Автор Тема: Спасработы и спецзадания. Оверкиль  (Прочитано 6661 раз)

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Спасработы и спецзадания. Оверкиль
« Ответ #30 : Февраля 19, 2019, 02:48:37 pm »
К сожалению, правила проведения соревнований ФСТУ не предусматривают систему оценок зачет/незачет. Я предлагал внести такую систему в технический регламент, но судьи запретили, несмотря на все аргументы.
эта проблема легко обходится. всем, кто "справился" записывают 1 очко. Всем, кто не справился - записывают кол во = числу заявок в классе.

однако,  касаемо оверкилей.  Оверкиль туристского многокорпусника - это есть аварийная ситуация. Да, важно чтобы экипаж был готов действовать в аварийной ситуации.  Но соревнования по выходу из аварии - выглядит несколько странно. 
Далее относительно статистики. Если внимательно изучить эту самую статистику - оверкили на соревнованиях в 80% случаев случаются с лодками определённого типа. Все остальные - если и изредка киляются то это как правило, приводит к дальнейшим слесарным работам и не на 1 день. независимо от того какими силами было достигнуто восстановление на ровный киль. 
Возможно, это не войдёт в правила соревнований ФСТУ, однако, те кто участвовал в регатах, которые я проводил начиная с 2003 года в положении было всегда прописано, что оверкиль - есть свидетельство недостаточной подготовленности экипажа и данный экипаж от дальнейших стартов отклоняется.  в последствии под давлением общественности, были внесены поправки в этот тезис, и теперь звучит как: "экипаж допустивший оверкиль и не восстановивший лодку без посторонней помощи и не финишировавший в пределах контрольного времени, дисквалифицируется на всех этапах....."
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Спасработы и спецзадания. Оверкиль
« Ответ #31 : Февраля 19, 2019, 04:50:37 pm »
однако,  касаемо оверкилей.  Оверкиль туристского многокорпусника - это есть аварийная ситуация. Да, важно чтобы экипаж был готов действовать в аварийной ситуации.  Но соревнования по выходу из аварии - выглядит несколько странно. 
Тогда спасработы и "человек за бортом", я так понимаю - штатная ситуация и такие соревнования выглядят не странно? :)

Далее относительно статистики. Если внимательно изучить эту самую статистику - оверкили на соревнованиях в 80% случаев случаются с лодками определённого типа. Все остальные - если и изредка киляются то это как правило, приводит к дальнейшим слесарным работам и не на 1 день. независимо от того какими силами было достигнуто восстановление на ровный киль. 
И какой из этого вывод?

