Вітрильний спорт > Загальні питання

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

<< < (8/8)

botsman.kharkov:

--- Цитата: Ivan от Сентябрь 05, 2018, 12:03:25 am ---"Спокойный"строился как спортивно-походный и капитан там очень заряжен на борьбу как, и его экипаж :)
Зная Иваныча могу сказать,что он навряд ли согласиться на эту роль :(
А вот "Медведик"с пляж но-отдыхающим экипажем в самый раз.Ему мотор хороший и готовое судейско-спасательное судно для Чемпионатов на море,а в Черкассах при финансировании можно нанять тот же "Аякс"или другую яхту или катер.

--- Конец цитаты ---
это конечно прекрасно, когда экипаж и капитан заряжен на борьбу, но учитывая тот факт, что Бабака ушла, а Борей лень собирать - соперников у Спокойного просто нет, от слова совсем.  :'(   Так что...  почетное первое место из одного в классе - ему всегда обеспечено. Возможно в процессе "погонять "Крузенштерном" "Оптимистов" " тоже есть какой-то юмористический прикол, однако зная серьёзность, квалификацию и целеустремлённость капитана - он мог бы найти более значимое применение своим знаниям умению и харизме.
"Ведмедик" даже с тем движком, который есть, в принципе мог быть использован на такую роль, но у него та же проблема что и у Борея - вся квалифицированная часть команды - сами владельцы и капитаны своих мелких лодок, которые имеют шанс погоняться в нормальных (по численности) классах, так что набрать там команду, которая справится с совсем не пляжно-отдыхающей, а крайне ответственной функцией судейско-спасательного судна, перспективы мало.  Работа судей-спасателей далека от пляжного отдыха и рабочий день у них от постановки старта до возвращения самой отстающей команды, и маршрут дневной гонки , возможно, им придется проделать несколько раз. 

Кравченко Сергей:
Борей никак не лень собирать. Просто в этом году произошел неожиданный форсмажор. В следующем году Борей будет участвовать в Регатах. Призываю и остальным "Тол-шипам" приехать в Черкассы. Зрелище незабываемое!
В Черкассах 2019 при реальной финансовой поддержке мы найдем достойное судно сопровождения.

botsman.kharkov:
У меня в кабинете висит перед столом диплом 2 степени за 1992 год с ралли Тверь-Дубна-Конаково, подписанный В.Н. Белоозеровым.
Это была вообще моя первая регата поэтому я хорошо запомнил как работал Виктор Николаевич в качестве главного судьи. Старты этапов он давал с воды - как положено в створ между знаком и судейским судном (своим катамараном) .  То есть утром он выходил за полчаса до старта - бросал буёк, сам   становился на якорь - давал стартовую процедуру, после закрытия старта снимался, ставил паруса, подбирал буёк, обгонял всю гонку под парусами, выбирал место финиша (тоже через створ) , осуществлял всю финишную процедуру, снимал буёк и шел искать отстающих (мобильной связи тогда еще не было) . Когда он возвращался в лагерь - у него уже были подсчитаны результаты.  Вот такой судейский отдых ....

dav:

--- Цитата: Кравченко Сергей от Сентябрь 05, 2018, 11:04:13 am --- при реальной финансовой поддержке мы найдем достойное судно сопровождения.

--- Конец цитаты ---
Сергей, я лично предлагал тебе фин.поддержку в этом году для аренды судейского судна!

Заранее, озаботься с поиском судна в Черкасах на 2019 год !

Кравченко Сергей:
Постараюсь в ближайшее время встретится с Сережей Продайводой (кат."Аякс"+моторная лодка) и обсудить размер финансирования.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии