Вітрильний форум
Вітрильний спорт => Змагання, регати і вітрильні заходи => 2018 => Тема начата: dav от Февраля 20, 2018, 07:45:50 am
-
Кубок України - вітрильний туризм ІІІ ранг (http://www.fstu.com.ua/calendar/?ViewID=56)
(https://lh3.googleusercontent.com/7WkSIzIM5ATsGjPkZ3Ahdq1EZIAAmksjT5HPCcu1nEWVB6JN0EDB63elA2Fhx9_IV4GySy1c-6lTtp1nCG4c4P5ABOaC0RZ-1mxgZhLTsHMm0MvO9r5TkliZC1RPQlT1ClbrO6h_N6Lp0f-ORcMkMucZbyU6tj_xMWb4FVH9_BJDm0l7-FX2A-AQmKNkegL-LORLQBVc-w4YLf6uRjjpeNF13qvhlDEINQ18TJM7qFVylnJBX-rxwMASGElyzq-n8Iv7Pa8Y7M9wvfpVZMundnLjaoFgyJzXuk56hVM39m95L0f5BudjZzhW6pvLOx9gpiIa_2HsY0mpRgIx5HYi7U26QB_-BGxgNZMvJbcu4kmGeyQpclV30rCssh3rYnbBRNE1q_zy5h-hef9ESWbACjQmF6JUWM4liT1o314_QleT_l1bCMtJfGAvbkf4HPkmMUP8f37EsNr0eJEetgtAqW5tEJypF1Gq6NnQh7Qz4lMl3icfbZvPPao9Z4RYPEpVTsMhbagFC9BXZK-5Aqkof6lWBf2CgRQYN3XRRbqub_hp4UV4XnWZfldbL3ShHexirvEsOf7mgaY3Ay6_1Hi1CPt1P8pXs6DJEjg_zpmgY4mRlGuB3cODJ_MnJki_nWFBjjKvncjW-UFSTPS7QFBL0Ep_olV2Akkc9g=w641-h854-no)
ДАТА ПОЧАТКУ : 04.08.2018
ДАТА ЗАКІНЧЕННЯ : 12.08.2018
МІСТО / ОБЛАСТЬ : Лазурне/Херсонська
ВИД ТУРИЗМУ : Вітрильний спортивний туризм
ВИД ЗМАГАНЬ : командний
ТИП ЗАЛІКОВОЇ ГРУПИ : По вітрильності (до 10/до 13/до 16/ більш 16 кв.м.)
відповідальний: Лукьянов Владислав Володимирович (http://www.fstu.com.ua/userfstu/?ViewID=47)
ЗАЯВКИ та майбутні результати онлайн (http://www.fstu.com.ua/calendar/?ViewID=56)
маршрут (https://goo.gl/k9gj1h)
на сайті ФСТУ, заздалегідь робимо заявки!
РЕГЛАМЕНТ (https://drive.google.com/file/d/0B6IgqcRcLqEKUjVTLUE2UmRycXNZNFFsNnJmd2VCaS1PeXg0/view)
НАКАЗ ММС (https://drive.google.com/open?id=0B6IgqcRcLqEKWk9vVGIzWUxtdXZZb0ZVTGlLcVhsNDZxdlk4)
-
А что такое 3-й ранг?
-
А что такое 3-й ранг?
ранг змагань - рівень спортивного заходу, що проводиться в Україні або за її межами;
Положення про Єдину спортивну класифікацію України (http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/z0106-13)
-
Пропоную розглянути альтернативний маршрут Кубку України 2018 (https://drive.google.com/open?id=15o171H-2OZ9oea_OjZI-Ixs6LQtbexk0&usp=sharing)
Загальна протяжність близько 210 км. День відпочинку можна зробити на Тендрівській косі, або на Джарилгачі за бажанням. Також, можна провести там короткі перегони. Повернутися зі Скадовську за машинами буде досить зручно.
-
Пропоную розглянути альтернативний маршрут Кубку України 2018
Шикарный маршрут. Пожалуй, самая удачная альтернатива линейным маршрутам вдоль Арабатской стрелки (Генгорка - Нижнезаморское) и крымских (Стерегущее - Мирный и Орловка - Оленевка).
И вполне вписывается в сроки с 5.08 по 12.08 даже с одним днем коротких гонок (правда, он же будет резервным. Поэтому тр-ки надо крутить на Джарылгаче.)
