Автор Тема: Параметры определения классов и гандикап  (Прочитано 55079 раз)

Оффлайн Valerko

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 57
  • карма: 0
  • UKR41 Орион, Киев
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #300 : Декабря 08, 2017, 11:45:16 am »
а вообще - если вводить рамочные классы, то и численность экипажа в них тоже будет регламентированная
до 8 - 1 чел
до 10 - 2 чел
13 - 3 чел
16 - 4 чел
свободный - сколько угодно

Ну, меньше 2-х человек вообще в маршрутную гонку не желательно выпускать с точки зрения безопасности. Но не вижу смысла заставлять больше 2-х человек брать на борт. Лодка вполне управляется экипажем из 2-х человек. Остальное на усмотрение капитана.

Оффлайн Alpiro

  • ВК ФСТУ
  • матрос
  • *
  • Сообщений: 158
  • карма: 0
  • Владислав Лук'янов
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #301 : Декабря 08, 2017, 11:52:20 am »
А куда деть дружественнособутыльный балласт? Без него никак нельзя. Иначе все лягут в дрейф.
Радуйся життю.

Оффлайн Denn

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 32
  • карма: 0
  • "Шалом" UA-2140
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #302 : Декабря 08, 2017, 01:01:10 pm »
Виталий, у меня назрел такой вопрос:
А все ли владельцы "среднестатистических" лодок (Даки) согласны гонятся в рамочных классах без гандикапа, и ТОЛЬКО с себе подобными (Даками) ???

Гоняться с подобными это честно и спортивно. А вот залезть в детсадовскую группу и там показывать свой класс - как-то не по мужски, правда Денис. Или ты себя уверенно чувствуешь только среди малышей? А если следовать твоей логике до конца, то тебе должно быть будет очень интересно гоняться с Даки19с, это ведь так увлекательно!

потому как в описанных тобой классах остаются ТОЛЬКО лодки Даки

Ты хоть сам понял, что ты написал? А куда делись все остальные лодки, исчезли?  :o

проводились ли какие либо конференции или голосования?

Вот мне тоже интересно, проводились ли какие-либо конференции, когда вводили в правила гандикап? Я лично не помню, чтобы я голосовал за его применение. Вроде, как всегда был его противником и критиком. Да и друзья мои придерживаются такого же мнения. И я не помню, чтобы кто-то прислушивался к нашему мнению, когда принималось это решение. А тут нам  рассказывают красивые сказки о том, что нужно услышать каждого... Где-то я это уже слышал... "Почую кожного..."

В реальности, тот, кто оказался самым шустрым и активным продавил свои корпоративные интересы. В итоге, интересы большой части нашего флота оказались ущемлёнными. И сейчас мы просто хотим восстановить равновесие и вернуться к тем правилам, по которым будет равно интересно гоняться всем участникам.
Виталий, при всем моем уважении, слов много, а ответа ноль...

я конечно могу ответить на все твои реплики, но это не-конструктивно...

потому как в описанных тобой классах остаются ТОЛЬКО лодки Даки

Ты хоть сам понял, что ты написал? А куда делись все остальные лодки, исчезли?  :o
А какие лодки "Не-Даки" остаются в классах 8, 10 и 13 ? (почти все Элки и я в том числе не попадают в класс 13 по высоте... в таблице не точная информация)
если не сложно, перечисли пожалуйста ?

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #303 : Декабря 08, 2017, 04:32:56 pm »
А какие лодки "Не-Даки" остаются в классах 8, 10 и 13 ? (почти все Элки и я в том числе не попадают в класс 13 по высоте... в таблице не точная информация)
если не сложно, перечисли пожалуйста ?

Вообще, табличка в открытом доступе: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FU4YmaM1N-sYwQILOy392fjglcG9uRrsAdKt94HZ1S0/edit#gid=712025264
но если ты так хочешь, то перечислю:
Из класса 8  "переехала" только одна Элка Соло. В остальном класс не изменился и таки да, там большинство лодок - Даки, интересы пользователей которых вы не хотите учитывать.
В классе 10 подавляющее большинство Даки17.
В классе 13 по длине мачты выпадает только Шалом и Золотце. Все Элки плотно лягли в этот класс и с ними здесь оказался аж один Дак - Синдбад.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #304 : Декабря 09, 2017, 11:11:28 am »
А куда деть дружественнособутыльный балласт? Без него никак нельзя. Иначе все лягут в дрейф.
Вообще критерием численность персонала у нас является не управление а перенос по суше.
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #305 : Декабря 12, 2017, 01:01:07 pm »
Пришло время немного взбаламутить тему. Взаимные обвинения, интриги, недомолвки...вот это вот все. Держите голую статистику.
Лист Статистика
Что тут: наша стандартная мерилка. Издевательства с моей стороны проведены следующие (по строчкам, от зеленой до зеленой строчки):
1) все заполнено согласно стандартых требований. У каждого из вас такая же есть.
2) Условно вес лодки удален (0 ставить некомильфо)
3) Условно вес вообще удален (и лодки и команды)
4 и 5) так вышло что имеют одинаковое значение и показывают что от перемены мест параметров веса лодки и экипажа, ГБ не меняется(они для наглядности взяты вот такими как видите)
6) такая же как строчка 2) по смыслу - только теперь условно пострадал вес экипажа
7) ГБ посчитан как в разделе ГБ (без учета веса экипажа) - спросите почему там циферки веса? так в формуле условный вес любого члена экипажа = 75 кг (почему так - я хз, так создатели мерилки начертали).
Дальше для мерилки с полностью изничтоженым весом я удлинял корпус с шагом 1 метр (умеющий читать да прочтет, что вышло)
Для более глубокого осознания влияния веса - внимательно прочитайте ППГ правило 43.1.
Собрав такую небольшую статистику мне почему-то подумалось что данная методика расчета ГБ как раз для монотипов и расчитана - лодка без учета веса - будь то дак15 или Спокойный - имеют одинаковый коэфф 0,48(Х)

