Автор Тема: Параметры определения классов и гандикап  (Прочитано 49013 раз)

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #60 : Ноября 20, 2017, 03:28:33 pm »
Леха, вам ли об этом говорить. Ваш и не только ваш (тот же Виталик, Коля Зайцев, Миша Кучеренко и другие) опыт побед доказывает, что тягаться успешно можно в одном случае, если явишься на поединок....
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #61 : Ноября 20, 2017, 03:37:26 pm »
Выиграет тот, у которого высота 4м, но правда ему надо придумать будет как укрепить мачту и параллельно увеличть остойчивость. А высота мачты в нашем ГБ учитывается параметром VLM и соответственно более высокие паруса штрафуются.
А еще больше штрафуется лодка сделанная из правильных материалов и имеющая лаконичную конструкцию и, как следствие, имеющая небольшой вес. А лодка, сделанная из не оптимальных материалов и как следствие имеющая лишний вес с лихвой компенсирует все свои штрафы за удлинения. В итоге штрафы обнулились, а удлинения остались - красота!
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #62 : Ноября 20, 2017, 03:41:55 pm »
В случае с легкой лаконичной лодкой с парусами 3 м высотой и 4м шириной она получила преимущество в ГБ (он уменьшился), но правда быстрее она от этого не поехала. "...В чем правда, брат..." ;D
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #63 : Ноября 20, 2017, 04:07:41 pm »
Правда в том, что меньший вес не дает того прироста в скорости (он просто сохраняет позвоночник и деньги при транспортировке, особенно авиа) какой дает удлинение мачты, а гоночный балл этого не видит, а значит работает некорректно. Решить эту проблему призваны расширенные параметры формирования классов.
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2017, 04:16:27 pm от Vitaliy »
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #64 : Ноября 20, 2017, 04:15:23 pm »
Гб к авиаперевозкам никакого отношения не имеет, а имеет отношение к параметрам лодки, отвечающим за ее скоростные характеристики. Разборной парусный катамаран - это сплошной компромисс и каждый сам выбирает чем жертвовать в угоду основного функционала лодки.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #65 : Ноября 20, 2017, 04:32:26 pm »
Гб к авиаперевозкам никакого отношения не имеет, а имеет отношение к параметрам лодки, отвечающим за ее скоростные характеристики. Разборной парусный катамаран - это сплошной компромисс и каждый сам выбирает чем жертвовать в угоду основного функционала лодки.
Основной параметр туристской парусной лодки - её вес и мобильность! Или вы чистосердечно уверены, что все вокруг только и живут с мыслью о том, как победить в ЧММ?
В вашей редакции основной функционал - победить и умереть! Достойная цель, но только оппоненты выбраны неподходящие, по функционалу явно не подобные. Не лучше ли продемонстрировать свои возможности в классе 16 кв.м., где до сих пор нет лодки быстрее, чем Даки19р, кстати тоже не чистый спорт, а очень компромиссное решение, или в классе 18 кв.м (Успенские, Формула), там лодки имеют такой же функционал, или выделится на фоне универсальных лодок проще? ;) понимаю, так проще и дивидендов больше, но выглядит недостойно.

Рамочные классы как раз и призваны для того, чтобы в одной группе не встречались лодки с таким разным назначением. А для любителей скоростного функционала есть свободный класс, где можно себя достойно проявить!
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2017, 04:37:36 pm от Vitaliy »
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #66 : Ноября 20, 2017, 04:40:45 pm »
Мне больше по душе функционал - универсальность - и походы и гонки на одной лодке.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #67 : Ноября 20, 2017, 05:02:29 pm »
Универсальность это когда лодку сделали для одного, а она весит 100 кг, вместо возможных 55кг?  А как вяжется с походами неоправданно большая высота мачты? На такой мачте свободно несут 16!!! кв.м вместо 8 кв.м. Очевиден перекос в сторону попытки максимального разгона лодки и отрицание этого - чистой воды лукавство.
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2017, 05:06:16 pm от Vitaliy »
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #68 : Ноября 20, 2017, 05:47:31 pm »
Начните еще пальцем тыкать!!)) 
Лучше давайте спокойненько в споре попробуем родить какую то истину.
Тут как у Жванецкого, " все знают как быть не должно! Как быть должно , тоже все знают! Как перейти от того, как быть не должно, к тому как должно быть, не знает никто!" ))
Вопрос возник не сегодня , он был всегда, и не только у нас.
Виталий выдвинул предложение, обосновал его , привел практические выкладки. Надо пробовать хотя бы в режиме тестирования изучать и смотреть.
Завтра померяю свою мачту и длину шверта от уровня степса.
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #69 : Ноября 20, 2017, 05:49:18 pm »
Цитировать
Универсальность это когда лодку сделали для одного, а она весит 100 кг, вместо возможных 55кг?
А кто сказал, что для одного. Вот, например, для четверых.
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2017, 05:52:54 pm от Кравченко Сергей »
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #70 : Ноября 20, 2017, 06:38:23 pm »
Цитировать
Универсальность это когда лодку сделали для одного, а она весит 100 кг, вместо возможных 55кг?
А кто сказал, что для одного. Вот, например, для четверых.
По последним правилам, 8 кв.м - это на одного, а не не четверых. Этим ты сам подтверждаешь, что лодка недогружена парусами и гоняется не в своем классе.

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #71 : Ноября 20, 2017, 06:56:14 pm »
Сережа, твой экипаж в 3 человека чей-то тоже не торопится ставить паруса в 24 кв.м. ;D

Тема потихоньку превращается в пиар-компанию лодок компании L&K. Но это не было моей инициативой.
В свое оправдание могу сказать одно и с с этим вряд ли можно не согласиться. Единственно исторически сложившимися классами, а вернее зачетными группами всегда и во все времена среди туристов-парусников были группы по парусности. И это логично, т.к. парус по аналогии с мотором является единственной движущей силой. Все остальное только тормозит. В таком случае, почему бы не по выжимать из этого "мотора".
А насчет того, на каких мачтах носить какие паруса загляните в табличку рейтинга SHRS... ;)
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #72 : Ноября 20, 2017, 06:57:27 pm »
Цитировать
Кстати, пример про "Седьмое небо". Откуда взята разница в 1,5 м между габаритом и КВЛ? У меня данные на 0,9 м.
В ответе №27 была ссылка "obmer.xls", там на строке №100 напмсано: "Седьмое небо" ..... корпус AL - 5.5  WL - 4.0. Т.е. разница в полтора метра, а не 0,9.

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #73 : Ноября 20, 2017, 07:04:07 pm »
Цитировать
Единственно исторически сложившимися классами
Насколько мне известно, во всем мире яхты делят на классы по длине, а не по парусности. Если следовать твоему принципу, бери корпус (корпуса) и грузи парусами, пока не опрокинется ;D (А можно добавить тяжелых матросов, еще и гандикап уменьшится)

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Гандикап и параметры определения классов
« Ответ #74 : Ноября 20, 2017, 07:12:08 pm »
Цитировать
Если следовать твоему принципу, бери корпус (корпуса) и грузи парусами, пока не опрокинется ;D (А можно добавить тяжелых матросов, еще и гандикап уменьшится)
Это не мой принцип.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com