Автор Тема: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ  (Прочитано 7871 раз)

Оффлайн Simbad

  • матрос
  • ***
  • Сообщений: 224
  • карма: 1
  • "Синдбад" UKR79
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
« Ответ #30 : Сентября 03, 2018, 08:15:50 pm »
Я думаю, Женя имел ввиду суда типа "Фрегата" или "Аякса". Но, смею напомнить, что в 2011году, когда стартовали в шторм с Жовнино на Васютинцы, "Аякс" не только отказался сопровождать регату, но даже не вышел, чтобы  дать старт.
Опять же быстро метнуться на пол-маршрута назад для оказания СРОЧНОЙ помощи никакой катамаран или яхта не способны. Искать надо владельцев хороших катеров.

Оффлайн blunya

  • молодший матрос
  • **
  • Сообщений: 62
  • карма: 2
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
« Ответ #31 : Сентября 03, 2018, 10:48:25 pm »
Реальное предложение. Каждый экипаж имеет радиостанцию как ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ опцию. Во время гонки рации ВКЛЮЧЕНЫ у ВСЕХ. Помощь оказывает ближайший экипаж. Проверки связи-не профанация,а рутина.  Нажать тангенту и сказать *я здесь*-секунда дела,справится даже одиночник.   Обязать кого-то таскать на лафете катер по всем регатам -  не-ре- аль-но.УТОПИЯ.   
ИМХО.

Оффлайн Ivan

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 34
  • карма: 0
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
« Ответ #32 : Сентября 04, 2018, 12:15:43 am »
Я думаю, Женя имел ввиду суда типа "Фрегата" или "Аякса". Но, смею напомнить, что в 2011году, когда стартовали в шторм с Жовнино на Васютинцы, "Аякс" не только отказался сопровождать регату, но даже не вышел, чтобы  дать старт.
Опять же быстро метнуться на пол-маршрута назад для оказания СРОЧНОЙ помощи никакой катамаран или яхта не способны. Искать надо владельцев хороших катеров.
Сережа хочу тебе напомнить,что в 2011 году "Аякс" не отказался,а просто не смог выйти,а стартовали мы не по сигналу судьи,а просто пошли.Фактически это была не гонка так как стартовой процедуры не было.
Для тех кто не был на КУ хочу сообщить,что благодаря организаторам у всех были рации и все вопросы решались оперативно.Хочу пожелать капитанам самим озаботиться своей безопасностью,а именно- обучать экипажи,готовить матчасть и обзаводиться моторами.
Метаться на пол маршрута назад не надо,а достаточно чтобы было судно сопровождения(желательно большое) которое идет сзади и подбирает если надо.
Ну а если реалистично - то алгоритм такой: Выявить владельцев мощных и мореходных катамаранов, склонных участвовать в наших покатушках, предложить им роль судейско - спасательной службы. В обмен на финансирование и на дооборудование их судов до необходимых параметров. Из тех кто согласится - попросить выставить смету и рассмотреть их возможности. Если их не интересует финансирование - спросить что же их может сподвигнуть на эту работу со стороны организаторов?
Согласен с Боцманом и тоже вопрос как сподвигнуть :(
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2018, 12:18:45 am от Ivan »
Снаряжение для парусного туризма

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
« Ответ #33 : Сентября 04, 2018, 11:28:41 am »
Цитировать
Ну а если реалистично - то алгоритм такой: Выявить владельцев мощных и мореходных катамаранов, склонных участвовать в наших покатушках, предложить им роль судейско - спасательной службы. В обмен на финансирование и на дооборудование их судов до необходимых параметров.
Готов согласиться с этой точкой зрения.
ЧУ и КУ 2018 показали, что лодки "Фрам", "Вион" и, особенно "Споркойный" на 100% выполнили свою практически общественную миссию кораблей сопровождения, а в случае необходимости - и кораблей-спасателей...
"Спокойный" - максимально подходящая на эту роль лодка в настоящий момент. Даже более чем Борей . Прежде всего благодаря наличию постоянного капитана, обладающего соответствующими должности заместителя главного судьи по безопасности.  А также наиболее эффективной двигательной установке и хорошим скоростным потенциалом под парусами. И вообще - мне было бы приятно видеть Косинского не только зам. Главного судьи но и вообще постоянным Главным судьёй всех крупных регат национального и международного масштаба. Главным судьёй не обремененным заботами главы оргкомитета и секретариата - эти люди   могут меняться и выполнять свою функцию не зависимо. А именно Главного Судьи - способного пресечь панику и анархию и принять волевое и непопулярное решение.
 И оргкомитетам стоило бы подумать, как сделать чтобы это происходило не на общественных началах за спасибо, а на взаимовыгодной основе и подкреплённое официальными договорами с получением официальных регалий.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2018, 11:30:56 am от botsman_kharkov »
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Ivan

