Вітрильний форум
Вітрильний спорт => Загальні питання => Тема начата: Alpiro от Августа 21, 2018, 01:38:02 pm
-
Обеспечение соревнований спасательным судном.
Тема которая требует решения.
После разговора с представителем ММС пришли к выводу , что за счет дополнительного финансирования
необходимо заключить договор с фирмой у которой в статуте прописано оказание таких услуг. А именно сопровождение и оказание спас работ на воде.
Обращаюсь с просьбой у кого есть на примете фирмы с таким родом услуг сообщите в личку или по телефону 066 805 56 97.
Есть еще предложения:
1. Нанимать судно среди участников ( при отказе участия этого судна в гонке)
2. Строительство своего судна общаком.
3. МЧС отпадат
Если есть свои соображения по решению данной проблемы прошу высказываться.
С уважением В. Лукьянов
-
необходимо заключить договор с фирмой у которой в статуте прописано оказание таких услуг. А именно сопровождение и оказание спас работ на воде.
Обращаюсь с просьбой у кого есть на примете фирмы с таким родом услуг сообщите в личку или по телефону 066 805 56 97.
такие негосударственные службы не легко найти.... но можешь спросить у Кулиш Юрий Алексеевич, командир ХОСС - (057) 706-43-07, 756-99-91, (067) 571-92-41
Пожалуй это единственная частная спасслужба. Есть еще коммунальные по городам "Аварійно-рятувальна мобільна служба рятування на воді". но они как и все коммунальщики живут из городского бюджета....
пункт первый - простой и очевидный. Судейское судно с функциями спасательного... но ! перечислить им денег из ММС не выйдет.
-
1. Вариант, но если речь о настоящей безопасности, то что оно сделает, когда случится реально тяжелая обстановка?
2. Во-первых - колхоз, а во-вторых, что мы построим - еще один Катамаран, с похожими мореходными качествами, если не хуже? Дальше смотри пункт 1.
Реальный вариант, это купить хорошую надувную лодку с мотором, желательно риб. На такой лодке и в сложных условиях есть шанс спасти людей.
-
Реальный вариант, это купить хорошую надувную лодку с мотором, желательно риб. На такой лодке и в сложных условиях есть шанс спасти людей.
Есть кто готовый купить за свои кровные РИБ с мотором? И таскать его на трейлере по в всей Украине? Ну тогда тема себя исчерпала, вопрос решен!
-
Предложите ваш вариант решения этого вопроса
-
Предложите ваш вариант решения этого вопроса
Надо подумать...
-
Думаю, что за пару сезонов у парусной комисси есть возможность скопить необходимую сумму для покупки такой моторной лодки. Но вопрос в другом кто согласиться ее хранить, транспортировать, а главное ходить на ней и при этом не учавствовать в гонке.
Добровольцы в студию.
С уважением В.Лукьянов
-
Подожди! некоторые альтернативно одаренные сказочные существа утверждают что все деньги краду лично Я. ненакопим же!
-
Подожди! некоторые альтернативно одаренные сказочные существа утверждают что все деньги краду лично Я. ненакопим же!
;) Во! ты значит и покупаешь РИБ за украденные регистрируешь на себя а на соревнования - даёшь нам покататься.... ;)
ну да ладно - шутки - шутками. но ? спрашивается какая должна быть лодка чтобы ее мореходность на порядок превосходила мореходность катамарана? Такая: http://motor.com.ua/goodsitem_765.htm ? Что сильно мореходней чем Даки-19 ? Почему именно РІВ ? чем обычное дно не угодило? Любите повозиться с эпоксидкой и стеклотканью? Это вам РІВ обеспечит.
Vitaliy: Во-первых - колхоз, а во-вторых, что мы построим - еще один Катамаран, с похожими мореходными качествами, если не хуже? Дальше смотри пункт 1.