Возможно, это не войдёт в правила соревнований ФСТУ, однако, те кто участвовал в регатах, которые я проводил начиная с 2003 года в положении было всегда прописано, что оверкиль - есть свидетельство недостаточной подготовленности экипажа и данный экипаж от дальнейших стартов отклоняется.  в последствии под давлением общественности, были внесены поправки в этот тезис, и теперь звучит как: "экипаж допустивший оверкиль и не восстановивший лодку без посторонней помощи и не финишировавший в пределах контрольного времени, дисквалифицируется на всех этапах....."
Тогда нужно идти дальше и штрафовать лодку, которая встала на один поплавок, это же предаварийная ситуация! :o
Скажите, не мы ли подписываем декларацию рулевого, где всю ответственность берем на себя. Тогда к чему все эти запреты и ограничения? Если организатор способен обеспечить безопасность, то он просто её обеспечивает. Если не способен - требует подписания декларации, согласно которой рулевой несёт ответственность. Если всё равно страшно - не нужно заниматься организацией. Но зачем этот гибрид, когда за тебя никто не несёт ответственность, но тебя ещё штрафуют, дисквалифицируют или наказывают другим способом? Я понимаю, что у нас любой маразм объясняется словосочетанием ПАРУСНЫЙ ТУРИЗМ, но где ещё в мире существует подобная практика: такие дистанции, дисквалификации за оверкиль и прочее? Люди опомнитесь! Давайте очищаться от всех этих пережитков прошлого!
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2019, 04:58:31 pm от Vitaliy »
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Спасработы и спецзадания. Оверкиль
« Ответ #32 : Февраля 19, 2019, 05:11:06 pm »
Вот интересно получается. Человек планирует время для соревнований. Едет за несколько сот километров на регату. Тратит свои деньги. Начинаются соревнования и у него случается оверкиль. Ну со всеми может случится, бессмертных нет. Мало того, что он сам себя наказал потеряв время на дистанции, но тут сам себе дурак, так его ещё штрафуют или и того - дисквалифицируют. Поганялся называется. С каким настроением человек уедет домой? Обидно как-то. А поедет ли он снова? Вот где пища для размышлений.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Спасработы и спецзадания. Оверкиль
« Ответ #33 : Февраля 19, 2019, 05:26:30 pm »
Все организаторы регат, включая ФСТУ и частных лиц декларируют то, что они стремятся повысить посещаемость. Но на деле, когда вопрос упирается в конкретные моменты, касающиеся организации: это и правила и маршруты и дистанции, когда потенциальные участники указывают на некоторые шероховатости, которые резко снижают для них рейтинг той или иной регаты, организаторы, за редким исключением, никогда не идут на встречу. Обычно, такое поведение мотивировано либо личными интересами либо собственными убеждениями. Но в любом случае, результатом является снижение посещаемости. Жаль, что консолидация нашей парусной тусовки остаётся только на словах, а на деле происходит своего рода распад.
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Спасработы и спецзадания. Оверкиль
« Ответ #34 : Февраля 20, 2019, 12:33:37 pm »
Все организаторы регат, включая ФСТУ и частных лиц декларируют то, что они стремятся повысить посещаемость.
На деле - всё наоборот. Не организаторы декларируют, что стремятся повысить посещаемость, а именно посещаемость - есть свидетельство успеха организаторов.  Число заявок = степени привлекательности регаты.  А на счет того, что организаторы не готовы к диалогу и не идут навстречу просьбам участников - это неправда.  Многие годы Печенежская Волна проводилась именно согласно пожеланиям участников. Положения искуственно подгонялись именно под пожелания участников иногда даже и не обоснованные.  А кубок Коломойца вообще сделан так, чтобы каждый, кто его выиграл, смог показать в дальнейшей организации своё видение правил.
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#

Оффлайн Vitaliy

  • Moderator
  • капітан форуму
  • *****
  • Сообщений: 265
  • карма: 4
    • Катамарани Ducky
Re: Спасработы и спецзадания. Оверкиль
« Ответ #35 : Февраля 22, 2019, 11:23:42 pm »
Печенежская Волна относится к тому исключению, когда с организаторами удаётся вести диалог, есть движение навстречу и способность договариваться. Именно на этой площадке были официально проведены первые зачёты в классах монотипов, опробованы рамочные классы и пр. Отдельный респект за за смелость экспериментировать и идти в ногу со временем, а также за поиск нового вектора развития нашей тусовки.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2019, 11:28:41 pm от Vitaliy »
Надувні вітрильні катамарани Ducky
www.ducky.com.ua

Оффлайн botsman.kharkov

  • ВК ФСТУ
  • адмірал форуму
  • *
  • Сообщений: 830
  • карма: 10
  • http://fb.me/HobieCatUKR
    • extreme-stock.com
Re: Спасработы и спецзадания. Оверкиль
« Ответ #36 : Февраля 25, 2019, 09:50:41 am »
Печенежская Волна относится к тому исключению, когда с организаторами удаётся вести диалог, есть движение навстречу и способность договариваться. Именно на этой площадке были официально проведены первые зачёты в классах монотипов, опробованы рамочные классы и пр. Отдельный респект за за смелость экспериментировать и идти в ногу со временем, а также за поиск нового вектора развития нашей тусовки.
Я думаю, что задачей любого из организаторов есть удовлетворить пожелания подавляющего большинства потенциальных участников. И при этом - хотелось бы, чтоб не в ущерб меньшинству....  Поэтому - если возникнет желание посоревноваться в скорости спрямления лодки после оверкиля - извольте делайте заявки - организуем отдельный класс неваляшек и если число желающих будет больше 5 - то даже отдельный кубок можно учредить.
надолужимо все, що згаяли...

@extremestockKharkiv

https://www.facebook.com/Pechenizkawave/#