Автор Тема: Параметры определения классов и гандикап  (Прочитано 49035 раз)

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #210 : Ноября 27, 2017, 11:06:46 am »


я как программист, сразу выстаиваю алгоритм, по которому программа будет сама определять к какому классу принадлежит лодка, чтобы исключить человеческий факт и заангажированность!



PS. в первом посте закрепил ссылку на файл "ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССОВ"
Вот это ДЕЛО ! спасибо. решил сразу все проблемы .  :D
Для всех лодок, построенных или переделанных после принятия рамочных классов, критерием вхождения в класс должно быть соответствие по всем параметрам. Никаких поблажек быть не должно иначе теряется весь смысл рамочных классов. На данном этапе придётся с некоторыми лодками заниматься регулировкой в ручном режиме. На сегодняшний день, речь идёт о 6 лодках из активного флота почти в 50 лодок.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #211 : Ноября 27, 2017, 11:31:19 am »

Для всех лодок, построенных или переделанных после принятия рамочных классов, критерием вхождения в класс должно быть соответствие по всем параметрам. Никаких поблажек быть не должно иначе теряется весь смысл рамочных классов.
что есть "принятие" ?
мы ситуативно объединили ( ;D разделили) существующий флот исходя из некоторых параметров. Критерием его существования будет исключительно его наполняемость на вполне реальных конкретных соревнованиях. И если вдруг завтра мы определим статистически, что , к примеру класс "17фт" наполнен более чем на ХХ% не 17 футовыми лодками с S=10 ,  высотой 8м, а, к примеру 16 футовыми с S=9  и высотой 7, то класс 17 будет анулирован и все не вписывающиеся будут переведены в следующий ;)  ???.  Всё просто - смотрим конкретную статистику заявок на ЧУ-2018 + КУ-2018 и исходя из наполняемости определяем рамочные классы на 2019год. 
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #212 : Ноября 27, 2017, 12:15:13 pm »
Рамочные классы тем и интересны, что они призваны систематизировать и уровнять лодки. Это задел на будущее, веха, на которую нужно ориентироваться. Если классы каждый год будут с новыми параметрами, то получим то, что имеем сейчас - тот же зоопарк, только в новых рамках. Надеюсь у меня получилось донести суть нововведений. Что касается того, что в рамках класса 17-футов может появиться критическая масса лодок с новыми типоразмерами - нет проблем, значит нас стало больше и у нас появился новый класс, который необходимо выделить в отдельную группу. Но переписывать рамки существующих классов не стоит.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #213 : Ноября 27, 2017, 02:09:46 pm »
значит нас стало больше и у нас появился новый класс, который необходимо выделить в отдельную группу. Но переписывать рамки существующих классов не стоит.

Конечно не стоит! Я , возможно не правильно выразил свою мысль. конечно отдельную!   Просто тот класс,  который не соберёт кворума, будет продолжать гоняться, но уже вне зачёта Национальных соревнований.
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн dav

  • Олександр Дикий
  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 286
  • карма: 2
  • катамаран "ДИКИЙ ВЕТЕР"
    • катамаран "ДИКИЙ ВЕТЕР"
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #214 : Ноября 27, 2017, 11:37:56 pm »
значит нас стало больше и у нас появился новый класс, который необходимо выделить в отдельную группу. Но переписывать рамки существующих классов не стоит.

Конечно не стоит! Я , возможно не правильно выразил свою мысль. конечно отдельную!   Просто тот класс,  который не соберёт кворума, будет продолжать гоняться, но уже вне зачёта Национальных соревнований.
ото загнул Боцман...
мы никуда не денем человеческих фактор в лице организатора соревнований, в частности ЧУ и КУ
негативный пример по Кубку Коломойца мы уже имеем...

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #215 : Ноября 29, 2017, 12:58:56 pm »
значит нас стало больше и у нас появился новый класс, который необходимо выделить в отдельную группу. Но переписывать рамки существующих классов не стоит.

Конечно не стоит! Я , возможно не правильно выразил свою мысль. конечно отдельную!   Просто тот класс,  который не соберёт кворума, будет продолжать гоняться, но уже вне зачёта Национальных соревнований.
Естественно, если класс не набрался - значит он не состоялся! Они могут перейти в любой другой (старший) класс, доступный по параметрам и продолжать гоняться со всеми, но в своём родном классе, на официальные регалии претендовать не могут, а как иначе?! Почему вне зачёта?!
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #216 : Ноября 29, 2017, 01:00:26 pm »
ото загнул Боцман...
мы никуда не денем человеческих фактор в лице организатора соревнований, в частности ЧУ и КУ
негативный пример по Кубку Коломойца мы уже имеем...
Не совсем понял - о чём речь?
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #217 : Ноября 29, 2017, 02:26:37 pm »
Они могут перейти в любой другой (старший) класс, доступный по параметрам и продолжать гоняться со всеми, но в своём родном классе, на официальные регалии претендовать не могут, а как иначе?! Почему вне зачёта?!
ну если такой класс (старший) будет доступен по параметрам - тогда конечно никаких проблем
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #218 : Ноября 29, 2017, 04:07:38 pm »
Есть еще одно предложение по рамочному классу.
За основу взять формулу Фруда определения скорости судна в водоизмещающем режиме.
То есть формировать группы по максимальным скоростным показателям корпуса.
Что из этого получим.

1 группа
9км\час   корпус 3-4,3м   кол. судов 18

2 группа
10км\час   корпус 4,5-5,2м   кол. судов 43

3 группа
11км\час   корпус 5,26-6,25м   кол. судов 48

4группа
12км\час   корпус 6,47-7,0м   кол. судов 13

5группа
14км\час   корпус 9-10м   кол. судов 5


Показатели парусности и высоты в каждой группе усреднить и дать предельные допуски.
Анализ сделан на основании зарегистрированных судов в реестре ФСТУ.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FU4YmaM1N-sYwQILOy392fjglcG9uRrsAdKt94HZ1S0/edit#gid=1089256605
Закладка в таблице по длине корпуса, столбики I,J,K
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2017, 04:24:43 pm от Alpiro »
Радуйся життю.

Оффлайн dav

  • Олександр Дикий
  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 286
  • карма: 2
  • катамаран "ДИКИЙ ВЕТЕР"
    • катамаран "ДИКИЙ ВЕТЕР"
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #219 : Ноября 30, 2017, 07:59:13 am »
ото загнул Боцман...
мы никуда не денем человеческих фактор в лице организатора соревнований, в частности ЧУ и КУ
негативный пример по Кубку Коломойца мы уже имеем...
Не совсем понял - о чём речь?
это я о том, что есть конкретные люди которым, по разым причнам, интересно заниматься оранизацией соревнований,
у когото это идейный интерес (как у Боцмана с Печенегой), у когото финансовая заинтересованность как прозводителя (как у Виталика с Даки-пати),
а в кубке Коломойца организацией должны были заниматься победители, а это каждый раз разные люди, но когда победителю стало не интересно заниматья организацией, то соревнование просто умирает... что и произошло
я больше чем уверен, что если у Боцмана с Виталиком пропадет желание или интерес, то и вышеперечисленные соревнования закончатся...

потому-то я в начале этой темы сразу и написал, что инициатива - наказуема!
и Виталику в будущем нужно будет этим заниматься постоянно, и это кроме Даки-пати
если же это переложить на плечи кого-то другого, то идея рано или поздно умрет как кубок Коломойца...

Тоже самое касается и ГБ, если кому-то не нравится как он считает, то не нужно так яростно его критиковать, предложите свою правильную формулу, мы ее обкатаем на соревнованиях, народ посмотрит и сам выберет наиболее правильный вариант.

Сейчас на сайте ФСТУ уже есть участники и поприходное время на ЧУ и КУ, у Кравченко есть по кубку Черкас, с этими данными, при желании и наличии времени, можно опробовать любые свои ГБ или методики объединения в группы/классы и т.п.

К примеру, Слава сказал, что перемеряет ватерлинию у всех судов, чтобы внести ее в ГБ.
Сказал и начал делать - меня уже померял!
Но у меня есть чертеж/проект моего судна и балонов, сомневаюсь что он есть у всех. Других же прийдется мерять по месту на воде.
Это я к тому, что любая инициатива несет за собой ответственность и определенную работу!

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #220 : Ноября 30, 2017, 10:27:57 am »
Есть еще одно предложение по рамочному классу.
За основу взять формулу Фруда определения скорости судна в водоизмещающем режиме.
Слава, твои воззрения на дедушку Фруда  ошибочны.
Во первых у Фруда играет не длина, а удлинение.  то есть сортировать нужно по соотношению длины к диаметру баллонов.... 
Деление лодок на классы по длине в футах для жестких лодок справедливо лишь по тому, что при их конструировании дизайнер никогда не будет закладывать избыточного водоизмещения - оно всегда минимально допустимое при проектной нагрузке, а у нас всё наоборот - спроектируют лодку под 500 кг водоизмещения, а гоняются вдвоём. Так что оставьте дедушку в покое - тем более он порядком косячит в нашей жизни...  Когда-то если помнишь, у меня была Феденюковская лодка под названием " Настойчивый" длиной 6,1 м.  Возомнив себя великими гидродинамиками  :o мы взяли и удлинили ее до   7 метров. И она стала. Скорость в водоизмещении упала процентов на 20% Мы перестали догонять даже тех, кого уверенно обгоняли на старых баллонах.  ;D отакое.
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #221 : Ноября 30, 2017, 10:46:44 am »
потому-то я в начале этой темы сразу и написал, что инициатива - наказуема!
и Виталику в будущем нужно будет этим заниматься постоянно
Снова не совсем понял о чём речь и чем именно мне предстоит заниматься, но если речь идёт о рамочных классах в предложенном варианте - я готов.

Тоже самое касается и ГБ, если кому-то не нравится как он считает, то не нужно так яростно его критиковать, предложите свою правильную формулу, мы ее обкатаем на соревнованиях, народ посмотрит и сам выберет наиболее правильный вариант.
Существующий гандикап работает неадекватно и не отражает суть происходящего, поэтому лично меня, и не только, это не устраивает и т.к. я вынужден гоняться по этим правилам, а других вариантов не предусмотрено, я буду критиковать то, с чем не согласен. Правильной формулы не существует потому, что невозможно уровнять шансы слона, моськи, орангутанга, осьминога и прочего зоопарка. Не существует адекватного решения задачи, условия которой заданы неадекватно. Сколько уже было этих систем гандикапов, одна сменяла другую, но истины так и не нашли! Для меня не приемлем сам подход и у меня нет никакого желания тратить своё время на поиски этого "правильного варианта". Кто-то "торчит" от гандикапа, а кто-то хочет гоняться по более очевидным простым и понятным правилам. Так давайте сделаем так, чтобы комфортно было всем!

Сейчас на сайте ФСТУ уже есть участники и поприходное время на ЧУ и КУ, у Кравченко есть по кубку Черкас, с этими данными, при желании и наличии времени, можно опробовать любые свои ГБ или методики объединения в группы/классы и т.п.
Подставлять старые данные с регат в новую формулу это вообще информация ни о чём. Для того, чтобы обкатывать формулу, нужно проводить кучу тестовых спарингов в разных условиях. Это огромный массив работы, который, в итоге, всё равно не даст желаемого результата.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #222 : Ноября 30, 2017, 02:18:21 pm »
Существующий гандикап работает неадекватно и не отражает суть происходящего,  Правильной формулы не существует потому, что невозможно уровнять шансы слона, моськи, орангутанга, осьминога и прочего зоопарка. Не существует адекватного решения задачи, условия которой заданы неадекватно. Сколько уже было этих систем гандикапов, одна сменяла другую, но истины так и не нашли! Для меня не приемлем сам подход и у меня нет никакого желания тратить своё время на поиски этого "правильного варианта".
Хорошо, отложим орангутангов в сторону.  Предположим, всё вдруг стало хорошо - кого нибудь из даководов  назначили министром ФиС, презедентом ВФУ, итд итп....   и класс в ВФУ под названием Даки-17 расцвёл пышным цветом, и вместо шутейных покатушек между пивом, начнутся реальные гонки "по взрослому 8) "  Каким образом тогда вы планируете уравнивать шансы всех этих разношерстных Даки-17 ? с разными баллонами, разными парусами, разным кол-вом и весом экипажа, разным весом самой лодки, со штевнями и без, генакерами итд итп  ?
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #223 : Ноября 30, 2017, 05:30:25 pm »
Большое спасибо за беспокойство, но я не уловил, какое отношение имеют внутренние правила класса Даки17 к данной теме? Все вопросы, связанные с катамаранами класса Даки призвана решать ассоциация катамаранов класса Даки. Думаю, она успешно справится со всеми будущими задачами, не переживайте так, если что.:)
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #224 : Декабря 01, 2017, 09:58:05 am »
Большое спасибо за беспокойство, но я не уловил, какое отношение имеют внутренние правила класса Даки17 к данной теме? Все вопросы, связанные с катамаранами класса Даки призвана решать ассоциация катамаранов класса Даки. Думаю, она успешно справится со всеми будущими задачами, не переживайте так, если что.:)
Если ассоциация уже знает решение, и оно признано удовлетворяющим всем предполагаемым в будущем запросам, это прекрасно.  Чего тогда копья ломать? Давайте скорее распространим это чудесное решение на весь остальной флот. (это к вопросу:
Цитировать
но я не уловил, какое отношение имеют внутренние правила класса Даки17 к данной теме?
  )   
и не  переживать за будущее ассоциации я не могу,  поскольку она является  подмножеством одновременно флотов и ВФУ и ФСТУ и если ВФУ фиолетово есть она или умерла, так как  она то составляет меньше 1% от членов ВФУ, то напротив для флота ФСТУ - ассоциация это добрая половина всего флота ,  - практически обеспеченное большинство голосов при принятии любого решения.  И члены ассоциации должны осознавать свой вес  в нашем общем коллективе, вместо того, чтобы стремиться с ним размежеваться.  Я думаю, что и всем членам ассоциации и собственно маркетингу производителя, значительно приятней  и полезней   чувствовать себя передовым элитным ядром коллектива всех туристов-парусников Украины, а не отделённым от всех неким виртуальным забором гетто сегрегированных  по брендовому признаку....  8)
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#