Вітрильний спорт > Загальні питання

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

<< < (7/8) > >>

Simbad:
Я думаю, Женя имел ввиду суда типа "Фрегата" или "Аякса". Но, смею напомнить, что в 2011году, когда стартовали в шторм с Жовнино на Васютинцы, "Аякс" не только отказался сопровождать регату, но даже не вышел, чтобы  дать старт.
Опять же быстро метнуться на пол-маршрута назад для оказания СРОЧНОЙ помощи никакой катамаран или яхта не способны. Искать надо владельцев хороших катеров.

blunya:
Реальное предложение. Каждый экипаж имеет радиостанцию как ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ опцию. Во время гонки рации ВКЛЮЧЕНЫ у ВСЕХ. Помощь оказывает ближайший экипаж. Проверки связи-не профанация,а рутина.  Нажать тангенту и сказать *я здесь*-секунда дела,справится даже одиночник.   Обязать кого-то таскать на лафете катер по всем регатам -  не-ре- аль-но.УТОПИЯ.   
ИМХО.

Ivan:

--- Цитата: Simbad от Сентябрь 03, 2018, 08:15:50 pm ---Я думаю, Женя имел ввиду суда типа "Фрегата" или "Аякса". Но, смею напомнить, что в 2011году, когда стартовали в шторм с Жовнино на Васютинцы, "Аякс" не только отказался сопровождать регату, но даже не вышел, чтобы  дать старт.
Опять же быстро метнуться на пол-маршрута назад для оказания СРОЧНОЙ помощи никакой катамаран или яхта не способны. Искать надо владельцев хороших катеров.

--- Конец цитаты ---
Сережа хочу тебе напомнить,что в 2011 году "Аякс" не отказался,а просто не смог выйти,а стартовали мы не по сигналу судьи,а просто пошли.Фактически это была не гонка так как стартовой процедуры не было.
Для тех кто не был на КУ хочу сообщить,что благодаря организаторам у всех были рации и все вопросы решались оперативно.Хочу пожелать капитанам самим озаботиться своей безопасностью,а именно- обучать экипажи,готовить матчасть и обзаводиться моторами.
Метаться на пол маршрута назад не надо,а достаточно чтобы было судно сопровождения(желательно большое) которое идет сзади и подбирает если надо.

--- Цитата: botsman_kharkov от Сентябрь 03, 2018, 02:21:30 pm ---Ну а если реалистично - то алгоритм такой: Выявить владельцев мощных и мореходных катамаранов, склонных участвовать в наших покатушках, предложить им роль судейско - спасательной службы. В обмен на финансирование и на дооборудование их судов до необходимых параметров. Из тех кто согласится - попросить выставить смету и рассмотреть их возможности. Если их не интересует финансирование - спросить что же их может сподвигнуть на эту работу со стороны организаторов?

--- Конец цитаты ---
Согласен с Боцманом и тоже вопрос как сподвигнуть :(

botsman.kharkov:

--- Цитата: Кравченко Сергей от Сентябрь 03, 2018, 03:13:38 pm ---
--- Цитировать ---Ну а если реалистично - то алгоритм такой: Выявить владельцев мощных и мореходных катамаранов, склонных участвовать в наших покатушках, предложить им роль судейско - спасательной службы. В обмен на финансирование и на дооборудование их судов до необходимых параметров.
--- Конец цитаты ---
Готов согласиться с этой точкой зрения.
ЧУ и КУ 2018 показали, что лодки "Фрам", "Вион" и, особенно "Споркойный" на 100% выполнили свою практически общественную миссию кораблей сопровождения, а в случае необходимости - и кораблей-спасателей...

--- Конец цитаты ---
"Спокойный" - максимально подходящая на эту роль лодка в настоящий момент. Даже более чем Борей . Прежде всего благодаря наличию постоянного капитана, обладающего соответствующими должности заместителя главного судьи по безопасности.  А также наиболее эффективной двигательной установке и хорошим скоростным потенциалом под парусами. И вообще - мне было бы приятно видеть Косинского не только зам. Главного судьи но и вообще постоянным Главным судьёй всех крупных регат национального и международного масштаба. Главным судьёй не обремененным заботами главы оргкомитета и секретариата - эти люди   могут меняться и выполнять свою функцию не зависимо. А именно Главного Судьи - способного пресечь панику и анархию и принять волевое и непопулярное решение.
 И оргкомитетам стоило бы подумать, как сделать чтобы это происходило не на общественных началах за спасибо, а на взаимовыгодной основе и подкреплённое официальными договорами с получением официальных регалий.

Ivan:
"Спокойный"строился как спортивно-походный и капитан там очень заряжен на борьбу как, и его экипаж :)
Зная Иваныча могу сказать,что он навряд ли согласиться на эту роль :(
А вот "Медведик"с пляж но-отдыхающим экипажем в самый раз.Ему мотор хороший и готовое судейско-спасательное судно для Чемпионатов на море,а в Черкассах при финансировании можно нанять тот же "Аякс"или другую яхту или катер.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии