Может быть до войны Вы хотели купить "Даки", а сейчас - как-то жалко 200 тысяч гривень стало?
От прежних лет скопилось некоторое кол-во невостребованных запчастей, из которых начинающие недояхтостоители могут попробовать свои силы.
Практически - один полный набор на 1 катамаран.
Имеются Паруса лавсановые неплохие (комплект "шлюп" около 9 кв.м )
и "стриж крыло со сквозными латами" (серфового типа) 7 кв.м (пошив от СЛАМС)
Баллоны "камерного" типа (двуслойки) хор. сост без секционирования. 5.4 х 0.6 м от СЛАМС
и к ним палуба "из того же материалу" - состояние на 3+
шверты деревянные оклеенные стеклотканью и без в ассортименте. (остался один оклеенный и один неоклееный)
перья рулей фанерные какие-то и деревянные тоже. перья утеряны по сути - остался один шверт оклеенный стеклотканью и на перо руля - пойдет не оклеенный)
Уникальная палуба от "Странник-3" из кирзы. - использовали как коврик в клубе. И еще одна-две штуки - палуба из ПВХ от СЛАМС (палуба от лодки "Святенковского" типа - из трех частей: носовая и две кормовых половинки.
Коробки рулевые работы Феденюка
Какие-то элементы каркаса... (шпангоуты недоделанные, трубы итд)
Трубы от поливной системы "Фрегат" порезанные по 2,2 м - штук 4-5 подарены на Удачу... (теперь уж наверное пойдут мятежникам на развитие ВВС )Половинки от чехлов баллонов "Странник-3" (днища) из шкуры жопыдракона
кое какие ткани. "Лавсан", "Кирза" и тд итп пр. Всё доступно для осмотра в Харькове. нашелся еще рулон прорезиненной ткани
Дорого
очень.
т.к. музейная редкость
п,с, : еще есть плот ПСН - 6 из которого когда-то мастерили парусный швертбот