Реальный вариант, это купить хорошую надувную лодку с мотором, желательно риб. На такой лодке и в сложных условиях есть шанс спасти людей.
Страшно читать такое от Главного Представителя Самого Крутого производителя катамаранов :o Себе не доверяем, а каким-то невнятным производителям надувных лодок значит доверяем на все сто... они значит все эти доморощенные колибри-эдвенчеры-бриги не колхоз делают, а если катамаран именитого производителя то сразу - колхоз... жаль , обидно.
-
Vitaliy: Во-первых - колхоз, а во-вторых, что мы построим - еще один Катамаран, с похожими мореходными качествами, если не хуже? Дальше смотри пункт 1.
Реальный вариант, это купить хорошую надувную лодку с мотором, желательно риб. На такой лодке и в сложных условиях есть шанс спасти людей.
Страшно читать такое от Главного Представителя Самого Крутого производителя катамаранов :o Себе не доверяем, а каким-то невнятным производителям надувных лодок значит доверяем на все сто... они значит все эти доморощенные колибри-эдвенчеры-бриги не колхоз делают, а если катамаран именитого производителя то сразу - колхоз... жаль , обидно.
Думаю, Виталий имел ввиду отсутствие одного конкретного владельца, физлица
-
Думаю, Виталий имел ввиду отсутствие одного конкретного владельца, физлица
ааа в этом плане : https://youtu.be/WtDA6wcRyO8 (https://youtu.be/WtDA6wcRyO8)
-
Да, колхоз это отсутствие конкретного владельца.
Лодку лучше купить у профи. А в плане оперативности и надёжности с рибом сложно конкурировать.
-
Ага, насчёт безопасности с сертификатами...
Исключительно личное мнение - я категорически не беру в ремонт изделия этих самых именитых профессионалов...
-
...А в плане оперативности и надёжности с рибом сложно конкурировать.
С компактностью и транспортабельностью не так все однозначно хорошо.
-
Может стоит запилить отдельную тему, типа: "судейское/спасательное судно". Где можно было бы обсудить требования и ожидаемые характеристики, составить ТЗ и объявить шото типа тендера, обсудить поиск источников сбора средств или богатенького буратины. Кстати, и что Буратино получит за это, если такой найдется?
-
Якщо замість "Спокійного" до перевернутого катамарана підійде ріб (з одним чи двома людьми) , невже він зможе щось більше зробити , чим "Спокійний?
Два змагання на рік. Може давайте готель на Жовніно поставимо, щоб зручніше було?
Що на морі може бути надійніше кильової яхти? так, не надто скоросна, але надійність максимальна.
Мені здається кращє завчасно проводити пошуки , переговори і домовлятися з кимось із місцевих яхтсменів про супровід. Та заплатити їм гроші.
-
а от тренування по оверкілю та підйому катамарана треба робити.
вимагати наявність необхідних речей для самоспасу теж треба.
-
В чому полягає безпека? В першу чергу у безпеці людей. Отже, рятувальний човен повинен мати змогу прийти на допомогу якомога швидше і взяти на борт екіпаж. В нашій реальності, коли флот може бути розкиданий на десятки кілометрів, поки "Спокійний" або кільова яхта дочапають, то їх допомога вже може стати неактуальною. Катамаран або кільова яхта може мати місце, коли треба транспортувати суддів або пиво, дотягнути до фінішу заштилілих учасників тощо. Як рятувальний засіб це бутафорія. Як приклад - змагання у Черкасах, як тільки починає тхнути смаженим усі яхти супроводження виявляються неспроможними. Проте, Євгена Коротких було врятовано саме на моторному човні.
Отже, якщо є нагайна потреба перейти на новий рівень безпеки, то треба розглядати справді дієві варіанти. Якщо ж ми до цього не готові, тоді можна заспокоїтися і робити як раніше: просити когось із учасників бути "рятувальним судном" - дешево і сердито.
-
а от тренування по оверкілю та підйому катамарана треба робити.
