроса.
Согласен, слишком много энергии тратится на сотрясание воздуха. Пора переходить к делу.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #290 : Декабря 07, 2017, 01:20:33 pm »
Принято решение воплощать в жизнь идеи рамочных классов не в виде -надцатых параллельных зачётов и пристёгнутых кубков, а в виде полноценной масштабной регаты - http://catamaran.org.ua/forum/index.php?topic=3506.0

К моему глубокому сожалению, найти взаимопонимание с ВФУ в тысячу раз проще, чем с представителями родной ФСТУ. Видимо причина в отдельных людях, которые лоббируют свои интересы и тормозят общее развитие.  :(

В любом случае, спасибо за дискуссию и пользуясь случаем хочу пригласить всех желающих на Кубок Катамаранов 2018. Приезжайте попробовать новый формат - будет интересно! :)
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 01:22:12 pm от Vitaliy »
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #291 : Декабря 07, 2017, 01:30:52 pm »

1. Узнаю бюрократическую отписку чиновника. .

-так и есть.  ПК это бюрократическая организация, действующая в рамках архаичных постсовковых реалий ФСТУ. Именно поэтому ожидать от нее неформального подхода и прогрессивных действий никогда не приходилось и не приходится. Именно поэтому на протяжении всей истории ПКФСТУ являлась ширмой, этаким "свадебным генералом" призванным слегка прикрывать зад буйной парусной вольницы...  Именно поэтому все государственные официальные соревнования были, есть и будут носить налёт фиктивности, и являться декорацией к другим - реальным регатам, проводящимся частным образом.  Именно в них мы и можем внедрить самые смелые и головоломные способы подсчёта.
- - Да, естественно придётся самостоятельно, точнее не самостоятельно, а в составе коллектива единомышленников.  Будут эти люди в составе ПК или не будут - на общий результат не сильно влияет.  У ПК вообще вопросы о гандикапировании и стартовых группах стоят под № 9.  Есть огромная куча нерешенных зависших проблем, в ведении ПК, от которых вопросы внутри соревнований только отвлекают.
--- "принять участие" можно только в том, что уже кто-то делает. Здесь нужно не участие , а инициатива и организация того, что ты хочешь.  Бери организуй, проводи, рекламируй. Если вещь и правда хорошая - то участники к тебе подтянутся... а будет кворум участников и пиявка по имени "ФСТУ" со своей ПК - тоже прилипнет.     Если предложенные тебе рамки Кубка Коломойца, в Черкассах  кажутся слишком мелкими и тесными, никто не обидится, если ты соберешь  больший кворум где-то в другое время и в другом месте. 
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 01:34:29 pm от botsman_kharkov »
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #292 : Декабря 07, 2017, 02:59:58 pm »

...з вагою екіпажу...без ваги....це серйозно???? коли допомогаешь розвантажити чийсь човен, і тобі передають герму на 50 кг (не кажучи про свої)  - і таких герм не одна, то ви серйозно сперічаєтесь про врахування ваги  екіпажу у формулі ГБ, коли вага спорядження десь іноді більша ніж вага човна?

Вполне серьезно. 6 дней ЧУ 2017 на Азове. Катамаран - Даки-16 Джент, Экипаж - 2 человека, я и Саня, багаж-  гермы, 2 по 40 и 2 по 50 л, набитые шмотками, воды 21 л вначале, потом меньше. Все гермы не более 10 кг каждая, плюс вода - итого максимум 60 кг, катамаран 65 кг, вес экипажа - 252 кг!!! площадь всех парусов - 8 м2. Я пишу эти цифры уже третий раз в этой ветке, разными способами, в том числе и выводя % веса экипажа от общей массы снаряженного катамарана. пожалуйста, внимательно читайте ветку, иначе мы крутимся на месте. Со всем остальным по поводу ГБ согласен, он полон сюрпризов.