-
Пропоную розглянути альтернативний маршрут Кубку України 2018
Шикарный маршрут. Пожалуй, самая удачная альтернатива линейным маршрутам вдоль Арабатской стрелки (Генгорка - Нижнезаморское) и крымских (Стерегущее - Мирный и Орловка - Оленевка).
И вполне вписывается в сроки с 5.08 по 12.08 даже с одним днем коротких гонок (правда, он же будет резервным. Поэтому тр-ки надо крутить на Джарылгаче.)
Автомобильная логистика с местом старта не очень дружит. Уж лучше из Голой Пристани стартовать, или на худой конец из Станислава.
-
Автомобильная логистика с местом старта не очень дружит.
Чем тебе асфальт не угодил?
-
Автомобильная логистика с местом старта не очень дружит.
Чем тебе асфальт не угодил?
асфальт там ещё тот.... доехать из Скадовска будет непросто....
-
По опыту Хорлы, левый берег Днепра ниже Херсона и левый берег Днепро-Бугского лимана - это Особый пограничный район.
У нас был Дозвил, по нему разрешали везде, но с этими оговорками.
Мы конечно не слушались, и везде в течение 5 минут нас встречали собаки с официальными лицами.
Хорлы очень интересно ибо туда трудно попасть. Но мелко и глина. Геройское, Новая пристань - за ними полигон с чем-то интересным.
По лиману левый берег очень строгий заповедник.
Итого. Если старт через Кинбурн, то можно из Николаева, чего еще не было
Оптимален по логистике равноудаленный для всех участников по стапелю маршрут по р.Днепр из Новой Каховки.
Там по дороге водопады в замке Потемкина, и Украинские маяки Эйфеля
Можно сделать маршруты S-ка M-ка L-ка по протяженности для желающих.
Стапель в Каховке потом машины гонятся по интересам в Лазурное, Очаков, или Скадовск
-
https://photos.app.goo.gl/Q4vRqfEBT0tpMEUP2 (https://photos.app.goo.gl/Q4vRqfEBT0tpMEUP2)
https://photos.app.goo.gl/SmSGANJnPDuRarv93 (https://photos.app.goo.gl/SmSGANJnPDuRarv93)
-
По опыту Хорлы, левый берег Днепра ниже Херсона и левый берег Днепро-Бугского лимана - это Особый пограничный район.
Изя, Хорлы это ж не левый берег это вообще ближе к "Острову" ? или есть еще какие-то Хорлы другие?
-
Нагадую!
Для офіційної участі в Кубку України потрібна Іменна Заявка з печатками обласної ФСТ, спорткомітету області, і обов'язково печатками лікаря мед.діспансера на проти кожного прізвища в заявці!
Іменну заявку встановленого зразка можна скачати з сайту (при перегляді), після її прийняття Відповідальним за змагання!
Для відправки заявки на перевірку необхідно обов'язково додати міряльне свідоцтво.
Учасники заздалегідь перевіряйте мерільні свідотства своїх суперників, та при зауваженнях пишіть на форумі або особисто Організатору змагання.
У кого виникають будь-які труднощі з оформленням заявок, прошу писати мені в личку або на вайбер / телеграм.
-
Была дискуссия по поводу места проведения и маршрута. Карта не открывается, какой окончательный маршрут утвержден?
-
Была дискуссия по поводу места проведения и маршрута. Карта не открывается, какой окончательный маршрут утвержден?
добавил ссылку на карту
-
Кто-нибудь собирается дойти к месту старта по Днепру своим ходом?
У нас есть такая идея, но пока она сыровата и находится в стадии обсуждения-обработки.
П.С. А маршрут по КУ-2018 - классный!
-
Кто-нибудь собирается дойти к месту старта по Днепру своим ходом?
У нас есть такая идея, но пока она сыровата и находится в стадии обсуждения-обработки.
П.С. А маршрут по КУ-2018 - классный!
