Автор Тема: Проект Закону про внутрішній водний транспорт  (Прочитано 1836 раз)

Оффлайн Cacker

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 29
  • карма: 0
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56230

Сжато:

1. Функция регистрации судов передана в местные органы исполнительной власти.

2. Плата за проход гидротехнических сооружений отсутствует.

3. Регистрируются суда:

а) длиной более 4 м;

б) мощностью двигателя более 12 кВт;

в) коммерческие;

г) спортивные, которые выходят на судовой ход.

4. Порядок регистрации устанавливает министерство.

5. Зарегистрированное судно должно иметь полный пакет документов (судовой, спортивное свидетельство, ТО).

6. Техосмотр проходят только коммерческие лодки.

7. Права бессрочные, выдает министерство, может отобрать только суд.


Законопроект имеет уже не первую редакцию. Лучше он от этого не становится. На пример, в первой редакции отсутствовала обязательная регистрация независимо от размеров. Когда его примут, в каком виде и примут ли вообще - вопрос!

Оффлайн Snick

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 10
  • карма: 0
..."В мире существует несколько единиц измерения под названием "лошадиная сила". В европейских странах, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт)"...

Т.е., если лодки по остальным параметрам не подпадают под регистрацию, и мощность двигателя меньше, нежели 16,3 ЛС, то регистрироваться не нужно!?
ЗЫ. Спасибо за мониторинг законодательной базы.