Что касается твоего примера, то ключевым моментом в этом случае будет то, что класс уже был и в него вклинились "иные" лодки, которые, используя несовершенство правил, получили определённое преимущество!
я считаю, что это выражение не корректно, - не "вклинились иные лодки, используя несовершенство правил", а как я уже писал ранее, - "появилось новое поколение лодок" в рамках
имеющихся правил, как в свое время появился Даки 19с... (ведь тогда он тоже жестоко ломал стереотипы)
Как рекомендовал Сергей, благородно, в этом случае, было бы создать свой класс, но сам, почему-то так не сделал.
ну вот здесь собственно и суть - отделение "Даков" от "не-Даков"... (я выше уже писал, что тема мне напоминает вторую серию на "Давайте создадим отдельную зачетную группу для Даки")
и здесь, как мне кажется, это больше в заботах организаторов соревнований - разделять или не разделять...
запереться в классах, КМК, - это да, увеличит массовость в классах монотипов, НО ! остановит эволюцию и вычеркнет "инакомыслящих".
Есть достаточно большой процент лодок, которые на данный момент находятся в невыгодных условиях.
...
Я не драматизирую, я смотрю на вещи реально. Мотивация участвовать в регате резко падает!!! Посмотри статистику по ключевым соревнованиям за последние пару лет и ты увидишь эту тенденцию.
Только на Черкассах (поприход+гандикап) и то ,
при определенных ветро-волновых условиях есть небольшая фора... Но, в то же время, я знаю, в каких ветро-волновых условиях, я даже в скорости не могу достать "
достаточно большой процент лодок", не говоря уже про гандикап(т.е. уже фора есть у этих лодок
). У Сергея Кравченко - так же, только он об этом молчит.
Покажи пожалуйста, в каких соревнованиях(с зачетом только в ГБ), - Элко-образы уверенно и с большим отрывом оставили "ни с чем, и без шансов на победу" "
достаточно большой процент лодок"
Шансов меньше, я уже писал об этом, но мы ещё далеко не на том этапе, когда их нет вовсе. Сейчас, практически все технологии доступны всем. В будущем, самодельщиков останутся единицы - фанаты этого дела, а производителей появится больше. Это законы мира потребителей и ничего с этим не поделаешь. Сохранить и оставить поле деятельности для самодельщиков как раз и призваны эти нововведения. Будет рамочный класс, где ни производитель, ни самодельщик не сможет получить сколь значимого преимущества. На самом деле это шанс сохранить и развивать эту тусовку. По другому - гонка кошельков с параллельным уничтожением уже существующего.
Конечно!!! Ведь у любого нормального самодельщика есть производственная база, и возможности для исследований и экспериментов!!
Сколько лет развивается проект "Даки-17" ? - Покажите пожалуйста больше одного достойных конкурентов в рамках предложенных классов?
Виталий, в итоге вопрос : Цель создания/описания предложенных классов ? - добавить их в имеющиеся соревнования? или ими
заменить существующие?
- добавить - это разделить "Даки" и "не-Даки"
- заменить - это вычеркнуть почти все "не-Даки" из соревнований.