А до рятувального судна "Спокійний" це також відноситься :)
-
Можна пошукати власників РІБів.
РІБ який буде впевнено себе почувати на 1-1,5 метровій хвилі це досить массивна лодка. Я гадаю метрів 5-6 мінімум. Тільки лодка буде коштувати кілька тисяч у.е. А мотор до неї гадаю буде щє дорожчій. І саме головне люди. Як мінімум двое, один з яких повинен дуже добре вміти користуватися такою лодкою, знати її можливості та особливості. Таких людей і в МНС не так багато. А у нас всього два змагання за рік.
Як варіант , можна спробувати домовлятися з власниками мореходних катерів.
-
Незалежно від цього треба шоб люди вміли і знали як боротися за живучесть свого судна. Знов таки зв"язок та сигнали сповіщєня. Єлементарно подивитися в жпс чи телефоні координати та передати їх по рації чи телефону.
-
Можна пошукати власників РІБів.
РІБ який буде впевнено себе почувати на 1-1,5 метровій хвилі це досить массивна лодка. Я гадаю метрів 5-6 мінімум. Тільки лодка буде коштувати кілька тисяч у.е. А мотор до неї гадаю буде щє дорожчій. І саме головне люди. Як мінімум двое, один з яких повинен дуже добре вміти користуватися такою лодкою, знати її можливості та особливості. Таких людей і в МНС не так багато. А у нас всього два змагання за рік.
Як варіант , можна спробувати домовлятися з власниками мореходних катерів.
6 метовий PIB це вже "пароплав" який не підійде до необлаштованного берегу. Там двигун 200 лс. гідравліка, тона ваги. Так він мабуть піде по 1,5 м хвилі зі швидкістю 50 км\ч https://youtu.be/SOsB1Y3d-pI (https://youtu.be/SOsB1Y3d-pI) але супроводжувати наші заходи не взмозі.
якщо потрібна швидкість та праця у хвильоприбіної зоні то треба щось таке:
(http://dockitjet.com/graphics/dockitjet%20best%20C%20copy.jpg)
-
Відео сподобалося! ;D
-
Подобные приставки к гидроциклу обеспечивают неплохую транспортабельность, и способность работы на мелководье без опасения травмировать людей винтом . https://youtu.be/kpSLAlozNOg (https://youtu.be/kpSLAlozNOg)
-
И немаловажно мы знаем у кого есть неплохой гидрик, как основа такого гибрида...
-
И немаловажно мы знаем у кого есть неплохой гидрик, как основа такого гибрида...
а также знаем, кто может изготовить такую приставку к нему....
-
Понимаю, мечтать не вредно.
Но давайте более реальные предложения.
С уважением В. Лукьянов
-
Понимаю, мечтать не вредно.
Но давайте более реальные предложения.
С уважением В. Лукьянов
ну не более чем возить с собой 6 метровый РИБ с 250 лс мотором...
Ну а если реалистично - то алгоритм такой: Выявить владельцев мощных и мореходных катамаранов, склонных участвовать в наших покатушках, предложить им роль судейско - спасательной службы. В обмен на финансирование и на дооборудование их судов до необходимых параметров. Из тех кто согласится - попросить выставить смету и рассмотреть их возможности. Если их не интересует финансирование - спросить что же их может сподвигнуть на эту работу со стороны организаторов?
-
...мощных и мореходных катамаранов...
Женя, расшифруй пож. Что ты вкладываешь в эти слова?
-
Ну а если реалистично - то алгоритм такой: Выявить владельцев мощных и мореходных катамаранов, склонных участвовать в наших покатушках, предложить им роль судейско - спасательной службы. В обмен на финансирование и на дооборудование их судов до необходимых параметров.
Готов согласиться с этой точкой зрения.