хорошая идея - только оформляйте поход, чтобы не иметь проблем со всякими проверяющими органами,
мы за неделю до КУ идем походом из устья Днепра до Лазурного (http://www.fstu.com.ua/calendar/?ViewID=86)
-
Думаю, надо обговорить детали всех планируемых гонок на берегу, чтоб потом не было сюрпризов как в Черкассах. То есть, что идет в зачет, что не идет, какие коэффициенты дистанций, какой принцип подсчета результатов
Предложение я уже озвучивал, напишу еще здесь:
Предлагаю "Специальные задания" проводить не на скорость, а в виде зачета. Нам надо отработать спас работы, чтоб в реальной ситуации иметь опыт спасения человека не на скорость, а в разумное время и с максимальной осторожностью. То есть, не наехать на него баллоном, не ударить швертом, и не выпасть самому в попыхах, а именно четко и надежно спасти человека. Таким образом, можно установить граничное время выполнения зачета, возможно, дать возможность "пересдать" зачет. Если погода позволит, то даже использовать реального человека за бортом.
-
Думаю, надо обговорить детали всех планируемых гонок на берегу, чтоб потом не было сюрпризов как в Черкассах. То есть, что идет в зачет, что не идет, какие коэффициенты дистанций, какой принцип подсчета результатов
Предложение я уже озвучивал, напишу еще здесь:
Предлагаю "Специальные задания" проводить не на скорость, а в виде зачета. Нам надо отработать спас работы, чтоб в реальной ситуации иметь опыт спасения человека не на скорость, а в разумное время и с максимальной осторожностью. То есть, не наехать на него баллоном, не ударить швертом, и не выпасть самому в попыхах, а именно четко и надежно спасти человека. Таким образом, можно установить граничное время выполнения зачета, возможно, дать возможность "пересдать" зачет. Если погода позволит, то даже использовать реального человека за бортом.
раз уж взялся, то доведи до конца...
накидаю тебе вопросов на вскидку:
- как определить победителя?
- как оценить качество спас работ?
- по каким коэффициентам?
всетаки у нас соревнования, хоть и по парусному туризму
по итогу этапа спецзаданий (которых у нас должно быть два), будет протокол, который все надеюсь видели на ЧУ
все это нужно оформить в виде Гоночной Инструкции, выложить в гугдоке на всеобщее обозрение и самому вносить правки по мере поступления замечаний или предложений
и предлагайте какой сделать второй этап для спецзаданий?
-
раз уж взялся, то доведи до конца...
накидаю тебе вопросов на вскидку:
- как определить победителя?
- как оценить качество спас работ?
- по каким коэффициентам?
всетаки у нас соревнования, хоть и по парусному туризму
по итогу этапа спецзаданий (которых у нас должно быть два), будет протокол, который все надеюсь видели на ЧУ
все это нужно оформить в виде Гоночной Инструкции, выложить в гугдоке на всеобщее обозрение и самому вносить правки по мере поступления замечаний или предложений
и предлагайте какой сделать второй этап для спецзаданий?
У меня пока уточняющие вопросы:
- а кому мы собственно должны проводить эти специальные задания?
- почему последние 3 года на ЧУ этих заданий не было и все было отлично?
Ответ на поставленные вопросы кроется в моем предложении сделать спасработы в виде зачета без соревнования, но с установленными временными рамками. В финишном протоколе будет DNS/DNF/0.75(либо одинаковое для всех уложившихся в зачет время). Вряд ли реально тонущий человек пожелает, чтобы его спасали на время в виде соревнований.
-
Взагалі то рятувальні роботи мають проводитися зразу та максимально швидко! І чим швидше, тим кращє. Згоден. Їх треба проводити правильно. Але максимально швидко. І час може бути мірилом , в данному випадку. А от чк оцінити якість рятувальних робіт ? Треба поміркувати.
-
- а кому мы собственно должны проводить эти специальные задания?
- почему последние 3 года на ЧУ этих заданий не было и все было отлично?
потому что так прописано в правилах, которые утвердило министрерство, они сейчас начали четко за этим следить и за это нам дают финансирование...
раньше не давали, потому и не требовали
-
Просьба ко всем потенциальным участникам КУ_18 сообщить названия ваших радиостанций или диапазоны частот на которых работают ваши станции. Это необходимо для принятия решения на каких частотах будет проводится радиообмен .