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #306 : Декабря 12, 2017, 04:01:19 pm »
Таким образом из приведенных данных можно сделать следующие выводы:
1)
2)
3)
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #307 : Декабря 12, 2017, 05:11:52 pm »
Таким образом из приведенных данных можно сделать следующие выводы:
1)
2)
3)
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
пиво забув же!  ;D

Оффлайн Gent

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 28
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #308 : Декабря 12, 2017, 05:31:45 pm »
Таким образом из приведенных данных можно сделать следующие выводы:
1)
2)
3)
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Мдя. Выводов напрашивается много... пока,то, что резко бросается в глаза - длина баллонов никак не учитывается в гоночном балле... или почти никак.
С помощью буддизма я нашел ответы на главные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?"
1. Никто.
2. Ничего.

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #309 : Декабря 12, 2017, 06:36:37 pm »
Таким образом из приведенных данных можно сделать следующие выводы:
1)
2)
3)
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Мдя. Выводов напрашивается много... пока,то, что резко бросается в глаза - длина баллонов никак не учитывается в гоночном балле... или почти никак.
ні - подовження вітриля майже ніяк не "мордує" ГБ. Тобто Віталік має в поточній версиї мерилки - ідеальну монотипну мерілку і Кравченко теж має ідеальну мерілку. Тоб-то "розходьтесь - бійка відмінилась"

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #310 : Декабря 12, 2017, 07:12:19 pm »
Из всего сказанного Димой, я понял, что мерилкой можно меряться только с самим собой, а никак не с другими. А зачем она тогда нужна?

Оффлайн romantik

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 29
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #311 : Декабря 12, 2017, 10:03:31 pm »
...
3) Условно вес вообще удален (и лодки и команды)
4 и 5) так вышло что имеют одинаковое значение и показывают что от перемены мест параметров веса лодки и экипажа, ГБ не меняется(они для наглядности взяты вот такими как видите)
...
Звиняйте. Совершенно не понял смысла расчета ГБ с нулевыми весами... Каков физический смысл этого жонглирования?
Лично мне казалось, что учёт ГБ судна это попытка как-то уравнять некоторые разные параметры судов из логической цепочки:
Вес - водоизмещение (+длина ватерлинии/баллона) - смоченная поверхность - величина трения/необходимая тяга - площадь паруса
Нет веса - судно не касается воды (ну или касание точечное/линейное) - ЧТО дальше уравниваем?
Хоть иногда задумывайтесь... над выводами

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #312 : Декабря 13, 2017, 07:40:22 am »
Архимед, Фруд, Бернули, Мархай и прочие уже запаслись попкорном. Давай, Дима, жги дальше! Людям нравиться ;D
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн Aoen

  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 253
  • карма: 0
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #313 : Декабря 13, 2017, 08:32:49 am »
...
3) Условно вес вообще удален (и лодки и команды)
4 и 5) так вышло что имеют одинаковое значение и показывают что от перемены мест параметров веса лодки и экипажа, ГБ не меняется(они для наглядности взяты вот такими как видите)
...
Звиняйте. Совершенно не понял смысла расчета ГБ с нулевыми весами... Каков физический смысл этого жонглирования?
Лично мне казалось, что учёт ГБ судна это попытка как-то уравнять некоторые разные параметры судов из логической цепочки:
Вес - водоизмещение (+длина ватерлинии/баллона) - смоченная поверхность - величина трения/необходимая тяга - площадь паруса
Нет веса - судно не касается воды (ну или касание точечное/линейное) - ЧТО дальше уравниваем?
Хоть иногда задумывайтесь... над выводами
Очень просто - в формуле нет водоизмещения, и ОЧЕНЬ сильно влияние просто веса (экипажа и лодки)

Оффлайн Бабошко Дима

  • учасник клубу СЛАВУТИЧ
  • капітан форуму
  • *
  • Сообщений: 292
  • карма: 1
Re: Параметры определения классов и гандикап
« Ответ #314 : Декабря 13, 2017, 09:24:46 am »
При увеличении длины ватерлнии лодке определенного веса, меняются и другие параметеры погруженной части. Либо осадка, либо ширина, а вероятно и то и другое. По логике уменьшается и ширина и осадка. Т.е. меняется относительное удлинение. Причем при увеличении длины скажем на 10% процентов, относительное удлинение увеличится вероятно больше (за счет уменьшения ширины) ,  скажем на 15%. Так вот это реальная добавка к скорости. И такое увеличение должно соответственно менять гб.
Изменения веса меняют объем вытесненной воды. Обьем это кубы! И в первом приближении видимо вес ЛОДКИ и должен влиять на гб как корень даже не квадратный, а кубический.
 И уж никак не влияет на обводы, длины поплавков, высоту мачты , длину шверта и парусность вес экипажа!!! Ан нет... В этой формуле влияет. Помнится Романтику я даже коньяк проиграл !!))
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2017, 03:28:12 pm от Бабошко Дима »
Делай что дОлжно и пусть будет , что будет!