ЧУ и КУ 2018 показали, что лодки "Фрам", "Вион" и, особенно "Споркойный" на 100% выполнили свою практически общественную миссию кораблей сопровождения, а в случае необходимости - и кораблей-спасателей...
-
Я думаю, Женя имел ввиду суда типа "Фрегата" или "Аякса". Но, смею напомнить, что в 2011году, когда стартовали в шторм с Жовнино на Васютинцы, "Аякс" не только отказался сопровождать регату, но даже не вышел, чтобы дать старт.
Опять же быстро метнуться на пол-маршрута назад для оказания СРОЧНОЙ помощи никакой катамаран или яхта не способны. Искать надо владельцев хороших катеров.
-
Реальное предложение. Каждый экипаж имеет радиостанцию как ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ опцию. Во время гонки рации ВКЛЮЧЕНЫ у ВСЕХ. Помощь оказывает ближайший экипаж. Проверки связи-не профанация,а рутина. Нажать тангенту и сказать *я здесь*-секунда дела,справится даже одиночник. Обязать кого-то таскать на лафете катер по всем регатам - не-ре- аль-но.УТОПИЯ.
ИМХО.
-
Я думаю, Женя имел ввиду суда типа "Фрегата" или "Аякса". Но, смею напомнить, что в 2011году, когда стартовали в шторм с Жовнино на Васютинцы, "Аякс" не только отказался сопровождать регату, но даже не вышел, чтобы дать старт.
Опять же быстро метнуться на пол-маршрута назад для оказания СРОЧНОЙ помощи никакой катамаран или яхта не способны. Искать надо владельцев хороших катеров.
Сережа хочу тебе напомнить,что в 2011 году "Аякс" не отказался,а просто не смог выйти,а стартовали мы не по сигналу судьи,а просто пошли.Фактически это была не гонка так как стартовой процедуры не было.
Для тех кто не был на КУ хочу сообщить,что благодаря организаторам у всех были рации и все вопросы решались оперативно.Хочу пожелать капитанам самим озаботиться своей безопасностью,а именно- обучать экипажи,готовить матчасть и обзаводиться моторами.
Метаться на пол маршрута назад не надо,а достаточно чтобы было судно сопровождения(желательно большое) которое идет сзади и подбирает если надо.
Ну а если реалистично - то алгоритм такой: Выявить владельцев мощных и мореходных катамаранов, склонных участвовать в наших покатушках, предложить им роль судейско - спасательной службы. В обмен на финансирование и на дооборудование их судов до необходимых параметров. Из тех кто согласится - попросить выставить смету и рассмотреть их возможности. Если их не интересует финансирование - спросить что же их может сподвигнуть на эту работу со стороны организаторов?
Согласен с Боцманом и тоже вопрос как сподвигнуть :(
-
Ну а если реалистично - то алгоритм такой: Выявить владельцев мощных и мореходных катамаранов, склонных участвовать в наших покатушках, предложить им роль судейско - спасательной службы. В обмен на финансирование и на дооборудование их судов до необходимых параметров.
Готов согласиться с этой точкой зрения.
ЧУ и КУ 2018 показали, что лодки "Фрам", "Вион" и, особенно "Споркойный" на 100% выполнили свою практически общественную миссию кораблей сопровождения, а в случае необходимости - и кораблей-спасателей...
"Спокойный" - максимально подходящая на эту роль лодка в настоящий момент. Даже более чем Борей . Прежде всего благодаря наличию постоянного капитана, обладающего соответствующими должности заместителя главного судьи по безопасности. А также наиболее эффективной двигательной установке и хорошим скоростным потенциалом под парусами. И вообще - мне было бы приятно видеть Косинского не только зам. Главного судьи но и вообще постоянным Главным судьёй всех крупных регат национального и международного масштаба. Главным судьёй не обремененным заботами главы оргкомитета и секретариата - эти люди могут меняться и выполнять свою функцию не зависимо. А именно Главного Судьи - способного пресечь панику и анархию и принять волевое и непопулярное решение.