ну - вопрос как загрузить (каким весом) свой катамаран - это решение его капитана.  Зачем он это делает - не вопрос к гоночному баллу. Вы загрузили 252 на 8 м, а Боб 90 на 7,5 м. а я загрузил 615 кг на 12,9 м  и что?
Если некто весит 120 кг а я всего 70, почему я не имею право взять на недостающие 50 кг себе снаряжения, выпивки и еды так чтобы это зачлось в ГБ ?   если некто имеет право провозить бесплатно (в счёт ГБ) лишний вес,  то логично будет потребовать, чтобы любой другой мог догрузить недостающие килограммы снаряжением или продуктами и они затчуться в ГБ также. 
Если мы принимаем решение о взвешивании экипажа, то будет справедливым считать вес не по условным 75 кг, а по весу самого тяжелого участника, при условии, что более лёгкие добирают недостающий вес дополнительным снаряжением.
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Gent

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 28
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #293 : Декабря 07, 2017, 04:02:39 pm »

Если мы принимаем решение о взвешивании экипажа, то будет справедливым считать вес не по условным 75 кг, а по весу самого тяжелого участника, при условии, что более лёгкие добирают недостающий вес дополнительным снаряжением.

Вполне.
С помощью буддизма я нашел ответы на главные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
1. Никто.
2. Ничего.

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #294 : Декабря 07, 2017, 05:25:26 pm »
Ааа! Вы что!? Я столько не выпью и не сьем!!))) :)
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн blunya

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 62
  • карма: 2
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #295 : Декабря 07, 2017, 06:03:55 pm »
Не припомню я прецедентов с взвешиванием. Геморно это. Работать не будет.
Более того,взяв матросом дочку с весом 40 при моих 60 -я легко уложу основное снаряжение в статус *дополнительного*. И где здесь справедливость для крупных участников??
Еще раз повторюсь: крупные имеют преимущество на откренивании.  Остальной вес-на усмотрение экипажа: кто хочет медаль-спит в гамаке и питается курагой. Остальные получают удовольствие(за чем собственно и едут).
Ну а если перебор чудовищный- строим *Борей*.   :D

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #296 : Декабря 07, 2017, 07:35:12 pm »
Ааа! Вы что!? Я столько не выпью и не сьем!!))) :)
доведеться  ;D

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #297 : Декабря 07, 2017, 08:12:12 pm »
 
Цитировать
Лодка весит 65 кг,экипаж 253 кг, что почти в 4 раза больше лодки.
Безумству храбрых (Gent) поем мы песню. но... Рекорд вы не побили.
 В регате "Морское Братство 2011" Миша Кучеренко с женой Аней (примерно 140-150кг на двоих), шел на катамаране  Ducky13 (35кг). Походное снаряжение (тоже на двоих) также присутствовало. Как они не утонули, особенно в шторм, остается загадкой по сей день. Но,  Миша  сделал правильные выводы и купил на следующую регату Ducky17.

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #298 : Декабря 08, 2017, 09:41:45 am »
Ааа! Вы что!? Я столько не выпью и не сьем!!))) :)
доведеться  ;D
если взять пиво в стекле и холодильник - вполне можно 8)
а вообще - если вводить рамочные классы, то и численность экипажа в них тоже будет регламентированная
до 8 - 1 чел
до 10 - 2 чел
13 - 3 чел
16 - 4 чел
свободный - сколько угодно
остальное, как говорит Виталий - "манипуляции" и должны пресекаться. ;D
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Gent

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 28
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #299 : Декабря 08, 2017, 11:38:27 am »
  Миша  сделал правильные выводы и купил на следующую регату Ducky17.

Не, ну мы тоже сделали правильные выводы... ;D ;D ;D
Что же касается регламента по количеству человек...  управлять парусами где комплект - геннакер, грот и стаксель смогут 2 человека и на 10, и на 13 и на 16 м парусности.....   а вот вес - другое дело. 2 человека легко может весить больше 3х. Что мы и демонстрируем регулярно))
С помощью буддизма я нашел ответы на главные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
1. Никто.
2. Ничего.