С уважением В. Лукьянов
-
Прошу всіх потенційних участників перегонів на КУ-2018 ознайомитись з гоночними інструкціями
ГОНОЧНА ІНСТРУКЦІЯ НА ДИСТАНЦІЮ РЯТУВАЛЬНІ РОБОТИ "ЛЮДИНА ЗА БОРТОМ"
https://docs.google.com/document/d/13hU9RzVPs4lx1UKn4M0FqE1BS_efWDeHnBEpoouvId8/edit?usp=sharing
ГОНОЧНА ІНСТРУКЦІЯ НА ДИСТАНЦІЮ "ПОХІД-РАЛІ"
https://docs.google.com/document/d/1wFYggM1VAmGmLZbDadGErXRgI5HJexvdbPA8TxQtEy0/edit?usp=sharing
ГОНОЧНА ІНСТРУКЦІЯ НА ДИСТАНЦІЮ "ЗАМКНУТА ДИСТАНЦІЯ"
https://docs.google.com/document/d/1uYl98oLTMpmiHsfCc4uubbki6i_Y4UGsLMjNV3gS4tY/edit?usp=sharing
ГОНОЧНА ІНСТРУКЦІЯ НА ДИСТАНЦІЮ "ГОНКА КАПІТАНІВ"
https://docs.google.com/document/d/1j6_GgKy59OfeZOIDi1uzKq9ET8CjfIHwp1CLvotuMFQ/edit?usp=sharing
Схема маршруту КУ-2018
https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?ll=46.124005745905144%2C33.10446469516842&z=10&mid=1onLBSuL7Ur8NQbhSGu3L4qwB_KnfiHUB
-
Будут ли вводиться коэффициенты дистанции. Слишком не равноценны места, занятые в одноэтапном соревновании (например, спасработы) и в многоэтапных соревнованиях (например,маршрутная гонка).
Напрашивается по разным видам дистанций ввести коэффициенты дистанции, которые будут применяться при определении конечного результата.
Например, гонка капитанов и спасработы - Кд=0,5, гонки по закнутой дистанции - Кд=0,7, маршрутная гонка - Кд=1. После определения мест в видах соревнований, окончательный результат для лодки "Ф" будет выглядеть - М(г.к.)*0,5 + М(спас)*0,5 + М(з.д)*0,7+М(м.г.)*1=М(итоговое).
-
мое предложение по коэффициентам дистанций
для маршрутки:
1 = больше или равно 70 км
0,9 = 60 км
0,8 = 50 км
0,7 = 40 км
0,6 = 10 км
треугольники:
0,5 = до 5 км
0,6 = до 10 км
спасработы :
= 0,5
-
Руки геть від трикутників - там найсуворіша боротьба! чи ти дрих 70 км на фордаку чи 6 трикутників відмахав - де більша спортивна боротьба??? якщо говорити за спорт - то трикутники 1.0-0.9 а оті переходи (особливо фордачні під штиль та коньяк) - ото по 0.5
-
Руки геть від трикутників - там найсуворіша боротьба! чи ти дрих 70 км на фордаку чи 6 трикутників відмахав - де більша спортивна боротьба??? якщо говорити за спорт - то трикутники 1.0-0.9 а оті переходи (особливо фордачні під штиль та коньяк) - ото по 0.5
У нас змагання з вітрильного ТУРИЗМУ, тому раллі є головною частиною.
-
Ще раз подивився правила змагань. Наши правила ( правила 2008року) не передбачають коефіцієнти
маршрутів та вправ. Згідно правил передбачаеться клас дистанцій змагань. Тому визначення переможців буде відбуватися згідно затвердженого ММС регламенту КУ. https://drive.google.com/file/d/0B6IgqcRcLqEKUjVTLUE2UmRycXNZNFFsNnJmd2VCaS1PeXg0/view
-
ТЕРМІНОВО!!! ЗМІНА МІСЦЯ СТАПЕЛЮ
"Сообщаю кординаты стоянки N 46.07627 E 032.48602 западная оконечность Лазурного со стороны моря.Орентир синяя водонапорная башня"
https://www.google.com.ua/maps/@46.07627,32.48602,3128m/data=!3m1!1e3?hl=uk
Повідомлення від Іван Ляпкало
-
тишина в эфире..... :o вроде был кубок, а вроде как и нет.....
-
Результаты - на сайте ФСТУ. Впечатления - в ФБ.
-
Посмотрел итоговый протокол на сайте - так мы шо, таки первые.
-
Посмотрел итоговый протокол на сайте - так мы шо, таки первые.
чо опять? ;D
-
Посмотрел итоговый протокол на сайте - так мы шо, таки первые.
на сайте пока неверные данные, не успел исправить
-
Протоколи дистанцій.
https://drive.google.com/file/d/1Wa0_KZkuRZbLcUB2AU4oqQii36e6k71_/view?usp=sharing
З повагою В. Лукьянов