И оргкомитетам стоило бы подумать, как сделать чтобы это происходило не на общественных началах за спасибо, а на взаимовыгодной основе и подкреплённое официальными договорами с получением официальных регалий.
-
"Спокойный"строился как спортивно-походный и капитан там очень заряжен на борьбу как, и его экипаж :)
Зная Иваныча могу сказать,что он навряд ли согласиться на эту роль :(
А вот "Медведик"с пляж но-отдыхающим экипажем в самый раз.Ему мотор хороший и готовое судейско-спасательное судно для Чемпионатов на море,а в Черкассах при финансировании можно нанять тот же "Аякс"или другую яхту или катер.
-
"Спокойный"строился как спортивно-походный и капитан там очень заряжен на борьбу как, и его экипаж :)
Зная Иваныча могу сказать,что он навряд ли согласиться на эту роль :(
А вот "Медведик"с пляж но-отдыхающим экипажем в самый раз.Ему мотор хороший и готовое судейско-спасательное судно для Чемпионатов на море,а в Черкассах при финансировании можно нанять тот же "Аякс"или другую яхту или катер.
это конечно прекрасно, когда экипаж и капитан заряжен на борьбу, но учитывая тот факт, что Бабака ушла, а Борей лень собирать - соперников у Спокойного просто нет, от слова совсем. :'( Так что... почетное первое место из одного в классе - ему всегда обеспечено. Возможно в процессе "погонять "Крузенштерном" "Оптимистов" " тоже есть какой-то юмористический прикол, однако зная серьёзность, квалификацию и целеустремлённость капитана - он мог бы найти более значимое применение своим знаниям умению и харизме.
"Ведмедик" даже с тем движком, который есть, в принципе мог быть использован на такую роль, но у него та же проблема что и у Борея - вся квалифицированная часть команды - сами владельцы и капитаны своих мелких лодок, которые имеют шанс погоняться в нормальных (по численности) классах, так что набрать там команду, которая справится с совсем не пляжно-отдыхающей, а крайне ответственной функцией судейско-спасательного судна, перспективы мало. Работа судей-спасателей далека от пляжного отдыха и рабочий день у них от постановки старта до возвращения самой отстающей команды, и маршрут дневной гонки , возможно, им придется проделать несколько раз.
-
Борей никак не лень собирать. Просто в этом году произошел неожиданный форсмажор. В следующем году Борей будет участвовать в Регатах. Призываю и остальным "Тол-шипам" приехать в Черкассы. Зрелище незабываемое!
В Черкассах 2019 при реальной финансовой поддержке мы найдем достойное судно сопровождения.
-
У меня в кабинете висит перед столом диплом 2 степени за 1992 год с ралли Тверь-Дубна-Конаково, подписанный В.Н. Белоозеровым.
Это была вообще моя первая регата поэтому я хорошо запомнил как работал Виктор Николаевич в качестве главного судьи. Старты этапов он давал с воды - как положено в створ между знаком и судейским судном (своим катамараном) . То есть утром он выходил за полчаса до старта - бросал буёк, сам становился на якорь - давал стартовую процедуру, после закрытия старта снимался, ставил паруса, подбирал буёк, обгонял всю гонку под парусами, выбирал место финиша (тоже через створ) , осуществлял всю финишную процедуру, снимал буёк и шел искать отстающих (мобильной связи тогда еще не было) . Когда он возвращался в лагерь - у него уже были подсчитаны результаты. Вот такой судейский отдых ....
-
при реальной финансовой поддержке мы найдем достойное судно сопровождения.
Сергей, я лично предлагал тебе фин.поддержку в этом году для аренды судейского судна!
Заранее, озаботься с поиском судна в Черкасах на 2019 год !
-
Постараюсь в ближайшее время встретится с Сережей Продайводой (кат."Аякс"+моторная лодка) и обсудить размер финансирования.