Если ассоциация уже знает решение, и оно признано удовлетворяющим всем предполагаемым в будущем запросам, это прекрасно. Чего тогда копья ломать? Давайте скорее распространим это чудесное решение на весь остальной флот. (это к вопросу: но я не уловил, какое отношение имеют внутренние правила класса Даки17 к данной теме?
Ничего нового мы не придумали, просто перенимаем опыт наших зарубежных коллег. Думаю, правила класса катамаранов Хобби вам знакомы. Сейчас, в рамках класса Даки нет той жёсткой конкуренции, которая может появится в будущем. И на данном этапе, внутри классов, нам хватает тех правил и ограничений, которые существуют. Будут новые вызовы - появятся новые решения. Наш опыт вряд ли можно применить в нашей общей тусовке. Точнее, ту часть, адаптированную к нашей ситуации, которую можно использовать я уже предложил - рамочные классы.
и не переживать за будущее ассоциации я не могу, поскольку она является подмножеством одновременно флотов и ВФУ и ФСТУ и если ВФУ фиолетово есть она или умерла, так как она то составляет меньше 1% от членов ВФУ, то напротив для флота ФСТУ - ассоциация это добрая половина всего флота , - практически обеспеченное большинство голосов при принятии любого решения. И члены ассоциации должны осознавать свой вес в нашем общем коллективе, вместо того, чтобы стремиться с ним размежеваться. Я думаю, что и всем членам ассоциации и собственно маркетингу производителя, значительно приятней и полезней чувствовать себя передовым элитным ядром коллектива всех туристов-парусников Украины, а не отделённым от всех неким виртуальным забором гетто сегрегированных по брендовому признаку....
Что касается ВФУ, то там нам не пришлось кому-то доказывать свою состоятельность, нас приняли как класс и никто не лез в наши внутренние дела, не диктовал нам свои условия и не рассказывал с кем мы должны гоняться. Мы гоняемся своим классом, на совместном мероприятии и всем хорошо и все довольны! Есть хороший фундамент для развития. Почему так не получается с ФСТУ, в родной тусовке? Почему здесь каждый второй так и норовит рассказать как жить и диктует свои условия? Почему, создаются не приемлимые условия для участия в гонках? Неужели не понятно, что владелец серийной лодки оказывается со "связанными руками", т.к. не может (не хочет) переделывать свою лодку. На фоне этого, самодельщики и не только, начинают реализовывать свои гоночные амбиции, но не за счёт своего умения, а за счет постройки новых лодок по принципу выше, дальше длиннее. Это по вашему честная конкуренция - один связан по рукам и ногам, а второй делает, что хочет?
Я понимаю, что в нашей тусовке настрой такой, что класс Даки не может быть, потому,что не может быть никогда, по определению и без обсуждения! Так исторически сложилось, что все дружно выстроились в оппозицию. Ещё есть оппозиционная группа заинтересованных лиц, влияющих на внутренние настроения. Но уважаемые, вы вместо того, чтобы поддержать или, как минимум, не мешать развитию нашего класса и, как следствие, нашей парусной тусовки в целом, ведёте политику, которая ведёт к деградации. Уже сейчас, интерес среди наших пользователей к существующим регатам катастрофически упал. Взять, к примеру, Черкассы Кап. К этой регате мы имели самое прямое отношение. Спонсорская финансовая помощь, ценные призы и просто поддержка и активное участие в этой регате, подымали ей рейтинг и помогли ей состоятся и утвердиться. Но, после неконструктивной позиции и конфликта интересов у организатора мы прекратили сотрудничество. Позже, из-за того, что никто не прислушивался и к пожеланиям участников - прекратили и участвовать в этой регате. Результаты такой самодурной политики налицо - регата деградирует, класс 10 кв.м практически исчез. Это так мы видим развитие? Мы всегда, по мере возможностей, поддерживали парусное движение в Украине, т.к. в этом наши интересы совпадают. В свою очередь, шаг навстречу сделал только Евгений Антонов, согласившись ввести параллельный зачёт в наших классах. Это после долгих дебатов и прений в интернете. Своей неконструктивной безапеляционной политикой вы толкаете к поиску других, альтернативных решений - созданию альтернативных регат. Ведь регата Даки Пати появилась не потому, что захотелось выделиться и отгородится, а потому, что не было взаимопонимания, возможности реализовать свои идеи и развиваться в рамках существующих регат.
Вы правильно заметили про количество наших лодок, но я хочу поправить, что этого флота не половина, а их раза в два больше, чем всех остальных вместе взятых. Просто активных участников очень небольшой процент. И таки да, мне самому не понятно, почему интересы всех этих владельцев не берут во внимание?
Хочу внести ясность, что в подавляющем большинстве, владельцы наших катамаранов уже состоявшиеся самостоятельные люди, которым не требуется реализация в управлении процессами в нашей тусовке. Они получают удовольствие от самого процесса соревнований и общения. И наша общая задача - завлечь как можно больше таких пользователей, создать для них как можно более комфортные условия (это и правила и формат регат и пр.) Не нужно пытаться построить их и начать командовать и рассказывать как жить. Это закончится тем, что вас будут просто игнорировать.
Нет цели размежеваться или отделиться. Если бы она была, то мы бы сейчас здесь не разговаривали. Но существующие условия не приемлемы и мы или найдём точки соприкосновения, понимания и уважения интересов друг-друга или такой союз обречён. Нет интереса играть в одни ворота.
P.S. Не хотел никого обидеть и прошу простить, за некоторые горячие высказывания - просто накипело! Надеюсь на понимание и конструктив!