  • початківець
  • *
  • Сообщений: 34
  • карма: 0
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
« Ответ #34 : Сентября 05, 2018, 12:03:25 am »
"Спокойный"строился как спортивно-походный и капитан там очень заряжен на борьбу как, и его экипаж :)
Зная Иваныча могу сказать,что он навряд ли согласиться на эту роль :(
А вот "Медведик"с пляж но-отдыхающим экипажем в самый раз.Ему мотор хороший и готовое судейско-спасательное судно для Чемпионатов на море,а в Черкассах при финансировании можно нанять тот же "Аякс"или другую яхту или катер.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2018, 12:23:01 am от Ivan »
Снаряжение для парусного туризма

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
« Ответ #35 : Сентября 05, 2018, 10:39:11 am »
"Спокойный"строился как спортивно-походный и капитан там очень заряжен на борьбу как, и его экипаж :)
Зная Иваныча могу сказать,что он навряд ли согласиться на эту роль :(
А вот "Медведик"с пляж но-отдыхающим экипажем в самый раз.Ему мотор хороший и готовое судейско-спасательное судно для Чемпионатов на море,а в Черкассах при финансировании можно нанять тот же "Аякс"или другую яхту или катер.
это конечно прекрасно, когда экипаж и капитан заряжен на борьбу, но учитывая тот факт, что Бабака ушла, а Борей лень собирать - соперников у Спокойного просто нет, от слова совсем.  :'(   Так что...  почетное первое место из одного в классе - ему всегда обеспечено. Возможно в процессе "погонять "Крузенштерном" "Оптимистов" " тоже есть какой-то юмористический прикол, однако зная серьёзность, квалификацию и целеустремлённость капитана - он мог бы найти более значимое применение своим знаниям умению и харизме.
"Ведмедик" даже с тем движком, который есть, в принципе мог быть использован на такую роль, но у него та же проблема что и у Борея - вся квалифицированная часть команды - сами владельцы и капитаны своих мелких лодок, которые имеют шанс погоняться в нормальных (по численности) классах, так что набрать там команду, которая справится с совсем не пляжно-отдыхающей, а крайне ответственной функцией судейско-спасательного судна, перспективы мало.  Работа судей-спасателей далека от пляжного отдыха и рабочий день у них от постановки старта до возвращения самой отстающей команды, и маршрут дневной гонки , возможно, им придется проделать несколько раз. 
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
« Ответ #36 : Сентября 05, 2018, 11:04:13 am »
Борей никак не лень собирать. Просто в этом году произошел неожиданный форсмажор. В следующем году Борей будет участвовать в Регатах. Призываю и остальным "Тол-шипам" приехать в Черкассы. Зрелище незабываемое!
В Черкассах 2019 при реальной финансовой поддержке мы найдем достойное судно сопровождения.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
« Ответ #37 : Сентября 05, 2018, 11:36:29 am »
У меня в кабинете висит перед столом диплом 2 степени за 1992 год с ралли Тверь-Дубна-Конаково, подписанный В.Н. Белоозеровым.
Это была вообще моя первая регата поэтому я хорошо запомнил как работал Виктор Николаевич в качестве главного судьи. Старты этапов он давал с воды - как положено в створ между знаком и судейским судном (своим катамараном) .  То есть утром он выходил за полчаса до старта - бросал буёк, сам   становился на якорь - давал стартовую процедуру, после закрытия старта снимался, ставил паруса, подбирал буёк, обгонял всю гонку под парусами, выбирал место финиша (тоже через створ) , осуществлял всю финишную процедуру, снимал буёк и шел искать отстающих (мобильной связи тогда еще не было) . Когда он возвращался в лагерь - у него уже были подсчитаны результаты.  Вот такой судейский отдых ....
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн dav

  • Олександр Дикий
  • Administrator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 286
  • карма: 2
  • катамаран "ДИКИЙ ВЕТЕР"
    • катамаран "ДИКИЙ ВЕТЕР"
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
« Ответ #38 : Сентября 05, 2018, 02:23:58 pm »
при реальной финансовой поддержке мы найдем достойное судно сопровождения.
Сергей, я лично предлагал тебе фин.поддержку в этом году для аренды судейского судна!

Заранее, озаботься с поиском судна в Черкасах на 2019 год !

Оффлайн Кравченко Сергей

  • капітан форуму
  • ****
  • Сообщений: 258
  • карма: -2
  • эЛКа-регата+, UKR 09, Черкассы
    • Снаряжение для парусного туризма
Re: БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
« Ответ #39 : Сентября 05, 2018, 05:28:29 pm »
Постараюсь в ближайшее время встретится с Сережей Продайводой (кат."Аякс"+моторная лодка) и обсудить размер финансирования.
Мы расширяем горизонты Ваших мечтаний.
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
http://elandka.com